![]()
эта пять
)))))))



Отправлено 22 Январь 2009 - 11:26
![]()
эта пять
)))))))
Отправлено 22 Январь 2009 - 11:46
Отправлено 22 Январь 2009 - 12:32
Может что-нибудь с турбиной от 323 ti можно намудрить, хотя мало вероятно. Но если очень хочется...
Отправлено 22 Январь 2009 - 12:36
пацталом
по теме. продать 525, купить 540
затраты меньше, расход такой же, динамика может даже лучше, а звук.... не говоря о том, что и подвеска немножко другая, рулевое (редуктор.... но могу ошибаться) и тормозилки. как правило и упакованы топ версии по самое небалуйся
Отправлено 22 Январь 2009 - 12:39
Отправлено 22 Январь 2009 - 12:47
хачу 323 турбу, достаньте мне турбину от 323 турбо )))Может что-нибудь с турбиной от 323 ti можно намудрить, хотя мало вероятно.
Отправлено 22 Январь 2009 - 12:50
хачу 323 турбу, достаньте мне турбину от 323 турбо )))
Отправлено 22 Январь 2009 - 12:52
Взамен предложу турбу из пылесоса, а то твоя совсем не поедет )))) как раз в гаражике один лежит.могу продать свою от 318ti
Отправлено 22 Январь 2009 - 07:14
могу продать свою от 318ti
Отправлено 22 Январь 2009 - 07:17
Отправлено 22 Январь 2009 - 07:37
Отправлено 22 Январь 2009 - 08:17
Стесняюсь спросить,а ti-это уже стало значить турбо или все же по старинке компакт???Может что-нибудь с турбиной от 323 ti можно намудрить, хотя мало вероятно. Но если очень хочется...
Отправлено 22 Январь 2009 - 08:49
Стесняюсь спросить,а ti-это уже стало значить турбо или все же по старинке компакт???
На сервисе (толковом) один мужик вместо того что бы смотреть на меня как на психа(так делали все предыдущие) объяснил что для данного апгрейта лучше взять турбину garrett t25 или 28(стоимость около 300 евро). По размеру она как раз влазит справой стороны двигателя над штанами. Интеркуллер (не знаю с какой машины, лежал у него) померили, чётко становится за бампером. Изготовление патрубков особого труда не представит. Единственный геморрой как он объяснил, это то, что возможно придётся изготавливать впускной коллектор самому (из труб) с целью увеличения прочности. Турбину надо будет вывести к выхлопной трубе, но я подумываю установить вторую (всегда хотел две трубы).
Да ещё надо пару каких то клапанов, но в целом всё просто, тока устанавливать сею конструкцию он на отрез отказался.
Так что весь материал у меня будет где то через месяц. Только я до сих пор не понял как подключить турбину к впускному коллектору, там же воздушный фильтр, датчик холостого хода и т.п.
Жду помощи в ответах.
Отправлено 23 Январь 2009 - 12:05