
Тюнинг двиготеля M50
#31
Отправлено 23 Январь 2009 - 12:22
#32
Отправлено 23 Январь 2009 - 12:44
и после покупки турбины деньги закончатсяНа сервисе (толковом) один мужик вместо того что бы смотреть на меня как на психа(так делали все предыдущие) объяснил что для данного апгрейта лучше взять турбину garrett t25 или 28(стоимость около 300 евро). По размеру она как раз влазит справой стороны двигателя над штанами. Интеркуллер (не знаю с какой машины, лежал у него) померили, чётко становится за бампером. Изготовление патрубков особого труда не представит. Единственный геморрой как он объяснил, это то, что возможно придётся изготавливать впускной коллектор самому (из труб) с целью увеличения прочности. Турбину надо будет вывести к выхлопной трубе, но я подумываю установить вторую (всегда хотел две трубы).
Да ещё надо пару каких то клапанов, но в целом всё просто, тока устанавливать сею конструкцию он на отрез отказался.
Так что весь материал у меня будет где то через месяц. Только я до сих пор не понял как подключить турбину к впускному коллектору, там же воздушный фильтр, датчик холостого хода и т.п.
Жду помощи в ответах.

+1зы. ещё раз прошу, Слава - пожалей двигатель!
Пока он не стал "двигОтелем".

давай лучше поменяемся, я тебе свою для опытов дам


#33
Отправлено 23 Январь 2009 - 01:21
#34
Отправлено 23 Январь 2009 - 12:16
про коробку с передаточными числами ты загнул так же как и про редуктор. это все в бмв совершенно не обязательно
ну, это смотря насколько мощность увеличивать. М50 столько не выдаст, чтоб КПП и редуктор не выдержали...
#35
Отправлено 23 Январь 2009 - 01:12
"BMW 318ti: характеристики, технические данные
Разгон до 100км.ч 9.9 с" -какя тут может быть турбина.
Коллектор примерно будет выглядеть так. http://qwedsa21.narod.ru/2665939.jpg
Вот ещё пару интересных картинок. http://qwedsa21.narod.ru/6873166.jpg http://qwedsa21.narod.ru/3320664.jpg http://qwedsa21.narod.ru/2373258.jpg
На счёт охлаждения турбины, может я в чём то ошибаюсь, но мне почему то кажется что можно сделать его и водяным.
Про замену поршневой группы я слышал, слышал даже про погнутые шатуны и рассыпавшееся коробки. Но это при условии постоянной езды на турбине, я пытаюсь установить турбину не для драг рейсинга, а для уменьшения нагрузки на двигатель при езде по трасе, в гору, и для улучшения разгона на высших передачах. (также я слышал про уменьшение расхода топлива).
Динамика ускорения на первой и второй передаче (даже в начале третей) меня полностью устраивает, но дальше видимо из-за этих передаточных чисел коробки ускорение теряется.
Основная идея установки турбины была такова: либо установить электрическую турбину, и включать её тумблером из солона в начале четвёртой передачи, либо поставить на обычную турбину два электра клапана (типа как ставят на газоболонное оборудование ) на входе от турбины в впускной коллектор. В одном положении клапан закрыт и давление из турбины дует в выхлопную трубу (к примеру), а во втором положении клапан закрывает доступ к выхлопной трубе и открывает в впускной коллектор.
((((На счёт большой нагрузки на двигатель, коробку и редуктор, я думаю, что если переключать передачи до красной зоны тахометра с двигателем нечего не случится. Вот пример из жизни ”мой сосед по гаражу ездит на 535 бэхе, переключает передачи на 5-5.5 тысячах оборотов(меняет масло каждых семь тысяч километров и проходит диагностику каждых десять), наездил в таком ритме, парядко 200 тысяч километров (а общий пробег двигателя 360 000) и что двигатель, что коробка в идеальном состоянии .” Летом я покупал в России высокооктановую смесь(машина прям летала) накатал на ней около 4 тысяч, прошёл диагностику на предмет разрушения поршней, клапанов и проворачивания вкладышей. Всё в норме, и кроме того вполне компетентный мастер сказал, что по этому поводу у двигателей bmw проблем практически не бывает (если конечно насиловать в пределах разумного, закись азота не рассматривается).
По поводу коробки, я также не собираюсь выжимать из неё все соки и разгонять машину до 240(конец спидометра), а просто сделать разгон на 4 и 5 передачах более динамичным. Если учитывать что 4 передача приближённа к прямой а 5 прямая, то мне кажется что разрушительной нагрузки на них не будет. (но это дело времени, при малейшем намёке на разрушение ведущих узлов авто, вся конструкция турбонаддува будет более детально просчитана либо демонтирована полностью. На данный момент просто интересно что из этого получится ).
Про редуктор нечего сказать не могу, но в случае возникновения проблем именно с ним, рассматривается возможность замены его на редуктор с М серии. (если продать мой, а он практически новый, то на М-овский придётся доплатить не так много.)))) ИМХО.
А в обще тема была развёрнута не по поводу возможных проблем в процессе эксплуатации, а по проблеме установки турбины.
Но всё равно приятно осознавать, что хоть кто-то заботится о маём автомобиле.

