Maksimchik сказал(а) 16 Дек 2015 - 4:09 ПП:
Делал как выше описывал АдскийСотона) дисом, щнурок кдкан видит зажигание все нормпо какой инструкции вы все делаете?чем делаете?
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 08:38
Maksimchik сказал(а) 16 Дек 2015 - 5:06 ПП:
а по дефолту через ncs?
через нцс вываливается ошибка,
фото гэ, сори, но может что то поймете
Лцм даже не чиатает, другие блоки читает и изменяет прверил
Сообщение отредактировал pas: 16 Декабрь 2015 - 08:41
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 08:59
Maksimchik сказал(а) 16 Дек 2015 - 5:46 ПП:
ничего не видно.блок хоть видит через инпу или дис?
у них(lcm2 и lcm 3) же разные пины i-bus
через инпу и дис лцм видит!!! Пробег откорректирован и вин тоже. Я не знал что разные, мне сказали берешь и ставишь, через дис перекодируешь в центральный шифр и будзе щчасце. Не подскажите что мне делать?
повторюсь все работает кроме дальнего и поворотов, нужно изменить параметр LENKSTOCKSCHALTER_ANALOG nicht_aktiv, но нцс читывает блок и вылазит ошибка (завтра четче сфотаю, ругается помоему на ZKE) .
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 09:19
Вот что нашел на сторонних ресурсах. При замене на более новый LCM на нем надо пробег сбрасывать на ноль и кодировать в дисе как новый блок.
Вот оригинал текста :
For step one of the coding, use PA Soft to set the mileage on the LCM to “0” and the VIN to match your car.
chupa сказал(а) 16 Дек 2015 - 6:04 ПП:
качество фото бомба )
откуда такой вывод ?
Извините за качество , старая нокла)
Maksimchik сказал(а) 16 Дек 2015 - 6:08 ПП:
pas, блок который lcm 3 с каким индексом? и какого года?
да и пины другие отвечают за повороты, а если блок к рестайла, то и другая схема работы поворотов.
вот мой старый (дорест) и новый (рест как я понимаю) по фишкам все стало, что бы заработал рычаг поворотов и света нужно менять параметр LENKSTOCKSCHALTER_ANALOG
Сообщение отредактировал pas: 16 Декабрь 2015 - 09:21
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 09:51
pas сказал(а) 16 Дек 2015 - 6:19 ПП:
Вот что нашел на сторонних ресурсах. При замене на более новый LCM на нем надо пробег сбрасывать на ноль и кодировать в дисе как новый блок.
Вот оригинал текста :
For step one of the coding, use PA Soft to set the mileage on the LCM to “0” and the VIN to match your car.
This is required for used LCMs because DIS will only code “new” LCMs – or LCMs with the mileage set to 0. This will also allow the car to overwrite the mileage in the LCM and avoid an odometer tamper lightПравда ли это? Я сначала бобром откорректировал вин и пробег под свои данные, а потом пытался его кодировать в ДИСе.Еще у меня ручная регулировка света фар, на блоке что я ставлю есть надпись Ohne man lwrИзвините за качество
, старая нокла)
вот мой старый (дорест) и новый (рест как я понимаю) по фишкам все стало, что бы заработал рычаг поворотов и света нужно менять параметр LENKSTOCKSCHALTER_ANALOG
надо год авто с которого было снято
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 09:57
извините за далекий вопрос, а точка между суточным и общий пробегом горит ? (типа подсказка)