Перейти к содержимому



Фотография

M5 на газу


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#16 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 01:05

Это не так, непосредственно в цилиндр невозможно, можно только на впускные клапана. Если нет впускново коллектора а только 10 дросселей то куда воткнуть газовую форсунку?

я никогда не интересовался, но форсунок там по числу цилиндров. И они расположены (имено врезаны) толи непоср. в цилиндры, толи рядышком с бензиновыми.... Как-то так, вроде :)

#17 MEN

MEN

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 757 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 01:16

Да поставить можно, что угодно и куда угодно. Вопрос в другом, как оно потом ездить будет. Аффтор темы - про m5 мне кажется глупо задавать вопрос который подразумевает однозначный ответ. Нах газ в M5 ? обоснуй......

#18 Rapp

Rapp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 01:17

я никогда не интересовался, но форсунок там по числу цилиндров. И они расположены (имено врезаны) толи непоср. в цилиндры, толи рядышком с бензиновыми.... Как-то так, вроде :)

Cсовершенно верно, рядом с бензиновыми, только у бензиновых своя топливная рампа а газ врезают в коллектор. У S85 такое невозможно.

#19 Rapp

Rapp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 01:26

Нах газ в M5 ? обоснуй......

Обоснование простое - 552 лс и 400 момента при использовании дешёвого топлива, AC Schnitzer это удалось, меня интересует делали ли в РБ такое, в часности в Минске, или нет.

#20 MEN

MEN

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 757 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 01:32

Сравнил AC Schnitzer и Минские или Белорусские СТО :) Расслабься, Я думаю это больше реклама, если че будешь первым, ток где найти человека, который согласится отдать машину для эксперементов и на выходе получить овощь, который будет ехать но не как m5 а как 520 :)

#21 Rapp

Rapp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 01:37

Сравнил AC Schnitzer и Минские или Белорусские СТО :) Расслабься, Я думаю это больше реклама, если че будешь первым, ток где найти человека, который согласится отдать машину для эксперементов и на выходе получить овощь, который будет ехать но не как m5 а как 520 :)

Cогласен с тобой, цель темы - выяснить правдоподобность слуха об установке газа в мотор S85 в РБ, не более того.

#22 MEN

MEN

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 757 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 01:48

Я думаю это бред, думаю такие авто можно просто по пальцам пересчитать, а уж на газ переводить никто не решится. Хотя с другой стороны есть знакомый в норвегии который турбонул 550, так вот на пробу купил новую оригинальную коробку от 550 Е60 и сжег ее в тот же день, заказал другую в спецзаказ юсе :) думает что выдержит :)

Может и у нас есть такие фанаты газа, готовые m5 в эксперимент пускать

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#23 Rapp

Rapp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 01:54

Ооо! Приятно смотреть на такое! спс.

#24 Rapp

Rapp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 10:18

Вопрос снят с обсуждения, это был е60 550 с шильдиком м, делался в Минске. Тему можно закрывать, спасибо за отзывы.

#25 mr.Zhuk

mr.Zhuk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 10:54

Подробно.. ето долго..
короче у меня стоит голандская газулька фирмы "Виалле", одна из самых последних поколений.
отличается от других тем что оня впрыскивае газ напрямую в целиндр, без всяких нагревателей и.т.д .
т.е напрямую в холодном состоянии.
проблем никаких нет и небыло т.к ети газульки делают сразу с завода под определённый мотор, т.е не на все модели выпускают.
бак вместо запаски, влазиет 58 литров нетто, хватает на 400 км, нет газа сама переключается на бензин.
эксплуатации не требуется, не филра ничего менять не надо.



Это не так, непосредственно в цилиндр невозможно, можно только на впускные клапана. Если нет впускново коллектора а только 10 дросселей то куда воткнуть газовую форсунку?
Вот рисунок Следует также учесть что впрыск всегда задроссельный.


И все-таки (в дополнение), Руссак говорит о возможность непосредственного впрыска, пускай с завода, но может когда-нить сие и нас настигнет

#26 Paga

Paga

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 03:59

Я вас долго только читал. Но тут увидел, что можно и ответить. У меня в Мазде 323Ф как раз и стоит оборудование с непосредственным впрыском газа в жидком виде. Интересующимся можно погуглить слова "Vialle LPi"

#27 Rapp

Rapp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 05:30

Я вас долго только читал.
Но тут увидел, что можно и ответить.
У меня в Мазде 323Ф как раз и стоит оборудование с непосредственным впрыском газа в жидком виде. Интересующимся можно погуглить слова "Vialle LPi"

Это оборудование с непосредственным впрыском газа в жидком виде в впускной коллектор а хотелось бы непосредственного впрыска прямо в камеру сгорания, своеобразный газовый FSI

#28 noname

noname

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2009 - 01:23

...а здесь что ? http://suchen.mobile...amp;tabNumber=1

#29 Rapp

Rapp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2009 - 12:59

...а здесь что ? http://suchen.mobile...amp;tabNumber=1

Тут S38




Яндекс.Метрика