Перейти к содержимому



Фотография

M5 на газу


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 Rapp

Rapp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 02:00

Мне в уши устали парить что в BMW M5 именно 2008 года выпуска в Минске поставили газобалонное оборудование, уже задавал вопрос в клубах но меня отправили подальше, хочу услышать аргументированные ответы почему это невозможно сделать или наоборот возможно сделать, а вообще это делалось в Минске?

#2 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 02:13

на дрова перевели, я слышал.

#3 Frank

Frank

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 02:51

Во-первых, в Минске ни одна газовая станция не взялась бы ставить газ на столь сложный и продвинутый в техническом плане мотор. Во-вторых, если машина 2008 года выпуска, то хозяин должен быть сумасшедшим, чтобы снять машину с заводской гарантии поставив взамен газ. :)

#4 Rapp

Rapp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 03:00

Вот и предЪява мне, чем мне аргументировать?(чувствую себя самым последним идиотом)
смотрим
Изучил конструкцию мотора и понимаю что для впрыска газа нужно сверлить индивидуальные дросселя, сомневаюсь в газовых станциях Минска но 100% уверенности нет, рассудите плиз!
В принципе я и сам могу поставить газ на S мотор но лично мне для этого потребуется лет 10 а может и больше.

Прикрепленные изображения

  • img.aspx.jpg


#5 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 06:00

:) ссылка боян, поставить в РБ ГАЗ в М5 Е60 - это надо быть регулярным пациентом новинок (вопрос только откуда с такими диагнозами деньги на М5), ну о те кто ставил - тоже тогда интерестные личности.... газоборудование конечно новогрудковское... а если по делу, то видать приехалО 520ое с шильдиком "М" на установку газа и теперь туманят людям мозг <(

#6 Rapp

Rapp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 10:00

:) ссылка боян, поставить в РБ ГАЗ в М5 Е60 - это надо быть регулярным пациентом новинок (вопрос только откуда с такими диагнозами деньги на М5),

Или пациентом психушки :)))
Самое интересное что установщики газа не видя даже мотор в глаза утверждают что могут воткнуть газовые форсунки куда угодно а мозг гбо 5 поколения найдёт общий язык с заводскими топливными картами, вероятно насмотревшись на моторы фордов да вагенов установщики полагают что это вершина моторостроения.

#7 x hunter

x hunter

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 10:57

у нас в городе ездит Porsche Cayenne на газу поэтому думаю и в м 5 поставить не проблема.

#8 Rapp

Rapp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 12:19

у нас в городе ездит Porsche Cayenne на газу поэтому думаю и в м 5 поставить не проблема.

Про каен вопросов никаких, ничего сложного для установщиков гбо

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.ashx.jpg


#9 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 12:28

у нас в городе ездит Porsche Cayenne на газу поэтому думаю и в м 5 поставить не проблема.



Двигатель в Каене сродни двигателю в х5 4.4 (V8), но никак не S серии от БМВ.

#10 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 12:34

М-серия - высокотехнологичные моторы, даже вот при всей схожести М30 с S38 они отличаются самим материалами (металлами) и технологиями применяемыми при изготовлении запчастей. Например Коленвал в М30 - обычная железяка и для его востановления делают напыление, а потом шлифуют. В S38 коленвал сделан из особого сплава и напылить и шлифануть его берутся только в Харькове, в институте парошковой металлургии. (Глубоко не шарю в этом вопросе, просто помогал выяснять где можно следать такую процедуру, вот немного в курсе.) Так вот сложно сказать как эти технологии отреагируют на наш газ и как они будут себя вести.

#11 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 01:56

Как вам сказать, вот есть у меня знакомые люди, поставили газ на C55 AMG 2005 года. ТАк что вплане тех реализации не думаю что это невозможно. Вопос целесообразности, другое дело.

#12 Rapp

Rapp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 02:29

Как вам сказать, вот есть у меня знакомые люди, поставили газ на C55 AMG 2005 года. ТАк что вплане тех реализации не думаю что это невозможно. Вопос целесообразности, другое дело.

Да и с мерсом этим проблем нет. Газовые форсы ставят на впускной коллектор как можно ближе к клапанам и обязательно за дросселем, у S85 10 дросселей и нет впускного коллектора, можно воткнуть только в сам корпус каждого дросселя но судя по чертежу выше места там нет.

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg


#13 Turbik

Turbik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 10:24

поставили газ на C55 AMG 2005 года.

знали бы об этом AMG, чего с ихнями детящами ф синявокай творят 8)

#14 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 12:36

у читвёртава поколения гас подводиццо непосредственно в цилиндры, насколько я понял. ТАк в чём запара и кака разницо, скок там дросселей? :)

#15 Rapp

Rapp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 01:00

у читвёртава поколения гас подводиццо непосредственно в цилиндры, насколько я понял. ТАк в чём запара и кака разницо, скок там дросселей? :)

Это не так, непосредственно в цилиндр невозможно, можно только на впускные клапана. Если нет впускново коллектора а только 10 дросселей то куда воткнуть газовую форсунку?
Вот рисунок Следует также учесть что впрыск всегда задроссельный.




Яндекс.Метрика