2я передача не втыкается (тахометр в красной зоне)
Автор
Сквозняк
, янв 15 2009 09:20
Сообщений в теме: 21
#16
Отправлено 17 Январь 2009 - 07:04
Кстати, что интересно по моему мотору лошадки 192 /6000 крутящий 245 / 3500. И красная зона с 6000 оборотов начинается.
#17
Отправлено 29 Январь 2009 - 08:39
Машина постояла и передачи втыкаться сами начили, но сцепуху менять надо. Народ, перелопачиваю инет и не могу найти графиков. Если можно выложите или дайте ссылку.
#18
Отправлено 29 Январь 2009 - 11:21
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M54 тут не смотрел ? ...да и не парился бы 4500 (для ввода передачи ), вытыкаем на начале красной (сцепление, сброс газа, втыкаем, газ вниз + отпускаем сцепление синхронно) ...гоночнеги етит
#19
Отправлено 29 Январь 2009 - 11:41
Кстати, что интересно по моему мотору лошадки 192 /6000 крутящий 245 / 3500. И красная зона с 6000 оборотов начинается.
ну вот молодец втыкай передачи скажем когда 4000 следующую и будет все в ажуре но если хочешь вырвать скажем старт крути матор до красной чтобы тот первый переключился
а если хочешь выйграть скажем 400м то намаксимальном крутящем
лошади это производительность движка
момент это сила
разницу чуствуешь?
#20
Отправлено 30 Январь 2009 - 03:39
Пасиб буду тренироваться
#21
Отправлено 30 Январь 2009 - 05:01
Да и как лох плестись последним и чтобы всякие ....... думали что BMW это не личность. А весной 402 метра переключаться при 4000 обор/минуту????????????
рыдаю....жжешь.
#22
Отправлено 12 Март 2009 - 10:19
Произвел замену сцепления(комплектом) сейчас всё в порядке. Проблема была в корзинке.