Перейти к содержимому



Фотография

Отопление в Е-34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#16 johnplaneta

johnplaneta

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 06:32

Привет всем,вобщем такая проблема.Было холодно в машине,поставил дополнительную водяную помпу,проверил на прямую подал 12 в стало жарко.Но вот подключить не знаю куда!Есть родная фишька но на ней нет напряжения.Предохранители вроде все целые.Помогите пожалуйста.



Была такая проблема.В родную фишку воткни, потом регулятор температуры на печке (левую крутилку) на максимум ставь должно появиться напряжение и помпа твоя заработает. Если не получится то напрямую цепляй в коробку с предохранителями, на какой нибудь из них и будет помпа работать сразу и всегда при включенном зажегании,а летом просто провод откинешь.

#17 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 09:11

от и у меня сегодня вылезло чтото непонятное <_< .... (?) если крутёлки стоят вертикально вверх то так себе прохладненький, если обе на максимум то тёплый но не обжигающий как раньше, а теперь вопрос ....такое может быть из-за того что уровень ОЖ понизился ? (блямкало пока не ругалось хотя радиатор подтекает и по чуть-чуть доливаю раз на тысяч 10 грамм 200) но вроде потерь в отоплении небыло (?) если не в уровне то тогда в чём может быть проблема ? (?) как добраться к клапанам проверить и какие на них должны быть показания (тестер и руки в порядке) - когда откручиваешь на максимум через секунд 5 уже ощущается нормально изменение в температуре воздуха - стрелка ОЖ стоит на 12 и не дёргается - помпа и ремень в норме - крышка на радиаторе 10ткм

#18 mr.Zhuk

mr.Zhuk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 10:32

от и у меня сегодня вылезло чтото непонятное <_< ....

(?) если крутёлки стоят вертикально вверх то так себе прохладненький, если обе на максимум то тёплый но не обжигающий как раньше, а теперь вопрос ....такое может быть из-за того что уровень ОЖ понизился ? (блямкало пока не ругалось хотя радиатор подтекает и по чуть-чуть доливаю раз на тысяч 10 грамм 200) но вроде потерь в отоплении небыло

(?) если не в уровне то тогда в чём может быть проблема ?

Попробуй развоздушить, если жижка сразу потечет, будешь точно знать, что проблема ни в этом. У меня тоже радиатор подтекал и как нистранно вроде уровень держался (изредка приходилась подливать). Как вдруг, бац и стрелка на красное поползла. Синдромом было то, что печка стояла на максимум, а дула едва теплым, хотя и температуру жидкости показывало на 12. Диагноз - воздушная пробка.
Течь рано или поздно все равно устранять придется.

#19 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 11:26

от и у меня сегодня вылезло чтото непонятное <_< ....

(?) если крутёлки стоят вертикально вверх то так себе прохладненький, если обе на максимум то тёплый но не обжигающий как раньше, а теперь вопрос ....такое может быть из-за того что уровень ОЖ понизился ? (блямкало пока не ругалось хотя радиатор подтекает и по чуть-чуть доливаю раз на тысяч 10 грамм 200) но вроде потерь в отоплении небыло

(?) если не в уровне то тогда в чём может быть проблема ?

(?) как добраться к клапанам проверить и какие на них должны быть показания (тестер и руки в порядке)

- когда откручиваешь на максимум через секунд 5 уже ощущается нормально изменение в температуре воздуха
- стрелка ОЖ стоит на 12 и не дёргается
- помпа и ремень в норме
- крышка на радиаторе 10ткм

из-за уровня может холодеть печка

#20 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 11:56

Попробуй развоздушить, если жижка сразу потечет, будешь точно знать, что проблема ни в этом. У меня тоже радиатор подтекал и как нистранно вроде уровень держался (изредка приходилась подливать). Как вдруг, бац и стрелка на красное поползла. Синдромом было то, что печка стояла на максимум, а дула едва теплым, хотя и температуру жидкости показывало на 12. Диагноз - воздушная пробка.
Течь рано или поздно все равно устранять придется.


если ОЖ уходит то ...возможно ....сегодня весь день машина задом к верху простояла на работе на съезде ...если уровень мал ..то очень может быть ...но почему тогда если на максимуме то всё таки есть горячий воздух ? ...не до конца завоздушено ?

из-за уровня может холодеть печка


вот и у меня такие же мысли, интересно только почему раньше печка не холодела...

#21 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 12:27

если ОЖ уходит то ...возможно ....сегодня весь день машина задом к верху простояла на работе на съезде ...если уровень мал ..то очень может быть ...но почему тогда если на максимуме то всё таки есть горячий воздух ? ...не до конца завоздушено ?



вот и у меня такие же мысли, интересно только почему раньше печка не холодела...

долей немного, а потом прогрей до рабочей и открой капот проверь не идет ли где пар, у меня из-за пробки на радиаторе постоянно пар валил, такое ощущение что из-за нее и холодело, такое ощущение что давление падало и холоднее печка становилась, поменял пробку нигде не идет пар, печка греет в поряде, а по последним дням, по такой погоде вообще должен быть Ташкент в машине :))

#22 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 11:35

всем спасибо, в общем проблемма решилась доливом антифриза, непонятно только почему так резко печка начала реагировать на нехватку 200-300 грамм

#23 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 02:30

всем спасибо, в общем проблемма решилась доливом антифриза, непонятно только почему так резко печка начала реагировать на нехватку 200-300 грамм

а воно всегда так :)) у меня как-то года 4 назад на гольфе тоже так было, ехал-ехал и начала печка дуть почти холодным, долил жижки и огонь :))
но там как позже выяснилось не совсем герметична система была, патрубок треснут был, периодически приходилось подливать пока не поменяли

#24 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 04:02

ну блин, для 10и с лишним литров ОЖ 200 грамм чтоб так разгружали печку 8)

#25 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 04:23

ну блин, для 10и с лишним литров ОЖ 200 грамм чтоб так разгружали печку 8)

ну да в принципе :))

#26 kos271277

kos271277

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 31 Январь 2009 - 03:45

Всем спасибо за советы :heey: . Причиной такого гавна (холода ) стал термостат, произвел замену. Осталось выгнать остатки воздуха из системы. Сколько ОЖ вмещается в М50-?

#27 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 31 Январь 2009 - 04:01

Всем спасибо за советы :heey: . Причиной такого гавна (холода ) стал термостат, произвел замену. Осталось выгнать остатки воздуха из системы.
Сколько ОЖ вмещается в М50-?

вроде 10,5

#28 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 31 Январь 2009 - 07:25

в зависимости от модификации, если с кондеем - больше, а так 10-10,5 вроде ...по мануалу надоть смореть :kos:

#29 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2009 - 05:02

в зависимости от модификации, если с кондеем - больше, а так 10-10,5 вроде ...по мануалу надоть смореть :kos:

по всем мануалам вроде от 10,5 до 11 :))

#30 johnplaneta

johnplaneta

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2009 - 07:31

Всем спасибо за советы :heey: . Причиной такого гавна (холода ) стал термостат, произвел замену. Осталось выгнать остатки воздуха из системы.
Сколько ОЖ вмещается в М50-?


если с кондеем, то 11 литров




Яндекс.Метрика