Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг двиготеля M50


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#16 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 11:26

:))) :))) эта пять :))))))))))

:))) :))) :)))

#17 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Январь 2009 - 11:46

К слову говоря - тухниг 4-хцилиндровой эклипсы моего друга встал в что-то вроде 4 КБ. Туда вошла турбина, набор форсунок, интеркуллер, ЛСД и много еще всякой мелкой и дорогой х-ни. После этого ее еще отстраивают что тоже денег и времени тянет. Ты хочешь за ~600 зеленых м50 дунуть. Правельно тебе люди говорят - отдай в народ 525-ую. Их и так мало живых осталось - не убивай машину до конца...

#18 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:32

Может что-нибудь с турбиной от 323 ti можно намудрить, хотя мало вероятно. Но если очень хочется... :1123207701:

:))) пацталом :)))


по теме. продать 525, купить 540
затраты меньше, расход такой же, динамика может даже лучше, а звук.... не говоря о том, что и подвеска немножко другая, рулевое (редуктор.... но могу ошибаться) и тормозилки. как правило и упакованы топ версии по самое небалуйся

#19 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:36

:))) пацталом :)))
по теме. продать 525, купить 540
затраты меньше, расход такой же, динамика может даже лучше, а звук.... не говоря о том, что и подвеска немножко другая, рулевое (редуктор.... но могу ошибаться) и тормозилки. как правило и упакованы топ версии по самое небалуйся


Рулевое тоже самое там..

#20 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:39

Агрессор у е34 редукторы в рулевом. у е39 в младших версиях рейка - в старших (от 535) редуктор.

#21 Chickatillo

Chickatillo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:41

Чёго ржёте?

Вот бюджетный вариант - каг раз для отважных энтузиастаф.
ЖМИ!
Ищо рас!

#22 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:47

Может что-нибудь с турбиной от 323 ti можно намудрить, хотя мало вероятно.

хачу 323 турбу, достаньте мне турбину от 323 турбо )))

#23 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:50

хачу 323 турбу, достаньте мне турбину от 323 турбо )))


могу продать свою от 318ti :)))

#24 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:52

могу продать свою от 318ti :)))

Взамен предложу турбу из пылесоса, а то твоя совсем не поедет )))) как раз в гаражике один лежит.

#25 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 07:14

могу продать свою от 318ti :)))


Лучше б ты объяснил как она установлена.

#26 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Январь 2009 - 07:17

В пылесосе - обчычно в паре с электромотором. На одном валу. А в атомобилях 318ти и 323 ти турбины нет. Такие дела славик.

#27 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 07:37

На сервисе (толковом) один мужик вместо того что бы смотреть на меня как на психа(так делали все предыдущие) объяснил что для данного апгрейта лучше взять турбину garrett t25 или 28(стоимость около 300 евро). По размеру она как раз влазит справой стороны двигателя над штанами. Интеркуллер (не знаю с какой машины, лежал у него) померили, чётко становится за бампером. Изготовление патрубков особого труда не представит. Единственный геморрой как он объяснил, это то, что возможно придётся изготавливать впускной коллектор самому (из труб) с целью увеличения прочности. Турбину надо будет вывести к выхлопной трубе, но я подумываю установить вторую (всегда хотел две трубы). Да ещё надо пару каких то клапанов, но в целом всё просто, тока устанавливать сею конструкцию он на отрез отказался. Так что весь материал у меня будет где то через месяц. Только я до сих пор не понял как подключить турбину к впускному коллектору, там же воздушный фильтр, датчик холостого хода и т.п. Жду помощи в ответах.

#28 Георгий

Георгий

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 08:17

Может что-нибудь с турбиной от 323 ti можно намудрить, хотя мало вероятно. Но если очень хочется... :1123207701:

Стесняюсь спросить,а ti-это уже стало значить турбо или все же по старинке компакт???

#29 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 08:49

Стесняюсь спросить,а ti-это уже стало значить турбо или все же по старинке компакт???


тсссс, не ломай кайф :rolleyes:

На сервисе (толковом) один мужик вместо того что бы смотреть на меня как на психа(так делали все предыдущие) объяснил что для данного апгрейта лучше взять турбину garrett t25 или 28(стоимость около 300 евро). По размеру она как раз влазит справой стороны двигателя над штанами. Интеркуллер (не знаю с какой машины, лежал у него) померили, чётко становится за бампером. Изготовление патрубков особого труда не представит. Единственный геморрой как он объяснил, это то, что возможно придётся изготавливать впускной коллектор самому (из труб) с целью увеличения прочности. Турбину надо будет вывести к выхлопной трубе, но я подумываю установить вторую (всегда хотел две трубы).
Да ещё надо пару каких то клапанов, но в целом всё просто, тока устанавливать сею конструкцию он на отрез отказался.
Так что весь материал у меня будет где то через месяц. Только я до сих пор не понял как подключить турбину к впускному коллектору, там же воздушный фильтр, датчик холостого хода и т.п.
Жду помощи в ответах.


Вот тут продают кое-чего из турбокомплектов, смотрел?

http://turbogarage.narod.ru/sale.html

#30 Chickatillo

Chickatillo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 12:05

Слава, одумайся, пока не поздно. Понимаешь, одной установки турбины, или двух, мало. Ладно, песть тебе слепят новый коллектор. Пусть он, и патрубки тож, будут шопипетс прочными. Ты в курсе, что у турбины тоже есть система смазачного питания? А как её делать? А от чего запитывать? А какая помпа, масляный насос нужны? Какой в конце концов бензонасос нужен и где тебе грамотно снимут показания со всего этого шасьтя и чипанут двиг? А про поршневую, распредвалы, иные диаметры и, как следствие, увеличение сёдел клапанов тебе рассказывали? Так я тебя обрадую - это ещё не всё! Нужно будет менять передаточные числа коробки, тоисть практисски весь набо шестерен и, как вытекающее, что-то мудрить с редуктором. Иначе он очень быстро сляжет от такой нахлынувшей на него радости. Опять же, если машынко быстро ездит, он должен так же быстро тормозить. Сечёшь? Это не просто большие деньги - это ещё огромная куча гемора. И самое весёлое, тот мастер с сервиса прально загнул лижи, это то, что здесь фсем этим хороводом никто не занимается. Так что лучше выдыхай, Слава :kos: Такие дела вот...




Яндекс.Метрика