Жду помощи и подсказок по данной проблеме.
#36
Отправлено 23 Январь 2009 - 01:44
Основная идея установки турбины была такова: либо установить электрическую турбину, и включать её тумблером из солона в начале четвёртой передачи, либо поставить на обычную турбину два электра клапана (типа как ставят на газоболонное оборудование ) на входе от турбины в впускной коллектор. В одном положении клапан закрыт и давление из турбины дует в выхлопную трубу (к примеру), а во втором положении клапан закрывает доступ к выхлопной трубе и открывает в впускной коллектор.
А как будут управляться форсунки? момент впуска-выпуска?
”мой сосед по гаражу ездит на 535 бэхе, переключает передачи на 5-5.5 тысячах оборотов(меняет масло каждых семь тысяч километров и проходит диагностику каждых десять), наездил в таком ритме, парядко 200 тысяч километров (а общий пробег двигателя 360 000) и что двигатель, что коробка в идеальном состоянии .
Ну, это 535, и это М30... там даже в подвеске нюансы есть по сравнению с 525 М50
По поводу коробки, я также не собираюсь выжимать из неё все соки и разгонять машину до 240(конец спидометра), а просто сделать разгон на 4 и 5 передачах более динамичным.
Мддаа... та же 535 без наворотов лёхка едет 240 и ничего с ней не случается...
Про редуктор нечего сказать не могу, но в случае возникновения проблем именно с ним, рассматривается возможность замены его на редуктор с М серии. (если продать мой, а он практически новый, то на М-овский придётся доплатить не так много.)))) ИМХО.
Ну да, М-редуктора продаются на каждом углу

#37
Отправлено 23 Январь 2009 - 02:15
#38
Отправлено 23 Январь 2009 - 02:30
#39
Отправлено 23 Январь 2009 - 02:34
#40
Отправлено 23 Январь 2009 - 03:33
#41
Отправлено 07 Февраль 2009 - 07:41
Выпускной коллектор - можно приколхозить от дизеля м51 - геморно и антинаучно но можно. Паук выпуска приобретает такой причудливый вид из-за требования иметь одинаковые длины и под определённый резонатор.Cделать самостоятельно качественный паук крайне сложно.
Не могли бы вы более подробно объяснить для чего надо заменять коллектор, на сколько я понял он играет далеко не последнюю роль, и хотелось бы понять на что надо обращать особое внимание при расчёте "паука" (на выходное давление?).
Так же не совсем понятно фраза ""Паук выпуска приобретает такой причудливый вид из-за требования иметь одинаковые длины и под определённый резонатор.""
а в частности "из-за требования иметь одинаковые длины и под определённый резонатор" что это означает?
#42
Отправлено 07 Февраль 2009 - 09:12
#43
Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:09
Так же не совсем понятно фраза ""Паук выпуска приобретает такой причудливый вид из-за требования иметь одинаковые длины и под определённый резонатор.""
а в частности "из-за требования иметь одинаковые длины и под определённый резонатор" что это означает?
вот так он должен выглядеть

#44
Отправлено 10 Февраль 2009 - 06:41


#45
Отправлено 10 Февраль 2009 - 07:56
Исходя из древне-русской поговорки “Какой русский не любит быстрой езды” возникает вопрос неужели все ездят на оборотистых китайцах, японцах или на 4 литровых мускулах. Не ужели нету безопасного(для двигателя) и сравнительно не дорогого способа уйти от заводских 8.6 секунд (в лучшем понятии фразы) ???
ответ кроется в другой поговорке : "любишь кататься, люби и санки заправлять"
Выхода два: купить звонкий сивик, 1,8 с зажатым мотором и моторесурсом в 5 раз меньшим, чем у БМВ или купить 535, 540 или М5 и ездить с комфортом и динамикой.
Красивый коллектор, он всегда останется таким или до первой тысячи?
Если всегда(при надлежащем уходе), то как они добились такого блеска, как я понимаю при таких перепадах температур хром облезет.
Это не хром, это нержавейка, она после езды просто станет таким: