Перейти к содержимому



Фотография

Подскажите, что это такое


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 414

#121 taland

taland

    главное сильно захотеть...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 055 сообщений
  • что-то делать надо
  • San Diego, CA

Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:38

На первом фото, на устройстве, "набит" номер: 61356908767. Забиваем его как зап.часть в exist.by и получаем: "Модуль подключения электрооборудования прицепа". Цена его: 1.890.800 руб. А вообще ВОТ


Назрел вопрос: у меня, вроде, родной фаркоп фирмы-производителя "WESTFALIA". Книга к нему - целый том "Война и мир" + 2-а ключа, а блока такого нет вовсе. Для чего он, за что он отвечает ?! За эл.оборудование прицепа (фонари) ?!

посмотри внимательно, я сразу тоже не обратил внимание, он стоит в пластиковым кожухе вплотную с АКБ
а что за ключи? к фаркопу? у меня ключей нет :blink:

#122 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2011 - 11:13

посмотри внимательно, я сразу тоже не обратил внимание, он стоит в пластиковым кожухе вплотную с АКБ
а что за ключи? к фаркопу? у меня ключей нет :blink:


Посмотрю, но вроде там ничего такого я не припоминал. 2-а маленьких ключика. Один раз поднял крышку, там где запаска лежит, и рассматриваю. А там какие-то две красные пластмассовые пробки торчат (похожи на круглые кнопки), потянул на себя пробку, а там маленький ключик, торчащий из пробки. Сразу понял что они от замка фаркопа. Вот так. :120374:

Может у тебя фаркоп не "WESTFALIA" ?!

#123 taland

taland

    главное сильно захотеть...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 055 сообщений
  • что-то делать надо
  • San Diego, CA

Отправлено 27 Июнь 2011 - 11:17

Посмотрю, но вроде там ничего такого я не припоминал. 2-а маленьких ключика. Один раз поднял крышку, там где запаска лежит, и рассматриваю. А там какие-то две красные пластмассовые пробки торчат (похожи на круглые кнопки), потянул на себя пробку, а там маленький ключик, торчащий из пробки. Сразу понял что они от замка фаркопа. Вот так. :120374:

Может у тебя фаркоп не "WESTFALIA" ?!

марки фаркопа не скажу, не помню
а посмотри на последнее фото, случайно это не ключик, о котором ты говоришь, в виде красной пробки?

#124 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2011 - 11:32

марки фаркопа не скажу, не помню
а посмотри на последнее фото, случайно это не ключик, о котором ты говоришь, в виде красной пробки?


Да. Вон у тебя один в пенопласт воткнут (так и должно быть, там спец.прорезь - даже на фото видно), а второй воткнут в замок фаркопа. Хотя странно, если он воткнут в замок, то как ты мог не знать про ключик ?! Или ты ездил со вставленным ключом ?!

Тем не менее, UP своего вопроса!

Назрел вопрос: у меня, вроде, родной фаркоп фирмы-производителя "WESTFALIA". Книга к нему - целый том "Война и мир" + 2-а ключа, а блока такого нет вовсе. Для чего он, и за что он отвечает ?! За эл.оборудование прицепа (фонари) ?!

#125 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2011 - 11:37

Вот нашёл что:
1. http://www.bmw-rosto...ya-pricepa.html
2. http://zipcats.ru/bm...6/6125/61_0121/

Модуль подключения электрооборудования прицепа

Модуль подключения электрооборудования прицепа 3 (АНМЗ) является дополнением к блоку контроля исправности ламп Е65 (LM). Он устанавливается, когда автомобиль оснащен тягово-сцепным устройством. АНМЗ необходим для отделения цепей нагрузки прицепа от электрических цепей автомобиля-тягача и для независимого контроля ламп прицепа.

Помимо микроконтроллера АНМЗ в основном состоит из стойких к перегрузке линейных выключателей электрических цепей следующих ламп прицепа: левого и правого указателей поворота, стоп-сигналов, левого и правого стояночных огней, а также фонарей заднего хода и заднего противотуманного фонаря. Через выходные каскады силовых выключателей возможна проверка электрических цепей на перегрузку (КЗ на массу контакта 30) и обрыв.

Кроме того, в АНМЗ предусмотрен вход для непосредственной активизации стоп-сигналов цепью стоп-сигналов на дополнительном автомобиле. Это — аварийная функция, которая при выходе из строя шины CAN или микропроцессора включает габаритные огни и гарантирует работу стоп-сигналов.

— Сообщение системы автоматической диагностики

Если у выходов обнаруживаются ошибки, то они отображаются следующими сообщениями системы автоматической диагностики:

— Проверить левый стояночный огонь прицепа

— Проверить правый стояночный огонь прицепа

— Проверить левый указатель поворота прицепа

— Проверить правый указатель поворота прицепа

— Проверить фонари стоп-сигнала прицепа

— Проверить задние противотуманные фонари прицепа

— Проверить фонари заднего хода прицепа

Освещение салона

Управление освещением салона осуществляется модулем питания. Для этого у модуля питания есть соответствующие выходы, и он делит все освещение салона (IB) на 3 цепи:

— IB: освещение салона

— VA-D: отключение потрлюбителей в области крыши

— VA-K: отключение потрлюбителей в области кузова

Описание функционирования

— Сигнальная лампа открытой двери

Сигнальная лампа открытой двери находится на торце двери и при открытой двери видна сзади. Эта лампа привлекает внимание участников движения к открытой двери автомобиля. Она включается и выключается при открывании/закрывании двери.

— Фонарь освещения порога

Фонарь освещения порога находится на двери в переднем нижнем углу. Он служит для подсветки поверхности снаружи, рядом с дверью автомобиля. Он включается и выключается при открывании/закрывании двери.

— Фоновое освещение / фоновая подсветка

Фоновое освещение служит для подсветки органов управления в отдельных дверях. Оно завязано на подсветку приборов. Под «фоновым освещением» понимается специальная ночная подсветка и фоновая подсветка переключателей.

Управляет ею блок LM по шине K-Can System. Яркость света зависит от положения колесика регулировки подсветки приборов.

— Подсветка зоны перед дверью

Подсветка зоны перед дверью находится в наружной ручке двери и освещает площадку перед дверью. Управляет ею модуль питания по шине K-Can System.

Включение осуществляется с дистанционного управления при отпирании двери.

Выключение осуществляется при закрывании двери через реле времени.

Автомобильная система доступа (CAS)

Автомобильная система доступа (CAS) является новой разработкой и объединяет в одной системе следующие, прежде отдельные, компоненты:

— выключатель зажигания и стартера,

— электронная противоугонная система,

— а также функции центральной управляющей электроники.

Основными целями, которые преследовались при разработке, были достижение высокой работоспособности и эксплуатационной надежности.

Система имеет следующие преимущества

— новая концепция управления,

— высокий уровень комфорта,

— управление контактами, исключающее их износ,

— улучшенные способы диагностики.

CAS с выключателем зажигания и стартера

Выключатель зажигания и стартера — это электромеханическая деталь системы CAS, которая состоит из

— замка зажигания с электромеханической блокировкой вынимания,

— кнопки СТАРТ/СТОП,

— катушки для проверки транспондера и для зарядки аккумулятора вДУ.

Подсветка выключателя зажигания и стартера: в выключателе зажигания и стартера установлены светодиоды. Светодиоды

— подсвечивают кнопку СТАРТ/СТОП и замок зажигания,

— включаются системой CAS при выходе из состояния покоя,

— включены, пока шина активна (важно для диагностики состояния покоя шины: когда светодиоды светятся, шина активна и не находится в «режиме отключения потрлюбителей»).

С помощью выключателя зажигания и стартера, а также блоков ДУ

— запускается автомобиль

— выбираются различные статусы контактов (контакт 30, контакт R, контакт 15, контакт 50).

Кнопка СТАРТ/СТОП

Новое заключается в следующем: различные контакты теперь активизируются не поворотом ключа зажигания, а нажатием на кнопку СТАРТ/СТОП. Кнопкой СТАРТ/СТОП автомобиль также запускается.

