525e - проблемы ХХ, где починить?
#16
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 11:40
#17
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 12:48
#18
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 08:47
Еще раз - насос в баке в 525е _ЕСТЬ_. Неверующие идут курить ETK
Если его нет - это колхоз, его нужно вернуть на родину. Разницу почувствуете сразу.
стопроцентная правда.....говорю как бывший счастливый обладатель е28 с этим мотором...
у тебя там что просто голый стакан висит?
#19
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 05:10
#20
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 05:31
#21
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 05:50
#22
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 06:29
#23
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 06:31
#24
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 06:25
Померять напряжение на аккумуляторе при старте.Прошу прощения, насос на самом деле есть. Просто думал, что это датчик, а насос оказывается внутри стакана. Но проблема осталась - даже если есть хоть небольшой морозик, поутру машина не заведётся. Вот, например, сегодня - утром ключ на старт, стартер маслает, машина не завелась. На маршрутке поехал в Минск в универ. Приехал, вышел к машине, завелась с полтыка. Оговорюсь, что раньще проблема решаласт просто - акку на зарядку, 15 мин. и машина заводилась. Сегодня не было времени, поэтому не заряжал, и она завелась. аккум новуй, но хохляцкий. плотность1\27 во всех банках, утечек нет и зарядка в норме. Чего посоветуете? Ехать по месту продажи аккума и ругаться? не поймут, т.к. плотность есть и стартер маслает. Уже ничего не могу понять.
#25
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 06:56
не пробовал через 15 минут, тапка не помогает. а что произойдёт через 15 минут?
вот что происходит через 15 минут неясно - если после просто паузы (без подзарядки) мотор заведется значит акум непричем
#26
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 06:57
#27
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 07:26
#28
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:35
#29
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:52
У меня есть подозрение, что ты не добросовестно стартер проверил/починил.Рассказываю, до чего я докатился за это время : аккум носил домой, помогало до сегодняшнего дня. Как обычно, немного зарядив аккум, поставил его на машину -эффекта ноль. померять в момент старта напругу пока не представлялось возможным, завтра обяз. померяю, но - носил аккум на проверку, падение напряжения в теч. 10 секнд было в пределах 10,7 в., т.е норма. Может морозик сказался, может масло густое и стартер берёт много энергии. Моим аккумом машины другие заводятся без проблем, проблема в том, что чему то нужно большое напряжение, чтоб оно заработало. Вопрос- чему. Говорили за коммутатор - но почему в течение дня в любую погоду машина заводится, если её удастся запустить хоть разок, и происходит этот казус только после стоянки в 10-12 часов? Стартер перлюбирал, гену тоже - меняли реле и диодный мост. Может ещё раз его проверить... Уже устал бороться.
И кстати проверь-почисти массу везде (клеммы АКБ, двигатель, сам стартер)
Если имеется ввиду что на твоем заводятся как ты говоришь другие машины, после 12 часов стояния в твоей тачке.
А вообще можно утечку проверить на стоячей проверить. Самый простой скинь клемму а через 12 ч накинь заведи
ЗАмеряй напругу генератора при всех включенных потрлюбителях.
13В если нет потрлюбителей (света и др) то это очень мало. Без потрлюбителей должно быть близко к 14в. Реле-регулятор обрезает вроде на 14.2 (Сом поправь если я путаю)
#30
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 11:04