Перейти к содержимому



Фотография

525e - проблемы ХХ, где починить?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#16 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 11:40

У меня никакого насоса в баке нет. Недавно ездил, пока не закончилась горючка (хотел проверить). Заодно поменял датчик уровня топлива (жил своей жизнью, помогло ненадолго, наверное приборка глючит). Неудобство одно было - когда постоит на секунду с опозданием заводилась (относительно когда литров 10 в баке). А по поводу плохой заводки - все геморы от аккума были - купил новый и пока без пробле, тока троит, падла, на холодную. И расход (судя по показаниям прибора) меньше 8 литров по трассе не бывает. Про город молчу. Буду менять свечи и чистить форсы.

#17 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 12:48

Еще раз - насос в баке в 525е _ЕСТЬ_. Неверующие идут курить ETK Если его нет - это колхоз, его нужно вернуть на родину. Разницу почувствуете сразу.

#18 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 08:47

Еще раз - насос в баке в 525е _ЕСТЬ_. Неверующие идут курить ETK
Если его нет - это колхоз, его нужно вернуть на родину. Разницу почувствуете сразу.



стопроцентная правда.....говорю как бывший счастливый обладатель е28 с этим мотором...
у тебя там что просто голый стакан висит?

#19 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 05:10

Прошу прощения, насос на самом деле есть. Просто думал, что это датчик, а насос оказывается внутри стакана. Но проблема осталась - даже если есть хоть небольшой морозик, поутру машина не заведётся. Вот, например, сегодня - утром ключ на старт, стартер маслает, машина не завелась. На маршрутке поехал в Минск в универ. Приехал, вышел к машине, завелась с полтыка. Оговорюсь, что раньще проблема решаласт просто - акку на зарядку, 15 мин. и машина заводилась. Сегодня не было времени, поэтому не заряжал, и она завелась. аккум новуй, но хохляцкий. плотность1\27 во всех банках, утечек нет и зарядка в норме. Чего посоветуете? Ехать по месту продажи аккума и ругаться? не поймут, т.к. плотность есть и стартер маслает. Уже ничего не могу понять.

#20 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 05:31

единственная поломка с которои я немог завести свои м30 это был камутатор - при всех остальных проблемах ее можно было завести хоть как но завести камутатор заменил - пробдему решил, спустя полгода снова - купил новыи поставил и ни поинта, поругался с продавцами но катать бумажки нерешился ибо всего то вопрос 25$ приехал назад воткнул свои старыи комутатор и вуаля - как часы - короче мысль с том что ищим незабываемые контакты (у меня они были незабываемыми там потому что лопнул патрубок с радиатора и зали камутатор, и датчик темпиратуры 1 раз мен парил моз тем сто сломался провод и сломался потому что он в самом верху мотора и постоянно его задеваешь рукои ) если понадобится насос на тест с фильтром есть в наличии с моеи

#21 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 05:50

ещё раз по прядку: морозным утром, не заведя после пары прокрутов машину (каждый по 2-3 сек.) аккум заносился домой на 15 мин. на подзарядку. После чего автос заводился легко и непринуждённо. После этого в теч. дня никаких проблем не было. про нормальную плотность электролита во всех банках я уже писал, как и о том, что аккум новый. Сегодня аккум не заряжал, машина не завелась с утра, в 15.00 завелась без подзарядки. если кранты коммутатору, то кранты при любой темп. Может от температуры чего друго не так работает, как надо?

#22 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 06:29

а если пару раз стартануть по 2-3 секи и потом попробывать без подзарядки стартануть минут через 15? про камутатор я просто к тому что проблема тут не в узлаз и агрегатах а в контактах если чутка папку при заводке нажать что происходит?

#23 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 06:31

не пробовал через 15 минут, тапка не помогает. а что произойдёт через 15 минут?

