Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг двиготеля M50


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#1 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 06:54

Хотелось бы узнать как можно, и можно ли вообще усовершенствовать двиготель M50, да и всей ходовой. Возможно кто то уже проделовал какие либо прокачки. Хотелось бы узнать какие, как, к чему ини привели и и какие последствия. Слышал что ставят турбокомпрессор от других автомобилей(audi 200 ), что по их словам увеличило мощность на 50%. Так же слышал про чип тюнинг, спортивные фильтры, выхлопные системы, прямой многодроссельный впрыск, вплоть до впрыска закиси озота. Но хотелось бы услышать компетентное мнение обо всём этом, и узнать что действительно возможно сделоть для повышения мощности и ускорения. У меня стоит спортивный воздушный фильтр нулевого сопративления, и он действительно приносит пользу машина стала резвее и быстрее откликаться на пидаль газа. Но зимой существено увеличился расход топлива. На данный момент меня больше всего интересует вопрос об устоновке турбокомпрессора.

#2 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 09:03

куска 3 минимум есть на сию затею ? ...если не боишься опупенного расхода - чипуй. коней 20 ещё снимешь , прямоток (паук и банки) - тоже ойёйёй скока стоит, а по поводу китов готовых - полазь по ebay может есть у кого ну и сначала подумай зачем тебе всё это, если просто для себя то это уже будет не машина для постоянной езды ...а вообще, рекомендую привести авто в идеальный порядок (как с завода) ...лучше всех наддувов будет имхо ;)

#3 Mirddin

Mirddin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 09:36

Слышал что ставят турбокомпрессор от других автомобилей(audi 200 ), что по их словам увеличило мощность на 50%. Так же слышал про чип тюнинг, спортивные фильтры, выхлопные системы, прямой многодроссельный впрыск, вплоть до впрыска закиси озота.
Но хотелось бы услышать компетентное мнение обо всём этом, и узнать что действительно возможно сделоть для повышения мощности и ускорения.


Да, чипы видел на ебае. В общем, не сильно дорого.
Остальное, полагаю - к профессионалам, которые в курсе, т.е. к тюнинг ателье. И не таким, которые продают польские пластиковые порожки, а к настоящим.
Другой вопрос меня тревожит: зачем это делать с 34 будкой? Когда японцы для этого более приспособлены по скоростной динамике. Класс авто не совсем тот. Хотя, хозяин-барин.

#4 mr.Zhuk

mr.Zhuk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 09:49

Мне кажется если очень хочется более динамичный автомобиль и есть для этого деньги, самым разумным выходом из положения было бы продать имеющийся и приобрести "М" версию. Там тебе и бизнесс-класс и динамика в одном флакуне. Только вот найти в достойном состоянии нужно постараться.

#5 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 11:37

шото мне кажется что это один из риторических вопросов был :kos:

#6 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 12:45

Мне кажется если очень хочется более динамичный автомобиль и есть для этого деньги, самым разумным выходом из положения было бы продать имеющийся и приобрести "М" версию. Там тебе и бизнесс-класс и динамика в одном флакуне. Только вот найти в достойном состоянии нужно постараться.

+1 :kos:

#7 Chickatillo

Chickatillo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 12:52

Slavik, мот пока двиг не убил - есси он ишо не на каленях, канешна, - махнеёсси с кем-нить пока не позна? :)
Просто в наших умеренных во фсём широтах такое бп героическое начинание закончить не где, не кому да и не чем.

Купи Перлюд попузатей и будзе табе шчасце. :heey:

#8 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 12:20

Хотелось бы узнать как можно, и можно ли вообще усовершенствовать двиготель M50, да и всей ходовой.
Возможно кто то уже проделовал какие либо прокачки. Хотелось бы узнать какие, как, к чему ини привели и и какие последствия.

Слышал что ставят турбокомпрессор от других автомобилей(audi 200 ), что по их словам увеличило мощность на 50%. Так же слышал про чип тюнинг, спортивные фильтры, выхлопные системы, прямой многодроссельный впрыск, вплоть до впрыска закиси озота.
Но хотелось бы услышать компетентное мнение обо всём этом, и узнать что действительно возможно сделоть для повышения мощности и ускорения.

У меня стоит спортивный воздушный фильтр нулевого сопративления, и он действительно приносит пользу машина стала резвее и быстрее откликаться на пидаль газа. Но зимой существено увеличился расход топлива. На данный момент меня больше всего интересует вопрос об устоновке турбокомпрессора.


Бюджет какой?

#9 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 06:46

Поспрашивал у мужиков, да действительно говорят что всеми этими примочками можно угробить двигатель, коробку, и редуктор. Но вот к установке турбины все относятся весьма позитивно. Тем более что сосед по гаражу (охотник), установил на УАЗ(козёл, изначально карбюраторный) инжектор и поставил турбину. Чёт у него там с первыми передачами какой то косяк, зато на 4-ой прям самолёт. Решил остановиться на этой мысле (установке турбины) и сразу возникло много вопросов: С какого автомобиля лучше взять, и что делать с лямдой и расходометром, нужен ли интеркулер. Как мне объяснили надо будет изготавливать патрубки и для турбины надо достаточно места. С местом проблем нет да и патрубки не проблема. А вот совсем остальным возникают трудности. Думал что можно поставить с дизельной БМВ но там большое давление, а мне сказали что надо не более 0.5 бара. Убедительная просьба помогите советами по направлению: какую лучше турбину взять, и если допустим турбина у меня уже есть, что с ней надо делать дальше для корректной установи. Да и вообще хотелось бы достаточно понятно раскрыть данную тему. P.S. Убедительная просьба ответы типа “обратись в тюнинг ателье” не публиковать. Примерный бюджет 1500000.

#10 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 07:57

Поспрашивал у мужиков, да действительно говорят что всеми этими примочками можно угробить двигатель, коробку, и редуктор. Но вот к установке турбины все относятся весьма позитивно. Тем более что сосед по гаражу (охотник), установил на УАЗ(козёл, изначально карбюраторный) инжектор и поставил турбину. Чёт у него там с первыми передачами какой то косяк, зато на 4-ой прям самолёт.
Решил остановиться на этой мысле (установке турбины) и сразу возникло много вопросов:
С какого автомобиля лучше взять, и что делать с лямдой и расходометром, нужен ли интеркулер. Как мне объяснили надо будет изготавливать патрубки и для турбины надо достаточно места. С местом проблем нет да и патрубки не проблема. А вот совсем остальным возникают трудности. Думал что можно поставить с дизельной БМВ но там большое давление, а мне сказали что надо не более 0.5 бара.
Убедительная просьба помогите советами по направлению:
какую лучше турбину взять, и если допустим турбина у меня уже есть, что с ней надо делать дальше для корректной установи. Да и вообще хотелось бы достаточно понятно раскрыть данную тему.

P.S.
Убедительная просьба ответы типа ”обратись в тюнинг ателье” не публиковать.
Примерный бюджет 1500000.



Порылся тут в инете и нашол весьма интересную статью, оказывается есть BMW (E34) B10 Bi-Turbo. Заводской выпуск 34 аж с двумя турбинами Garrett T25 и вроде пластмассовым коллектором. Но не на одной картинке нельзя рассмотреть как они установлены. Но как я понял это идеальный выбор да и стоят недорого. Вот теперь бы узнать как её поставить.

#11 Chickatillo

Chickatillo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 08:14

Порылся тут в инете и нашол весьма интересную статью, оказывается есть BMW (E34) B10 Bi-Turbo. Заводской выпуск 34 аж с двумя турбинами Garrett T25 и вроде пластмассовым коллектором. Но не на одной картинке нельзя рассмотреть как они установлены. Но как я понял это идеальный выбор да и стоят недорого. Вот теперь бы узнать как её поставить.

Так эта ж Альпина.)))
Там целое КБ над такими самолётами трудиццо.

Не думаю, ч то в гаражных услових можно повторить такой подвег.

зы. стоит такое шшасьце как три оч живых, практисски ф цылафане, е34.)))

#12 mr.Zhuk

mr.Zhuk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 08:47

Может что-нибудь с турбиной от 323 ti можно намудрить, хотя мало вероятно. Но если очень хочется... :1123207701:

#13 tixoxod

tixoxod

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 09:08

Почитал, поржал, с ошибок в названии темы, с бюджета...

#14 Touring34

Touring34

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 11:18

Рекомендую зайти на сайт SR.by, в раздел " Спортивные фильтра и турбины". Там есть пару тем и про установку турбины на М50, вроде пишут люди, которые уже делали это...

#15 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 01:44

Может что-нибудь с турбиной от 323 ti можно намудрить


:))) :))) эта пять :))))))))))




Яндекс.Метрика