из-за года выпуска 8-9 тыщ? а что по поводу мотора?
Хороший мотор, сказали ведь уже. Если не убит, можно брать.
Отправлено 30 Январь 2014 - 09:03
из-за года выпуска 8-9 тыщ? а что по поводу мотора?
Отправлено 30 Январь 2014 - 09:17
а можно разве автоматом его убить? и как проверить не умерший ли мотор если ошибок не выдает?
Отправлено 30 Январь 2014 - 09:24
а можно разве автоматом его убить? и как проверить не умерший ли мотор если ошибок не выдает?
можно убить и АКПП и мотор одновременно , проверить просто купить и проехать на машине пару тысяч км ))
Отправлено 30 Январь 2014 - 10:20
ну ок спс. буду искать за 9 тыщ. седанчик с 52 мотором и кож. салоном, если такие цены есть. Вот только где его досконально прощупать и осмотреть? подскажет кто спеца или СТОшку норм?
Отправлено 31 Январь 2014 - 10:47
Отправлено 31 Январь 2014 - 10:53
Подскажите по мотору N46 (2.0) и М54В20 (2.2 бензин) и варианты с МКПП/АКПП - что предпочтительнее. Интересуют слабые и сильные места, кроме пробега, он я и так знаю в 9-10 лених автосах большооой. Спрашиваю потому, что найти неукатанный и не замученный нашими "умельцами" М47n практически невозможно, платить 13-14К за такой же М57 не вижу здравого смысла.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 31 Январь 2014 - 10:57
Отправлено 31 Январь 2014 - 10:58
Отправлено 31 Январь 2014 - 11:02
у меня неукатанный м47н с 200.000 пробега)
)) Я в общем написал. Смотрел три машины 2004, 05 годов. Признаюсь, смотреть не на что. Внутри барабан, мотор на холостых трясет, по БК ошибок полный набор для дизеля, ценних 12.5 - 13К. В таком же диапазоне и бензинки. Выбор очевидно прост что выбрать. Вчера с парнем с форума общался, просил глянуть как работает дизель - признал, что у моей с родными подушками и всей требухой по подвеске двигателя вибрация на ХХ на прогреве и на чистых ХХ минимальная из всех просмотренных овощных дизелей. Поэтому варианты найти что-то подобное тают на глазах.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 31 Январь 2014 - 11:06
Отправлено 31 Январь 2014 - 11:06
Отправлено 31 Январь 2014 - 11:08
"Ну а что вы хотели за такую сумму
Это е46 и сумма для этой машины вполне достаточная, чтобы получить нормальный во всех отношениях аппарат, я про другое, мне нужна информация по бензиновым моторам.
Отправлено 31 Январь 2014 - 11:10
Отправлено 31 Январь 2014 - 11:14
м54 я знаю что они масложорством болеют. 2.2 тухлый овощ, который жрет 11 и не едет. 2,5 жрет как и 3,0 примерно 14-16, но при этом не едут в сравнении с м57
М57 на рынке сейчас штуки три-четыре, пару седанов, пару универсалов - и по понятным причинам не самые исправные представители этого мотора. Приводить в порядок всю его дизельную требуху к нормальному ходу второй раз не имею никакого желания.
Отправлено 31 Январь 2014 - 11:18
Отправлено 31 Январь 2014 - 11:22
сделай хорошую диагностику и если цена вопроса будет 300-500$ и авто будет ухожен и без лишних вопросов - надо тарить. Меня сейчас от бензожоров блевать тянет. Вчера весь день на е39 523 ездил. По сравнению с м47н - не едет вообще, а чтоб ехал - надо давить, при этом он 13-15 начинает жрать
Я смотрю все более или менее адекватные е46 последних годов, на 136-150 кобылок в-принципе согласен.
Отправлено 31 Январь 2014 - 11:23