![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_images/bmw/profile/default_large.png)
Тюнинг двиготеля M50
#1
Отправлено 12 Январь 2009 - 06:54
#2
Отправлено 12 Январь 2009 - 09:03
#3
Отправлено 12 Январь 2009 - 09:36
Слышал что ставят турбокомпрессор от других автомобилей(audi 200 ), что по их словам увеличило мощность на 50%. Так же слышал про чип тюнинг, спортивные фильтры, выхлопные системы, прямой многодроссельный впрыск, вплоть до впрыска закиси озота.
Но хотелось бы услышать компетентное мнение обо всём этом, и узнать что действительно возможно сделоть для повышения мощности и ускорения.
Да, чипы видел на ебае. В общем, не сильно дорого.
Остальное, полагаю - к профессионалам, которые в курсе, т.е. к тюнинг ателье. И не таким, которые продают польские пластиковые порожки, а к настоящим.
Другой вопрос меня тревожит: зачем это делать с 34 будкой? Когда японцы для этого более приспособлены по скоростной динамике. Класс авто не совсем тот. Хотя, хозяин-барин.
#4
Отправлено 12 Январь 2009 - 09:49
#5
Отправлено 12 Январь 2009 - 11:37
![:kos:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/kos.gif)
#6
Отправлено 13 Январь 2009 - 12:45
+1Мне кажется если очень хочется более динамичный автомобиль и есть для этого деньги, самым разумным выходом из положения было бы продать имеющийся и приобрести "М" версию. Там тебе и бизнесс-класс и динамика в одном флакуне. Только вот найти в достойном состоянии нужно постараться.
![:kos:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/kos.gif)
#7
Отправлено 13 Январь 2009 - 12:52
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
Просто в наших умеренных во фсём широтах такое бп героическое начинание закончить не где, не кому да и не чем.
Купи Перлюд попузатей и будзе табе шчасце.
![:heey:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1625046.gif)
#8
Отправлено 13 Январь 2009 - 12:20
Хотелось бы узнать как можно, и можно ли вообще усовершенствовать двиготель M50, да и всей ходовой.
Возможно кто то уже проделовал какие либо прокачки. Хотелось бы узнать какие, как, к чему ини привели и и какие последствия.
Слышал что ставят турбокомпрессор от других автомобилей(audi 200 ), что по их словам увеличило мощность на 50%. Так же слышал про чип тюнинг, спортивные фильтры, выхлопные системы, прямой многодроссельный впрыск, вплоть до впрыска закиси озота.
Но хотелось бы услышать компетентное мнение обо всём этом, и узнать что действительно возможно сделоть для повышения мощности и ускорения.
У меня стоит спортивный воздушный фильтр нулевого сопративления, и он действительно приносит пользу машина стала резвее и быстрее откликаться на пидаль газа. Но зимой существено увеличился расход топлива. На данный момент меня больше всего интересует вопрос об устоновке турбокомпрессора.
Бюджет какой?
#9
Отправлено 21 Январь 2009 - 06:46
#10
Отправлено 21 Январь 2009 - 07:57
Поспрашивал у мужиков, да действительно говорят что всеми этими примочками можно угробить двигатель, коробку, и редуктор. Но вот к установке турбины все относятся весьма позитивно. Тем более что сосед по гаражу (охотник), установил на УАЗ(козёл, изначально карбюраторный) инжектор и поставил турбину. Чёт у него там с первыми передачами какой то косяк, зато на 4-ой прям самолёт.
Решил остановиться на этой мысле (установке турбины) и сразу возникло много вопросов:
С какого автомобиля лучше взять, и что делать с лямдой и расходометром, нужен ли интеркулер. Как мне объяснили надо будет изготавливать патрубки и для турбины надо достаточно места. С местом проблем нет да и патрубки не проблема. А вот совсем остальным возникают трудности. Думал что можно поставить с дизельной БМВ но там большое давление, а мне сказали что надо не более 0.5 бара.
Убедительная просьба помогите советами по направлению:
какую лучше турбину взять, и если допустим турбина у меня уже есть, что с ней надо делать дальше для корректной установи. Да и вообще хотелось бы достаточно понятно раскрыть данную тему.
P.S.
Убедительная просьба ответы типа ”обратись в тюнинг ателье” не публиковать.
Примерный бюджет 1500000.
Порылся тут в инете и нашол весьма интересную статью, оказывается есть BMW (E34) B10 Bi-Turbo. Заводской выпуск 34 аж с двумя турбинами Garrett T25 и вроде пластмассовым коллектором. Но не на одной картинке нельзя рассмотреть как они установлены. Но как я понял это идеальный выбор да и стоят недорого. Вот теперь бы узнать как её поставить.
#11
Отправлено 21 Январь 2009 - 08:14
Так эта ж Альпина.)))Порылся тут в инете и нашол весьма интересную статью, оказывается есть BMW (E34) B10 Bi-Turbo. Заводской выпуск 34 аж с двумя турбинами Garrett T25 и вроде пластмассовым коллектором. Но не на одной картинке нельзя рассмотреть как они установлены. Но как я понял это идеальный выбор да и стоят недорого. Вот теперь бы узнать как её поставить.
Там целое КБ над такими самолётами трудиццо.
Не думаю, ч то в гаражных услових можно повторить такой подвег.
зы. стоит такое шшасьце как три оч живых, практисски ф цылафане, е34.)))
#12
Отправлено 21 Январь 2009 - 08:47
![:1123207701:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1123207701.gif)
#13
Отправлено 21 Январь 2009 - 09:08
#14
Отправлено 21 Январь 2009 - 11:18
#15
Отправлено 22 Январь 2009 - 01:44
Может что-нибудь с турбиной от 323 ti можно намудрить
![:)))](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rofl.gif)
![:)))](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rofl.gif)
![:)))](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rofl.gif)