Подробно.. ето долго..
короче у меня стоит голандская газулька фирмы "Виалле", одна из самых последних поколений.
отличается от других тем что оня впрыскивае газ напрямую в целиндр, без всяких нагревателей и.т.д .
т.е напрямую в холодном состоянии.
проблем никаких нет и небыло т.к ети газульки делают сразу с завода под определённый мотор, т.е не на все модели выпускают.
бак вместо запаски, влазиет 58 литров нетто, хватает на 400 км, нет газа сама переключается на бензин.
эксплуатации не требуется, не филра ничего менять не надо.
Это не так, непосредственно в цилиндр невозможно, можно только на впускные клапана. Если нет впускново коллектора а только 10 дросселей то куда воткнуть газовую форсунку?
Вот рисунок Следует также учесть что впрыск всегда задроссельный.
И все-таки (в дополнение), Руссак говорит о возможность непосредственного впрыска, пускай с завода, но может когда-нить сие и нас настигнет