Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг двиготеля M50


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#31 Chickatillo

Chickatillo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 12:22

зы. ещё раз прошу, Слава - пожалей двигатель! Пока он не стал "двигОтелем".

#32 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 12:44

На сервисе (толковом) один мужик вместо того что бы смотреть на меня как на психа(так делали все предыдущие) объяснил что для данного апгрейта лучше взять турбину garrett t25 или 28(стоимость около 300 евро). По размеру она как раз влазит справой стороны двигателя над штанами. Интеркуллер (не знаю с какой машины, лежал у него) померили, чётко становится за бампером. Изготовление патрубков особого труда не представит. Единственный геморрой как он объяснил, это то, что возможно придётся изготавливать впускной коллектор самому (из труб) с целью увеличения прочности. Турбину надо будет вывести к выхлопной трубе, но я подумываю установить вторую (всегда хотел две трубы).
Да ещё надо пару каких то клапанов, но в целом всё просто, тока устанавливать сею конструкцию он на отрез отказался.
Так что весь материал у меня будет где то через месяц. Только я до сих пор не понял как подключить турбину к впускному коллектору, там же воздушный фильтр, датчик холостого хода и т.п.
Жду помощи в ответах.

и после покупки турбины деньги закончатся :))

зы. ещё раз прошу, Слава - пожалей двигатель!
Пока он не стал "двигОтелем".

+1 :)))
давай лучше поменяемся, я тебе свою для опытов дам :) если ты конечно еще ничего не делал с ней :))

#33 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 01:21

про коробку с передаточными числами ты загнул так же как и про редуктор. это все в бмв совершенно не обязательно

#34 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 12:16

про коробку с передаточными числами ты загнул так же как и про редуктор. это все в бмв совершенно не обязательно


ну, это смотря насколько мощность увеличивать. М50 столько не выдаст, чтоб КПП и редуктор не выдержали...

#35 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 01:12

Да 318ti меня смутила своими характеристиками
"BMW 318ti: характеристики, технические данные
Разгон до 100км.ч 9.9 с" -какя тут может быть турбина.

Коллектор примерно будет выглядеть так. http://qwedsa21.narod.ru/2665939.jpg
Вот ещё пару интересных картинок. http://qwedsa21.narod.ru/6873166.jpg http://qwedsa21.narod.ru/3320664.jpg http://qwedsa21.narod.ru/2373258.jpg

На счёт охлаждения турбины, может я в чём то ошибаюсь, но мне почему то кажется что можно сделать его и водяным.

Про замену поршневой группы я слышал, слышал даже про погнутые шатуны и рассыпавшееся коробки. Но это при условии постоянной езды на турбине, я пытаюсь установить турбину не для драг рейсинга, а для уменьшения нагрузки на двигатель при езде по трасе, в гору, и для улучшения разгона на высших передачах. (также я слышал про уменьшение расхода топлива).

Динамика ускорения на первой и второй передаче (даже в начале третей) меня полностью устраивает, но дальше видимо из-за этих передаточных чисел коробки ускорение теряется.
Основная идея установки турбины была такова: либо установить электрическую турбину, и включать её тумблером из солона в начале четвёртой передачи, либо поставить на обычную турбину два электра клапана (типа как ставят на газоболонное оборудование ) на входе от турбины в впускной коллектор. В одном положении клапан закрыт и давление из турбины дует в выхлопную трубу (к примеру), а во втором положении клапан закрывает доступ к выхлопной трубе и открывает в впускной коллектор.

