Перейти к содержимому



Фотография

Дооснащение автомобиля своими силами


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 69

#16 Ezh0r

Ezh0r

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:52

Тут же кто-то писал что проводка должна быть

Если нет э/стеклоподъемников - нет и проводки. У меня не было.

#17 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 12:25

Под электростеклоподьемники надо рычажный привод тоже менять. Это если ставить оригинал. Потому что сосед по гараду в мазду 2009 года поставил от видика моторчики. Стекла ездят на ура) И как же вы могли забыть про кожу? :1981203:

#18 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 05:20

Установлены передние сидения от Е39. Пришлось изготавливать проставочные пластины, гнуть 3-мм сталь. Подробности при желании.

#19 merscfg

merscfg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 056 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 04:47

Установлены передние сидения от Е39.
Пришлось изготавливать проставочные пластины, гнуть 3-мм сталь.
Подробности при желании.


Как нибуть заедь покажи

#20 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 05:16

а я себе газ поставил!доволен пипец!

#21 merscfg

merscfg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 056 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 06:02

а я себе газ поставил!доволен пипец!


Газ это зло для Бмв :angry:

#22 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 12:14

не знаю,на сколько зло,но зверь урчит довольно и не жалуется :120374:

#23 _MIK_

_MIK_

    Сволочь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 10:11

не знаю,на сколько зло,но зверь урчит довольно и не жалуется :120374:




зачем вообще надо было покупать БМВ??? купи себе более дешёвый автомобиль и ставь газ и езди довольный... :E

#24 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 02:06

зачем вообще надо было покупать БМВ??? купи себе более дешёвый автомобиль и ставь газ и езди довольный... :E

а я себе купил акулу и стал довольный,поставил газ и теперь ВААЩЕ довольный! :)

#25 matweenka

matweenka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 11:06

Стеклоподъёмники. Практически во всех БМВ e28 с объёмом 2,5 - 3,5 л проводка заложена до дверек. В любом другм случае схема подключения очень проста: плюс-минус на кнопки и по два провода в каждую дверь(кому интересно расскажу подробнее). Центральный замок. Чтобы ЦЗ работал с ключа небходимо иметь блок управления центральными замками (у меня есть, но не рабочий. могу показать как выглядит), приводы замков в дверьках, если нет заводской проводки, то лучше найти донора с оригинальной заводской проводкой (на моей e30 савил проводку от e23). Как правильно проложить проводку самому даже не знаю как объяснить, чтоб было понятно. Приустановке сигналки, этот вопрос она берёт на себя (в них стоит два доп. реле, которые отвечают за это), но ц.з. не будет работать с ключа Кондей. На сколько я знаю (могу ошибаться) надо менять не всю торпеду, а только панель управления печкой. Кстати в e28 после 1986 г.в., в которых стоит заводской кондей, рычаг управления центральными заслонками (которые открывают прямой ход воздуха с улицы) имеет не тросик, а резистор, благодаря чему при включении кондея, свежий воздух с улицы перекрывается. Подогрев сидений. Подключается легко, на базовых знаниях электрики. главное найти кнопки и сидения. Подогрев ручки водительской дверьки. На личинку замка устанавливается специальная спираль. Если зимой личинка замка замёрзла, то надо просто подънять ручку двери вверх и подержать секунд 10 - личинка оттает.

#26 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 03:31

подогрев замка-круть! %)

#27 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:07

Видел такой подогрев замка не раз, но, к сожалению, уже сгнивший... Под кондей вообще-то меняется не только панель управления, а вся консоль, т.к. в кондейной консоли стоит 2й вентилятор внутри.

#28 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:50

Видел такой подогрев замка не раз, но, к сожалению, уже сгнивший...
Под кондей вообще-то меняется не только панель управления, а вся консоль, т.к. в кондейной консоли стоит 2й вентилятор внутри.

У меня стоят подогревы замков. Есть пару запасных.
А сгнивает там пластинка выключателя.
У меня стоит незаводской кондей, консоль безкондейная - все помещается, и 2й вентилятор тоже.

#29 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 11:15

2 Com
А как сделан выброс воздуха из консоли? НЯП, в кондейной как-то сбоку сделаны решетки. А как у Вас?

#30 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:54

Может быть кому-то будет интересен оригинальный список спец. оснащения (от марта 1982):

Радиооснащение:
радиоприемник с функцией чтения дорожной информации (6 вариантов)
автоматическая антенна

Подвеска, КПП:
автоматическая КПП
5-ступенчатая КПП (два варианта, спортивная и обычная)
дифференциал с частичной блокировкой (25 %)
АБС
усилитель рулевого управления
кожаное рулевое колесо
спортивное рулевое колесо (380 мм)
задняя подвеска с автомотическим поддержанием уровня
спортивная подвеска
спортивная подвеска с газовыми амортизаторами
усиленная подвеска
прицепное устройство со съемным шаровым крюком
низкопрофильные покрышки на стальных дисках БМВ
алюминиевые диски БМВ
супер-низкопрофильные покрышки с литыми алюминиевыми дисками (TRX сис-ма)
декоративные кольца для колесных дисков
--------------------------------------- с колпаками
большие колесные колпаки

Наружное оснащение:
краска металлик
сис-ма центрального замка
противоугонная сис-ма
зеркало с пассажирской стороны с эл. приводом
------- с водительской стороны --------------
правое и левое зеркала с обогревом и обогрев замка водительской двери
водительское зеркало и замок двери обогреваемые
отсутствие обозначения модели
зеленые атермальные стекла вместо серийных коричневых атермальных стекол (только для 528i)
коричневые атермальные стекла
прозрачное стекла (только для 528i)

Внутренее оснащение:
механический стальной люк и пониженные передние кресла
электрический ----------------------------------------
эл. стеклоподъемники спереди
---------------------------- и сзади
шторка на заднем стекле
2 кг огнетушитель
большой ящик с инструментами
знак аварийной остановки и аптечка
велюровые циновки
блокируемый перчаточный ящик
обивка из искусственной кожи
механически регулируемая рулевая колонка и сиденье водителя
----------------------------------------------------------- и пассажира
механически регулируемое сиденье пассажира
эл. регулируемые сиденья водителя
--------------------------------- и пассажира
заниженные сиденья
сиденья нормальной высоты со стальным люком
Recaro сиденье для водителя
--------------------------- и пассажира
обогреваемое сиденье водителя
----------------------------- и пассажира
подголовники сзади

Электрика:
обогреваемая сис-ма омывателя стекла
регулируемый уровень фар
предние противотуманные фары
кондиционер в сочетании с зелеными атермальными стеклами
отопление с электронной регулировкой
тахометр с цифровыми кварцевыми часами
бортовой компьютер
усилиненные АКБ/генератор





Яндекс.Метрика