— Статусы контактов выбираются нажатием кнопки СТАРТ/СТОП в следующем порядке: зажигание «ВЫКЛ.» (контакт 30) -» контакт R -> контакт 15 -> контакт R -> зажигание «ВЫКЛ.» (контакт 30).

— При нажатом тормозе автомобиль можно запустить с помощью кнопки СТАРТ/СТОП, в каком бы состоянии не находились контакты («комфортный запуск»). Комфортный запуск входит в серийную комплектацию.

#126 taland

taland

    главное сильно захотеть...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 055 сообщений
  • что-то делать надо
  • San Diego, CA

Отправлено 27 Июнь 2011 - 12:45

Да. Вон у тебя один в пенопласт воткнут (так и должно быть, там спец.прорезь - даже на фото видно), а второй воткнут в замок фаркопа. Хотя странно, если он воткнут в замок, то как ты мог не знать про ключик ?! Или ты ездил со вставленным ключом ?!


ок, значит у меня все в комплекте
а знать про ключик я не мог, машина у меня 2 дня только :1123207701: а на предыдущей не было фаркопа

#127 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2011 - 05:41

ок, значит у меня все в комплекте
а знать про ключик я не мог, машина у меня 2 дня только :1123207701: а на предыдущей не было фаркопа


Ясно. :heey:

Закрывай.

#128 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 27 Июнь 2011 - 05:51

а ключи к фаркопам универсальные?

#129 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2011 - 06:21

а ключи к фаркопам универсальные?


По этому поводу ничего тебе не скажу. Но моё мнение: не универсальные, но наверное, есть и одинаковые (например: у каждой 20-ой машины). <_<

#130 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:23

Здравствуйте. Для чего в приборке эта лампочка (в синем кружке)? З.Ы. И заодно: что это за ошибка такая "F5 - низкий поток в системе подмешевания воздуха, цилиндры 1,2,3" Как лечится?

Прикрепленные файлы



#131 МИхал

МИхал

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 530
  • Солигорск

Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:47

Это не лампочка а идикатор подсветки щитка приборов.(чем светлее погода тем ярче горят лампочки в подсветке, а ночью наоборот чтоб не слепило.) мажешь проверить сам

#132 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:53

Здравствуйте.
Для чего в приборке эта лампочка (в синем кружке)?
З.Ы. И заодно: что это за ошибка такая "F5 - низкий поток в системе подмешевания воздуха, цилиндры 1,2,3" Как лечится?


Система похожа как в сотовых телефонах. Светло - клавиатура не подсвечивается, темно - подсвечивается.
Пальцем этот индикатор по закрывай - по открывай, и увидишь как подсветка панели приборов меняется.

Это не лампочка а идикатор подсветки щитка приборов.(чем светлее погода тем ярче горят лампочки в подсветке, а ночью наоборот чтоб не слепило.) мажешь проверить сам


Именно так. :good:

Тему закрой. :120374:

#133 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:59

Вот оно как :kos: Спасибо :beer:

#134 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • bmw 525
  • Ивацевичи Белоруссия

Отправлено 26 Июль 2011 - 03:56

Вообщем 4 года езжу на машине,и 4 года думаю что это такое и для чего оно. На фото все видно. за топливным фильтром есть переходник(так его назовем) от него идут разные мелкие шланги,все они куда-то подключаются,но вот один просто болтается без дела, для чего он предназначен? Может его просто снять? Изменится что нибудь после этого?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  26072011113.jpg   83,07К   233 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  26072011112.jpg   83,15К   219 Количество загрузок:


#135 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 26 Июль 2011 - 06:23

Этот девайс где куча шлангов - преобразователь давления (точнее вакуума). Управkение ЕГР (твой вариант) или геометрией турбины. Через сосок, где прикручена колба идёт соединение с атмосферой (сброс вакуума в атмосферу), в следующих версиях этих преобразователей там стоит сетчатый фильтрик в прямоугольном корпусе. У тебя вместо этого сетчатого фильтра поставлен вот этот корпусной фильтр на шлангах.

Прикрепленные файлы






Яндекс.Метрика