((((На счёт большой нагрузки на двигатель, коробку и редуктор, я думаю, что если переключать передачи до красной зоны тахометра с двигателем нечего не случится. Вот пример из жизни ”мой сосед по гаражу ездит на 535 бэхе, переключает передачи на 5-5.5 тысячах оборотов(меняет масло каждых семь тысяч километров и проходит диагностику каждых десять), наездил в таком ритме, парядко 200 тысяч километров (а общий пробег двигателя 360 000) и что двигатель, что коробка в идеальном состоянии .” Летом я покупал в России высокооктановую смесь(машина прям летала) накатал на ней около 4 тысяч, прошёл диагностику на предмет разрушения поршней, клапанов и проворачивания вкладышей. Всё в норме, и кроме того вполне компетентный мастер сказал, что по этому поводу у двигателей bmw проблем практически не бывает (если конечно насиловать в пределах разумного, закись азота не рассматривается).
По поводу коробки, я также не собираюсь выжимать из неё все соки и разгонять машину до 240(конец спидометра), а просто сделать разгон на 4 и 5 передачах более динамичным. Если учитывать что 4 передача приближённа к прямой а 5 прямая, то мне кажется что разрушительной нагрузки на них не будет. (но это дело времени, при малейшем намёке на разрушение ведущих узлов авто, вся конструкция турбонаддува будет более детально просчитана либо демонтирована полностью. На данный момент просто интересно что из этого получится ).
Про редуктор нечего сказать не могу, но в случае возникновения проблем именно с ним, рассматривается возможность замены его на редуктор с М серии. (если продать мой, а он практически новый, то на М-овский придётся доплатить не так много.)))) ИМХО.

А в обще тема была развёрнута не по поводу возможных проблем в процессе эксплуатации, а по проблеме установки турбины.

Но всё равно приятно осознавать, что хоть кто-то заботится о маём автомобиле. :))

Жду помощи и подсказок по данной проблеме.

#36 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 01:44

Основная идея установки турбины была такова: либо установить электрическую турбину, и включать её тумблером из солона в начале четвёртой передачи, либо поставить на обычную турбину два электра клапана (типа как ставят на газоболонное оборудование ) на входе от турбины в впускной коллектор. В одном положении клапан закрыт и давление из турбины дует в выхлопную трубу (к примеру), а во втором положении клапан закрывает доступ к выхлопной трубе и открывает в впускной коллектор.


А как будут управляться форсунки? момент впуска-выпуска?

”мой сосед по гаражу ездит на 535 бэхе, переключает передачи на 5-5.5 тысячах оборотов(меняет масло каждых семь тысяч километров и проходит диагностику каждых десять), наездил в таком ритме, парядко 200 тысяч километров (а общий пробег двигателя 360 000) и что двигатель, что коробка в идеальном состоянии .


Ну, это 535, и это М30... там даже в подвеске нюансы есть по сравнению с 525 М50

По поводу коробки, я также не собираюсь выжимать из неё все соки и разгонять машину до 240(конец спидометра), а просто сделать разгон на 4 и 5 передачах более динамичным.



Мддаа... та же 535 без наворотов лёхка едет 240 и ничего с ней не случается...

Про редуктор нечего сказать не могу, но в случае возникновения проблем именно с ним, рассматривается возможность замены его на редуктор с М серии. (если продать мой, а он практически новый, то на М-овский придётся доплатить не так много.)))) ИМХО.



Ну да, М-редуктора продаются на каждом углу :heey:

#37 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 02:15

все неправильно! все! во первых при установки турбы на низах ты скорее всего даже потеряешь- большее сопротивление на выпуске. турбы работают от 3-3,5 тысяч оборотов. поэтому на трассе прибавки не будет на 4-5 передаче, там обороты не высокие экономии топлива взяться неокуда, это миф. никто не охлаждает турбину ож. - только доп масляная магистраль "Динамика ускорения на первой и второй передаче (даже в начале третей) меня полностью устраивает, но дальше видимо из-за этих передаточных чисел коробки ускорение теряется." - с повышение передач во первых падает момент на колесах, во вторых в кубической зависимости увеличивается аэродинамическое сопротивление. электротурбина - это лохотрон. народ как то считал чтобы создать давление хотя бы атмосферное, надо электротурбину на 5-7 киловатт, твой генератор ни в жизни столько не даст, даже если напихаешь акумами весь багажник- не смогут они стока выдать долго. - забить - продающиеся комплекты это развод на бабки двигателю не опасны высокие обороты. при них создается высокое давление масла - хорошая смазка. для двигателя опасно некачественное и старое масло. что то мне подсказывает что м- редуктор это обычный самоблок только со своим передаточным отношением. своим 2,5 турбо ты и обычнуую коробку и редуктор не порвешь. кинь дурное, тебе нужен или дизель (паровозная тяга на низах) или бензин от 3 литров.

#38 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 02:30

один турбокит нормальный стоит 1.5 кБ (на м20 мотор), а к нему ещё очень много всего надо докупать. (выхлоп, ЭБУ, форсунки, насос и т.п.) с таким бюджетом ничего хорошего не выйдет, про подключаемую электротурбину это вообще... рекомендую автору почтитать серьёзные книжки , а не слушать чудесные советы не менее чудесных людей у которых в бмв ставило в 323ти турбину.

#39 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 02:34

ну, ладно, даже если и постаить турбу на М50, надо нормальные колёса 17-18, т.е. 1000$ на резину.. а еще зимой надо что-то думать...

#40 Rapp

Rapp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 03:33

Cлавик, в постройке турбомотора (м50 в том числе) есть 3 главные проблемы - выпускной коллектор, степень сжатия и эмуляция дмрв. Масло в турбину традиционно берётся от датчика давления масла. Выпускной коллектор - можно приколхозить от дизеля м51 - геморно и антинаучно но можно. Паук выпуска приобретает такой причудливый вид из-за требования иметь одинаковые длины и под определённый резонатор.Cделать самостоятельно качественный паук крайне сложно. Степень сжатия - можно всё оставить как есть но при наддуве до о.5 придётся использовать 98, можно разжать - либо прокладкой увеличенной толщины либо подбором шатунов - предпочтительнее, сдесь уже и до 1 можно дуть но тот же 98, по научному - кованные поршни, шатуны под них, палец и кольца. Cможешь довести давление до 1.5 это жутко дорого но черезвычайно эффективно(до 500сил) и с вменяемым ресурсом но тут уже всю трансмиссию под замену. Эмуляция дмрв - можно оставить штатный дмрв но тогда форсунки с большей пропускной способностью - устанешь заправляться, можно дополнительную топливную рампу приколхозить чтобы включалась при выходе турбины в номинал - имеем повышенный расход и жуткий лаг турбины - про "удовольствие за рулём" можно забыть. По научному требуется эмулятор дмрв и прошивку в мозг чтобы они друг дружку понимали адекватно. До покупки турбины разберись с этими моментами. Хочешь чтобы пёрло - м60b30 м30b35

#41 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2009 - 07:41

Выпускной коллектор - можно приколхозить от дизеля м51 - геморно и антинаучно но можно. Паук выпуска приобретает такой причудливый вид из-за требования иметь одинаковые длины и под определённый резонатор.Cделать самостоятельно качественный паук крайне сложно.


Не могли бы вы более подробно объяснить для чего надо заменять коллектор, на сколько я понял он играет далеко не последнюю роль, и хотелось бы понять на что надо обращать особое внимание при расчёте "паука" (на выходное давление?).
Так же не совсем понятно фраза ""Паук выпуска приобретает такой причудливый вид из-за требования иметь одинаковые длины и под определённый резонатор.""
а в частности "из-за требования иметь одинаковые длины и под определённый резонатор" что это означает?