#24 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 06:25

Прошу прощения, насос на самом деле есть. Просто думал, что это датчик, а насос оказывается внутри стакана. Но проблема осталась - даже если есть хоть небольшой морозик, поутру машина не заведётся. Вот, например, сегодня - утром ключ на старт, стартер маслает, машина не завелась. На маршрутке поехал в Минск в универ. Приехал, вышел к машине, завелась с полтыка. Оговорюсь, что раньще проблема решаласт просто - акку на зарядку, 15 мин. и машина заводилась. Сегодня не было времени, поэтому не заряжал, и она завелась. аккум новуй, но хохляцкий. плотность1\27 во всех банках, утечек нет и зарядка в норме. Чего посоветуете? Ехать по месту продажи аккума и ругаться? не поймут, т.к. плотность есть и стартер маслает. Уже ничего не могу понять.

Померять напряжение на аккумуляторе при старте.

#25 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 06:56

не пробовал через 15 минут, тапка не помогает. а что произойдёт через 15 минут?



вот что происходит через 15 минут неясно - если после просто паузы (без подзарядки) мотор заведется значит акум непричем

#26 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 06:57

13в

#27 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 07:26

Что 13В? Напряжение в момент старта померяй.

#28 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:35

Рассказываю, до чего я докатился за это время : аккум носил домой, помогало до сегодняшнего дня. Как обычно, немного зарядив аккум, поставил его на машину -эффекта ноль. померять в момент старта напругу пока не представлялось возможным, завтра обяз. померяю, но - носил аккум на проверку, падение напряжения в теч. 10 секнд было в пределах 10,7 в., т.е норма. Может морозик сказался, может масло густое и стартер берёт много энергии. Моим аккумом машины другие заводятся без проблем, проблема в том, что чему то нужно большое напряжение, чтоб оно заработало. Вопрос- чему. Говорили за коммутатор - но почему в течение дня в любую погоду машина заводится, если её удастся запустить хоть разок, и происходит этот казус только после стоянки в 10-12 часов? Стартер перлюбирал, гену тоже - меняли реле и диодный мост. Может ещё раз его проверить... Уже устал бороться.

#29 Гном

Гном

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:52

Рассказываю, до чего я докатился за это время : аккум носил домой, помогало до сегодняшнего дня. Как обычно, немного зарядив аккум, поставил его на машину -эффекта ноль. померять в момент старта напругу пока не представлялось возможным, завтра обяз. померяю, но - носил аккум на проверку, падение напряжения в теч. 10 секнд было в пределах 10,7 в., т.е норма. Может морозик сказался, может масло густое и стартер берёт много энергии. Моим аккумом машины другие заводятся без проблем, проблема в том, что чему то нужно большое напряжение, чтоб оно заработало. Вопрос- чему. Говорили за коммутатор - но почему в течение дня в любую погоду машина заводится, если её удастся запустить хоть разок, и происходит этот казус только после стоянки в 10-12 часов? Стартер перлюбирал, гену тоже - меняли реле и диодный мост. Может ещё раз его проверить... Уже устал бороться.

У меня есть подозрение, что ты не добросовестно стартер проверил/починил.
И кстати проверь-почисти массу везде (клеммы АКБ, двигатель, сам стартер)
Если имеется ввиду что на твоем заводятся как ты говоришь другие машины, после 12 часов стояния в твоей тачке.
А вообще можно утечку проверить на стоячей проверить. Самый простой скинь клемму а через 12 ч накинь заведи
ЗАмеряй напругу генератора при всех включенных потрлюбителях.
13В если нет потрлюбителей (света и др) то это очень мало. Без потрлюбителей должно быть близко к 14в. Реле-регулятор обрезает вроде на 14.2 (Сом поправь если я путаю)

#30 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 11:04

Утечка 20 мА - норма, заряд гены под нагрузкой - 14,2В - норма, стартер маслает с нормальной частотой (на слух) Снимал клемму на ночь - не заводится утром, носил домой - до сегодняшнего дня помогало (стоял возле батареи, в тепле). На голгофе лазил - пишут про носик на маховике для датчика колена (говорят обламывается и нужно только для запуска) - но проблема приходящая, если бы обломался - то навсегда, в общем жопа и не знаю чего делать... 13В - это на выводных штырях аккума (на снятом с машины).




Яндекс.Метрика