я никогда не интересовался, но форсунок там по числу цилиндров. И они расположены (имено врезаны) толи непоср. в цилиндры, толи рядышком с бензиновыми.... Как-то так, вродеЭто не так, непосредственно в цилиндр невозможно, можно только на впускные клапана. Если нет впускново коллектора а только 10 дросселей то куда воткнуть газовую форсунку?
M5 на газу
#16
Отправлено 26 Январь 2009 - 01:05
#17
Отправлено 26 Январь 2009 - 01:16
#18
Отправлено 26 Январь 2009 - 01:17
Cсовершенно верно, рядом с бензиновыми, только у бензиновых своя топливная рампа а газ врезают в коллектор. У S85 такое невозможно.я никогда не интересовался, но форсунок там по числу цилиндров. И они расположены (имено врезаны) толи непоср. в цилиндры, толи рядышком с бензиновыми.... Как-то так, вроде
#19
Отправлено 26 Январь 2009 - 01:26
Обоснование простое - 552 лс и 400 момента при использовании дешёвого топлива, AC Schnitzer это удалось, меня интересует делали ли в РБ такое, в часности в Минске, или нет.Нах газ в M5 ? обоснуй......
#20
Отправлено 26 Январь 2009 - 01:32
#21
Отправлено 26 Январь 2009 - 01:37
Cогласен с тобой, цель темы - выяснить правдоподобность слуха об установке газа в мотор S85 в РБ, не более того.Сравнил AC Schnitzer и Минские или Белорусские СТО Расслабься, Я думаю это больше реклама, если че будешь первым, ток где найти человека, который согласится отдать машину для эксперементов и на выходе получить овощь, который будет ехать но не как m5 а как 520
#22
Отправлено 26 Январь 2009 - 01:48
Может и у нас есть такие фанаты газа, готовые m5 в эксперимент пускать
#23
Отправлено 26 Январь 2009 - 01:54
#24
Отправлено 26 Январь 2009 - 10:18
#25
Отправлено 26 Январь 2009 - 10:54
Подробно.. ето долго..
короче у меня стоит голандская газулька фирмы "Виалле", одна из самых последних поколений.
отличается от других тем что оня впрыскивае газ напрямую в целиндр, без всяких нагревателей и.т.д .
т.е напрямую в холодном состоянии.
проблем никаких нет и небыло т.к ети газульки делают сразу с завода под определённый мотор, т.е не на все модели выпускают.
бак вместо запаски, влазиет 58 литров нетто, хватает на 400 км, нет газа сама переключается на бензин.
эксплуатации не требуется, не филра ничего менять не надо.
Это не так, непосредственно в цилиндр невозможно, можно только на впускные клапана. Если нет впускново коллектора а только 10 дросселей то куда воткнуть газовую форсунку?
Вот рисунок Следует также учесть что впрыск всегда задроссельный.
И все-таки (в дополнение), Руссак говорит о возможность непосредственного впрыска, пускай с завода, но может когда-нить сие и нас настигнет
#26
Отправлено 27 Январь 2009 - 03:59
#27
Отправлено 02 Февраль 2009 - 05:30
Это оборудование с непосредственным впрыском газа в жидком виде в впускной коллектор а хотелось бы непосредственного впрыска прямо в камеру сгорания, своеобразный газовый FSIЯ вас долго только читал.
Но тут увидел, что можно и ответить.
У меня в Мазде 323Ф как раз и стоит оборудование с непосредственным впрыском газа в жидком виде. Интересующимся можно погуглить слова "Vialle LPi"