Перейти к содержимому



Фотография

525e - проблемы ХХ, где починить?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#1 STAFF

STAFF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 07:52

ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ с e28 2.5е 1)Бывает что заводиться и сразу глохнет. 2)Когда заведется надо удерживать обороты на протяжении минут 5 педалью газа. 3)Обороты то набирает то не набирает. 4)Когда заглушишь и заново заведешь то проблема 3) пункта пропадает. 5)После долгой может заглохнуть и будет вести себя как в 1) пункте. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА И КАК ЕЕ УСТРАНИТЬ ИЛИ ТЕХ ЛЮДЕЙ КТО СМОЖЕТ ПОМОЧЬ.

#2 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 07:15

1,2 если с мозгами то датчик температуры двигла, мозг не видит что двиг холодный, если с карбом то в нем вроде есть коробка пулл даун которая за холостой отвечает 3,5 возможно датчик положения коленвала (если есть), проблемма с высоковольтной частью или подачей топлива ...последнее более вероятно

#3 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 07:40

Жека, ты так описал все страшно, как будто она ваще ели живая!

#4 STAFF

STAFF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 10:52

Не ну конечно не все так страшно как я описал, но все же проблемы есть! Вот сегодня поехал с утра на переоформление, все класс без проблем, потом на учебу потом назад за тех паспортом потом еще в одно место, блин летал что дурной и все было нормально, а к вечеру у нее видно испортилось настроение и она начала капризничать!

#5 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 11:34

у меня было похожее когда сломался провод идущий от термостата (датчик темпиратуры охлаждающей жидкости) : то на высоких работала а на холостых глохла то наоборот холостые держала а обороты ненабирала, то свечи заливала 1 провод и все ок, на заре за 5мин нашли

#6 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 08:05

расходомер воздуха! смотри по номеру мозгов что в бордачке и на новом расходомере! высоковольтные провода и свечи удачи!

#7 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 11:44

смотря насколько плавают, если машина неглохнет и более менее едет то да он но если савсем колом стоит и еле работает то не он ибо он резко поломаться практически неможет, провода тоже маловероятны ибо у меня было что колпачек порвался пополам на нескольких цилиндрах и можно сказать изоляция была нулевая а на работу двигатебя нисказывалось визуально никак, а вот свечи блин могут

#8 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 05:20

1,2 если с мозгами то датчик температуры двигла, мозг не видит что двиг холодный, если с карбом то в нем вроде есть коробка пулл даун которая за холостой отвечает

3,5 возможно датчик положения коленвала (если есть), проблемма с высоковольтной частью или подачей топлива ...последнее более вероятно

датчик температуры двигла очень может быть.
На 525Е Motronic 1.0.
При проблемах с датчиком положения коленвала она просто не заведется.
Я бы смотрел подачу топлива и систему стабилизации XX (не помню, как она там устроена)

#9 STAFF

STAFF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 06:37

Топливо валит будь здоров! А что такое система стабилизации хх?

#10 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 07:18

При проблемах с датчиком положения коленвала она просто не заведется.

зеведётся, но будет периодически глохнуть при отпускании газа, было уже такое :kos:

#11 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 07:16

В продолжение темы - симптомы оч. похжие: 1. Заводится номально, пока не прогреется, держит 900 оборотов. 2. Когда прогреется и обороты падают, слышно, что не работают все котлы (машину подтрясывает) и, на субъективный взгляд, хреновато тянет, при резком нажатии на газ давится и лениво набирает обороты, в глушаке слышны хлопки 3. Время от времени заливает свечи (после просушки и очистки работают хорошо, но с каждым днём хуже и хуже, пока не зальются опять) 4. Проблемы появились после длительной стоянки в довольно сыром гараже. 5. Свечи менял старый хозяин около года назад (проехал 1000-2000 км. и разбил машину, после чего простояла у кузовщиков пару месяцев, правда завелась без проблем, после чего переехала в вышеуказанный гараж, где простояла ещё 3 месяца). 5 свечей NGK, одна Бош (стояла на 6-ом горшке, видимо впадлу было лезть). 6. Были проблемы с регулятором топлива, но его поменяли на новый (пока выяснили в чём дело, несколько раз заливало свечи тоже и их прокаливали) 7. Трамплёр разобрал и прочистил В свете этих событий хотелось бы знать сопротивления датчиков за №№ 1362 1 357414, 1263 1 279722, 1362 1 274630. Это датчики температуры, больше мне грешить не на что особо.

