525e - проблемы ХХ, где починить?
#1
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 07:52
#2
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 07:15
#3
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 07:40
#4
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 10:52
#5
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 11:34
#6
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 08:05
#7
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 11:44
#8
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 05:20
датчик температуры двигла очень может быть.1,2 если с мозгами то датчик температуры двигла, мозг не видит что двиг холодный, если с карбом то в нем вроде есть коробка пулл даун которая за холостой отвечает
3,5 возможно датчик положения коленвала (если есть), проблемма с высоковольтной частью или подачей топлива ...последнее более вероятно
На 525Е Motronic 1.0.
При проблемах с датчиком положения коленвала она просто не заведется.
Я бы смотрел подачу топлива и систему стабилизации XX (не помню, как она там устроена)
#9
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 06:37
#10
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 07:18
зеведётся, но будет периодически глохнуть при отпускании газа, было уже такоеПри проблемах с датчиком положения коленвала она просто не заведется.
#11
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 07:16
#12
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 09:07
В продолжение темы - симптомы оч. похжие:
1. Заводится номально, пока не прогреется, держит 900 оборотов.
2. Когда прогреется и обороты падают, слышно, что не работают все котлы (машину подтрясывает) и, на субъективный взгляд, хреновато тянет, при резком нажатии на газ давится и лениво набирает обороты, в глушаке слышны хлопки
3. Время от времени заливает свечи (после просушки и очистки работают хорошо, но с каждым днём хуже и хуже, пока не зальются опять)
4. Проблемы появились после длительной стоянки в довольно сыром гараже.
5. Свечи менял старый хозяин около года назад (проехал 1000-2000 км. и разбил машину, после чего простояла у кузовщиков пару месяцев, правда завелась без проблем, после чего переехала в вышеуказанный гараж, где простояла ещё 3 месяца). 5 свечей NGK, одна Бош (стояла на 6-ом горшке, видимо впадлу было лезть).
6. Были проблемы с регулятором топлива, но его поменяли на новый (пока выяснили в чём дело, несколько раз заливало свечи тоже и их прокаливали)
7. Трамплёр разобрал и прочистил
В свете этих событий хотелось бы знать сопротивления датчиков за №№ 1362 1 357414, 1263 1 279722, 1362 1 274630. Это датчики температуры, больше мне грешить не на что особо.
у меня тоже 525е, было все в идентичности что и у тебя, только что авто стояло не в гараже а 7 месяцев на улице и не разу не заводилась, но ща все кул.
Я поменял
Топливный фильтр
2 топливных насоса, один что в баке другой снаружи ( если тебе будут говорить что насос который стоит внутри бака нах не нужен, можешь смело бить тому в морду, потому что он нужен обязательно, без него хрен уедешь, проверял сам, в баке было около 35 литров машина не заводилась, не то что ехала)
Реле бензанасоса
Свечи
Бегунок
Крышку распределителя зажигания
Почистил форсунки
Машина заводиться с полуоборота ключа, работает ровно, не трясет не колбасит вообще.
#13
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:39
У меня тоже стояло 2 бензонасоса на 520 87 года. Мне испортили колбу в баке (порвали сетку), поставили колбу от более старой без подкачивающего насоса машина проездила так 1.5 года и я ее продал, проблем у нового хозяина не возникло. Если рассуждатьпо логике то до 87 года хватало 1 насоса а в 87 году перестало хватать или как? Я так думаю что это просто экспериментальная конструкция, от которой позже отказались, На сколько мне изменяет память она просуществовала 1 год. А у тебя скорее всего твой основной насос дохлый былу меня тоже 525е, было все в идентичности что и у тебя, только что авто стояло не в гараже а 7 месяцев на улице и не разу не заводилась, но ща все кул.
Я поменял
Топливный фильтр
2 топливных насоса, один что в баке другой снаружи ( если тебе будут говорить что насос который стоит внутри бака нах не нужен, можешь смело бить тому в морду, потому что он нужен обязательно, без него хрен уедешь, проверял сам, в баке было около 35 литров машина не заводилась, не то что ехала)
Реле бензанасоса
Свечи
Бегунок
Крышку распределителя зажигания
Почистил форсунки
Машина заводиться с полуоборота ключа, работает ровно, не трясет не колбасит вообще.
#14
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 11:04
У меня тоже стояло 2 бензонасоса на 520 87 года. Мне испортили колбу в баке (порвали сетку), поставили колбу от более старой без подкачивающего насоса машина проездила так 1.5 года и я ее продал, проблем у нового хозяина не возникло. Если рассуждатьпо логике то до 87 года хватало 1 насоса а в 87 году перестало хватать или как? Я так думаю что это просто экспериментальная конструкция, от которой позже отказались, На сколько мне изменяет память она просуществовала 1 год. А у тебя скорее всего твой основной насос дохлый был
Юра, между 520 и 525е есть разница. И заключается она в давлении топлива. Одного насоса для e просто не хватает.
#15
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:13
Если так -- значит, я не в темеЮра, между 520 и 525е есть разница. И заключается она в давлении топлива. Одного насоса для e просто не хватает.