Она даже по фото кривая) звонить не пришлось)
фотки там ужасного качества, но по телефону чел сказал что въехал в другую машину, т.е. капота, крыльев нету, вроде как и фар еще.
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 10:55
Она даже по фото кривая) звонить не пришлось)
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 10:58
за 12-13 можно найти бодрый
хто ж спорит... я б к примеру точно взял 3.0д, если б они не стоили по 14-15к... а к бензинкам сейчас вообще не стоит
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:26
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:05
Господа, услышал сегодня мнение, что е46 лучше брать на автомате. Аргумент был следующий: на механике больше шанс, что мотор будет урезан. Как оцените высказывание? Кстати, что-то я загорелся 3 л дизелем, полистал ав, абв, есть варианты 11500-12500. Реальная цена или придется вкидываться не мало?
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:06
Господа, услышал сегодня мнение, что е46 лучше брать на автомате. Аргумент был следующий: на механике больше шанс, что мотор будет урезан. Как оцените высказывание? Кстати, что-то я загорелся 3 л дизелем, полистал ав, абв, есть варианты 11500-12500. Реальная цена или придется вкидываться не мало?
В любом случае вкидываться придется немало.
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:07
всё надо по состоянию смотреть, но за такую цену они будут с вопросами
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:11
Господа, услышал сегодня мнение, что е46 лучше брать на автомате. Аргумент был следующий: на механике больше шанс, что мотор будет урезан. Как оцените высказывание? Кстати, что-то я загорелся 3 л дизелем, полистал ав, абв, есть варианты 11500-12500. Реальная цена или придется вкидываться не мало?
я бы такое высказывание пропустил мимо ушей, имхо.
на механике могут урезать мотор, а на автомате - автомат, логично? столбик м57 стоит на рынке для обычного смертного 600-650уе..сколько стоит автомат?
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:23
Господа, услышал сегодня мнение, что е46 лучше брать на автомате. Аргумент был следующий: на механике больше шанс, что мотор будет урезан. Как оцените высказывание? Кстати, что-то я загорелся 3 л дизелем, полистал ав, абв, есть варианты 11500-12500. Реальная цена или придется вкидываться не мало?
не общайся больше с этими людьми по поводу машин , они далеки от этой темы видимо ))
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:28
Спасибо!
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:31
но если ты найдешь АКПП по цене МКПП , однозначно бери АКПП
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:55
Господа, услышал сегодня мнение, что е46 лучше брать на автомате. Аргумент был следующий: на механике больше шанс, что мотор будет урезан. Как оцените высказывание? Кстати, что-то я загорелся 3 л дизелем, полистал ав, абв, есть варианты 11500-12500. Реальная цена или придется вкидываться не мало?
смотри все и торгуйся. Машина конструктивно не сложная, мотор тоже - все видно на 99%. Все вопросы решаемы причем не так дорого как некоторые тут малюют. Вкинешь рубль макс (500 сторгуешь при покупке)))) и будешь 2 года давать жизни.
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:41
Вкинешь рубль макс
и это только на ремонт форсунок. а дальше демпфер, маховик, сцепление, магистральник и т.д.. или у трохлитровых всё вечное?
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:51
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:38
и это только на ремонт форсунок. а дальше демпфер, маховик, сцепление, магистральник и т.д.. или у трохлитровых всё вечное?
Вечный у М57 только столбик, за всем остальным нужно неустанно следить. Где-то тряхнуло на ХХ или прыжок давления в рейле - идешь по известному кругу.
Я бы для М57 рубля два отложил, потому что при "оригинальном" пробеге в стандартные 240-280 тыс. реалный пробег тысяч 600 и более.
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 01:29
это все замечательно диагностируется при покупке. ну и прикидывается целесообразностьи это только на ремонт форсунок. а дальше демпфер, маховик, сцепление, магистральник и т.д.. или у трохлитровых всё вечное?