#12 STAFF

STAFF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 09:07

В продолжение темы - симптомы оч. похжие:
1. Заводится номально, пока не прогреется, держит 900 оборотов.
2. Когда прогреется и обороты падают, слышно, что не работают все котлы (машину подтрясывает) и, на субъективный взгляд, хреновато тянет, при резком нажатии на газ давится и лениво набирает обороты, в глушаке слышны хлопки
3. Время от времени заливает свечи (после просушки и очистки работают хорошо, но с каждым днём хуже и хуже, пока не зальются опять)
4. Проблемы появились после длительной стоянки в довольно сыром гараже.
5. Свечи менял старый хозяин около года назад (проехал 1000-2000 км. и разбил машину, после чего простояла у кузовщиков пару месяцев, правда завелась без проблем, после чего переехала в вышеуказанный гараж, где простояла ещё 3 месяца). 5 свечей NGK, одна Бош (стояла на 6-ом горшке, видимо впадлу было лезть).
6. Были проблемы с регулятором топлива, но его поменяли на новый (пока выяснили в чём дело, несколько раз заливало свечи тоже и их прокаливали)
7. Трамплёр разобрал и прочистил
В свете этих событий хотелось бы знать сопротивления датчиков за №№ 1362 1 357414, 1263 1 279722, 1362 1 274630. Это датчики температуры, больше мне грешить не на что особо.


у меня тоже 525е, было все в идентичности что и у тебя, только что авто стояло не в гараже а 7 месяцев на улице и не разу не заводилась, но ща все кул.
Я поменял
Топливный фильтр
2 топливных насоса, один что в баке другой снаружи ( если тебе будут говорить что насос который стоит внутри бака нах не нужен, можешь смело бить тому в морду, потому что он нужен обязательно, без него хрен уедешь, проверял сам, в баке было около 35 литров машина не заводилась, не то что ехала)
Реле бензанасоса
Свечи
Бегунок
Крышку распределителя зажигания
Почистил форсунки
Машина заводиться с полуоборота ключа, работает ровно, не трясет не колбасит вообще.

#13 Гном

Гном

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:39

у меня тоже 525е, было все в идентичности что и у тебя, только что авто стояло не в гараже а 7 месяцев на улице и не разу не заводилась, но ща все кул.
Я поменял
Топливный фильтр
2 топливных насоса, один что в баке другой снаружи ( если тебе будут говорить что насос который стоит внутри бака нах не нужен, можешь смело бить тому в морду, потому что он нужен обязательно, без него хрен уедешь, проверял сам, в баке было около 35 литров машина не заводилась, не то что ехала)
Реле бензанасоса
Свечи
Бегунок
Крышку распределителя зажигания
Почистил форсунки
Машина заводиться с полуоборота ключа, работает ровно, не трясет не колбасит вообще.

У меня тоже стояло 2 бензонасоса на 520 87 года. Мне испортили колбу в баке (порвали сетку), поставили колбу от более старой без подкачивающего насоса машина проездила так 1.5 года и я ее продал, проблем у нового хозяина не возникло. Если рассуждатьпо логике то до 87 года хватало 1 насоса а в 87 году перестало хватать или как? Я так думаю что это просто экспериментальная конструкция, от которой позже отказались, На сколько мне изменяет память она просуществовала 1 год. А у тебя скорее всего твой основной насос дохлый был

#14 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 11:04

У меня тоже стояло 2 бензонасоса на 520 87 года. Мне испортили колбу в баке (порвали сетку), поставили колбу от более старой без подкачивающего насоса машина проездила так 1.5 года и я ее продал, проблем у нового хозяина не возникло. Если рассуждатьпо логике то до 87 года хватало 1 насоса а в 87 году перестало хватать или как? Я так думаю что это просто экспериментальная конструкция, от которой позже отказались, На сколько мне изменяет память она просуществовала 1 год. А у тебя скорее всего твой основной насос дохлый был


Юра, между 520 и 525е есть разница. И заключается она в давлении топлива. Одного насоса для e просто не хватает.

#15 Гном

Гном

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:13

Юра, между 520 и 525е есть разница. И заключается она в давлении топлива. Одного насоса для e просто не хватает.

Если так -- значит, я не в теме




Яндекс.Метрика