БК и расход топлива
#1
Отправлено 19 Январь 2009 - 11:18
Причем расхождения были как в пределах погрешности, так и серьезные (в 2-2,5 раза).
В первом случае проблему можно решить, пользуясь 20-м тестом ("Корректировка расхода"), варьируя коэффициентом от 750 до 1250.
Во втором случае, как выяснилось из ссылок ниже, путем перекодировки блока БК. Требуется ввести уникальный код, который находится в табличке под задним сидением, который, скорее всего, для разных DME разный.
http://www.bimmerwer...ting-58757.html
http://www.bmw-syndi...BC_problem.html
ВОПРОС. Где в Минске возможно сделать данную процедуру и сколько это стоит?
Например, на станции в Ждановичах не делают...
По словам людей, знающему человеку это составит минут 10 работы.
#2
Отправлено 19 Январь 2009 - 02:35
#3
Отправлено 21 Январь 2009 - 12:09
Это да...Думаю на Заре смогли бы, но не факт что захотят делать то, что никогда не делали )
Думаю, даже уверен, что и на Ждановичах технически это возможно сделать... только не берутся...
ап. Может кто делал себе где-нить, подскажите?..
#4
Отправлено 21 Январь 2009 - 12:45
не делалЭто да...
Думаю, даже уверен, что и на Ждановичах технически это возможно сделать... только не берутся...
ап. Может кто делал себе где-нить, подскажите?..
а что совсем врет БК?
#5
Отправлено 21 Январь 2009 - 11:39
врет. в 2 раза больше показывает. как мгновенный, так и средний...не делал
а что совсем врет БК?
Причем проблема достаточно распространенная, при дооснащении БК. Хотя есть случаи и беспроблемные...
#6
Отправлено 21 Январь 2009 - 12:05
#7
Отправлено 21 Январь 2009 - 03:07
А что значит "формальная"? Чек вообще работает? Как вариант, может он отключен в 11 тесте...читаю, читаю я всё про бк, да и забываю спросить - у меня полнй бк вроде с рождения стоял, НО чек-проверка -- вещ формальная, которая даже лампочку перегоревшую показать не может, кто знает как решить?
#8
Отправлено 21 Январь 2009 - 09:31
проверить есть ли чек или нет очень легко, проверить на наличие:А что значит "формальная"? Чек вообще работает? Как вариант, может он отключен в 11 тесте...
1 - датчик уровня омывающей жидкости
2 - датчик уровня тосола
3 - снять фишку с левой задней фары, если все провода значит - есть чек, если одного не хватает - нет
сомневаюсь что кто-то специально вырубил чек ;)
скорее достаточно редкая, скока их уже таких ездит с самопальным бк и все ок.Причем проблема достаточно распространенная, при дооснащении БК. Хотя есть случаи и беспроблемные...
попробуй другой бк, будет ли то же самое
какая у тебя прошивка? номер?
#9
Отправлено 21 Январь 2009 - 11:58
#10
Отправлено 22 Январь 2009 - 02:54
Вполне реально... у тех, например, у кого его нет, или он не работает, проще его отключить, чем каждый раз ждать тройного мигающего сообщения "CHEK CONTR. INACT..."сомневаюсь что кто-то специально вырубил чек ;)
другой попробую, прошивку гляну... но уверен на 90%, что проблема именно в прошивке.скорее достаточно редкая, скока их уже таких ездит с самопальным бк и все ок.
попробуй другой бк, будет ли то же самое
какая у тебя прошивка? номер?
Тем более с точно такими симптомами проблему решали именно перепрошивкой...
А по точнее можно, что значит нет фишек? Где нет фишек???бк стоял с германии( 90% ), сегодня одноклубники посмотрели, сказали, что у меня чека и не будет, нету фишек, во как...
зачем датчик уровня омывающей жидкости ставить надо было?
#11
Отправлено 22 Январь 2009 - 03:01
#12
Отправлено 22 Январь 2009 - 03:30
у тя нету ни блока чек контроля, ни датчиков =)да фиг их знает, сча livina надо найти, он скажет
и в тесте 11ом стоит *4 - чек отключен.
да еще к тому же врет твой БК про расход )
#13
Отправлено 22 Январь 2009 - 03:44
#14
Отправлено 22 Январь 2009 - 04:16
#15
Отправлено 22 Январь 2009 - 04:32
а 20-м тестом не удается отрегулировать?да я знаю, что врет, можно о этом не кричать
В другом случае, при правильном подключении, проблема такая же, как и у меня...