#42 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2009 - 09:12

Тема конечно.... Агрессору: В большинстве Ауди 100/200 турба имеет еще и охлаждение ОЖ. Я когда ставил на 327-ую, подключал это дело от подогрева дроссельной заслонки. Автору: Вообще поставить турбо на изначально атмо автомобиль - это слишком затратно, геморно, и даж если это сделает опытный чел, коих в РБ пара-тройка всё равно будет говно. Забить на эту идею изначально. Тем более в е34 м50в25 не максимальный мотор - есть еще 530v8, 540v8.... коллектор от м51 подойдёт тока с переделками. И всё равно получится говно, будет много косяков. Лучше сварить чего, пусть не равнодлинный. Понижать СЖ придётся полюбому, даж на 0,3 избытка. Подбором шатунов и поршней это малореально. Лучше заказать спецпрокладку. И дороботать гбц. Будет куча мелких, но геморных вопросиков, типо переходники на турбу, всякие фланцы, сварить выхлоп, там даунпайп под вестгейт, приёмную трубу, всё это состыковать правильно, и поместить под капот, что ничего не мешало не терло, не перегревало. найти место для интеркулера, сделать все подводы-отводы, встроить байпас или блоуофф, нужны форсунки большей производительности, нужен бензонасоснасос большей производительности и т.д. и т.п..... И потом начнётся самый главный вопрос - как всем этим управлять. Твой стандартный мозг с этим не справится никак - выход замена всего этого минимум на Эфис (это не лучшый вариант, но самый дешевый) с комплектом всех датчиков. После возникнет вопрос как всё это настроить.... И даж когда настроишь и оно попрёт, всё равно этот конструктор будет малопригоден для повседневной эксплуатации. А бюджет этой операции будет в районе 7-10к, если делать нормально, если делать говно можешь уложиться в 5. Вобщем автору вердикт - забить.

#43 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:09

Так же не совсем понятно фраза ""Паук выпуска приобретает такой причудливый вид из-за требования иметь одинаковые длины и под определённый резонатор.""
а в частности "из-за требования иметь одинаковые длины и под определённый резонатор" что это означает?


вот так он должен выглядеть

Изображение

#44 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 06:41

Красивый коллектор, он всегда останется таким или до первой тысячи? Если всегда(при надлежащем уходе), то как они добились такого блеска, как я понимаю при таких перепадах температур хром облезет. Для дальнейших читателей данной темы. Подвожу итог. После двух месяцев углубленного изучения данной проблемы я сделал следующие выводы:(каждый в праве со мной не согласиться) Примерная цена качественных деталей конструкции вальируется от 2 до 5 тысяч долларов, при том, что большинство запчастей придётся заказывать и доставлять из заграницы(Германия, Великобритания). Корректно установить и синхронизовать данную конструкцию в нашей стране весьма затруднительно и без определённой гарантии. Замена масла будет осуществляться практически на ровне с бензином, а расход бензина вырастет на 50%. Также для получения желаемого результата придётся осуществить некоторые доработки автомобиля в целом, ещё где то 2 тысячи долларов, а это уже больше стоимости самого авто, в принципе так и должно было получится но смущает тот факт, что срок службы такого балида уменьшается в трое. Об обслуживании и ремонте такого “уродца” на сервисах можно забыть, а проблем будет много. Зато по расчётам на бумаге выходная мощность 450 лошадей и разгон до сотки порядка 5 секунд. По городу придется ездить на ручнике :rolleyes: (не говоря уже о пробках). Вывод: Установка данной конструкции не целесообразна. ИМХО Исходя из древне-русской поговорки “Какой русский не любит быстрой езды” возникает вопрос неужели все ездят на оборотистых китайцах, японцах или на 4 литровых мускулах. Не ужели нету безопасного(для двигателя) и сравнительно не дорогого способа уйти от заводских 8.6 секунд (в лучшем понятии фразы) ???

#45 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 07:56

Исходя из древне-русской поговорки “Какой русский не любит быстрой езды” возникает вопрос неужели все ездят на оборотистых китайцах, японцах или на 4 литровых мускулах. Не ужели нету безопасного(для двигателя) и сравнительно не дорогого способа уйти от заводских 8.6 секунд (в лучшем понятии фразы) ???


ответ кроется в другой поговорке : "любишь кататься, люби и санки заправлять"

Выхода два: купить звонкий сивик, 1,8 с зажатым мотором и моторесурсом в 5 раз меньшим, чем у БМВ или купить 535, 540 или М5 и ездить с комфортом и динамикой.

Красивый коллектор, он всегда останется таким или до первой тысячи?
Если всегда(при надлежащем уходе), то как они добились такого блеска, как я понимаю при таких перепадах температур хром облезет.


Это не хром, это нержавейка, она после езды просто станет таким:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  files.jpeg   80,12К   93 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика