здравствуйте всем хочу купить Bmw e46 дизель с акпп седан
что посоветуете какой год какой мотор и как у них с АКПП
и какие нюансы по кузову и по остальному
буду очень признателен и благодарен
Отправлено 04 Август 2013 - 03:57
здравствуйте всем хочу купить Bmw e46 дизель с акпп седан
что посоветуете какой год какой мотор и как у них с АКПП
и какие нюансы по кузову и по остальному
буду очень признателен и благодарен
Отправлено 04 Август 2013 - 07:00
Берите 330d
Отправлено 06 Август 2013 - 03:42
здравствуйте всем хочу купить Bmw e46 дизель с акпп седан
что посоветуете какой год какой мотор и как у них с АКПП
и какие нюансы по кузову и по остальному
буду очень признателен и благодарен
в первую очередь внешний осмотр, потом комп диагностика и диагностика подвески, по второму и тертему если нет ничего серьезного то поможет чуток скинуть с цены. Не ведись на рассказы продавца если что не работает то мол это стоит копейки устранить - порой это стоит гораздо дороже! Если очень нравится авто узнай на сервисе сколько стоит устранить неполадки и скидывай цену на эту сумму. Не гонись за мотором в 3.0 литра их не так много, вполне нормальный вариант 2.0 - выбор гораздо больше, если мотор не урезан то прослужит долго и без проблем и по обслуге проще чем 3.0. Если ты гонщик то тогда надо выбирать бензинку! С АКПП смело прибавляй к расходу 1.5-3.0 литра, а в таком случае дизельная экономия сводится на нет - можно и бензинку брать. Да и пролемм с АКПП на подержанных машинах больше, механика вечная и если что стоит копейки (ну или чуть больше ) По ништякам вроде кожи телевизора и пр. - вопрос спорный. Первое из ништяков как для меня - это подогрев сидений, второе круиз (если много за городом ездишь), магнитола желательно СД, но если касетница то вопрос просто решается покупкой Карлинка с мп3 ну и последнее эл. стеклоподъемники
Если машина пустая как барабан но в хорошем состоянии можешь тарить. потом все очень не напряжно доустанавливается, да и деньги можно вкладывать по мере появления.
В общем подитожив скажу, как для меня в первую очередь состояние кузова и салона, потом двигатель и на последнем месте кожа рожа и пр.
Отправлено 06 Август 2013 - 04:39
в первую очередь внешний осмотр, потом комп диагностика и диагностика подвески, по второму и тертему если нет ничего серьезного то поможет чуток скинуть с цены. Не ведись на рассказы продавца если что не работает то мол это стоит копейки устранить - порой это стоит гораздо дороже! Если очень нравится авто узнай на сервисе сколько стоит устранить неполадки и скидывай цену на эту сумму. Не гонись за мотором в 3.0 литра их не так много, вполне нормальный вариант 2.0 - выбор гораздо больше, если мотор не урезан то прослужит долго и без проблем и по обслуге проще чем 3.0. Если ты гонщик то тогда надо выбирать бензинку! С АКПП смело прибавляй к расходу 1.5-3.0 литра, а в таком случае дизельная экономия сводится на нет - можно и бензинку брать. Да и пролемм с АКПП на подержанных машинах больше, механика вечная и если что стоит копейки (ну или чуть больше
) По ништякам вроде кожи телевизора и пр. - вопрос спорный. Первое из ништяков как для меня - это подогрев сидений, второе круиз (если много за городом ездишь), магнитола желательно СД, но если касетница то вопрос просто решается покупкой Карлинка с мп3 ну и последнее эл. стеклоподъемники
Если машина пустая как барабан но в хорошем состоянии можешь тарить. потом все очень не напряжно доустанавливается, да и деньги можно вкладывать по мере появления.
В общем подитожив скажу, как для меня в первую очередь состояние кузова и салона, потом двигатель и на последнем месте кожа рожа и пр.
спс большое
Отправлено 07 Август 2013 - 10:37
Отправлено 07 Август 2013 - 11:44
при пробеге в год 15-20 тыщ., про дизель я бы даже не думал, конечно если нету халявной саляры
Отправлено 07 Август 2013 - 11:48
Отправлено 07 Август 2013 - 11:52
такой расход аргумент при пробегах от 40 тыщ в год. Я не хочу поднимать в сотый раз эту больную тему.
Отправлено 07 Август 2013 - 12:08
почему нет? расход 8-10л не аргумент? тяга на низах + наддув тоже? я от многих это слышу, но...
либо все это перекроет обслуживание?
Если принципиально хотите дизель, тогда другое дело - берите, но если просто радует расход и тяга на низах+наддув.. Спорные преимущества авто с прбегом в большинстве за 300к.
Отправлено 07 Август 2013 - 12:19
Как вообще после бензинового V8 можно хотеть пердилку? Только один звук работы V8 уже завораживает, чего не скажешь ни об одном дизельном моторе.
Отправлено 07 Август 2013 - 12:49
Отправлено 07 Август 2013 - 01:25
рекомендовал бы смотреть в сторону бензиновых 325-330
Отправлено 07 Август 2013 - 01:27
Отправлено 07 Август 2013 - 01:33
как вариант, думаю 330 не сильно отличается по расходу от.м52в25?
нет не сильно. Ты наверное имел ввиду М52B28 или М54В25
Отправлено 07 Август 2013 - 01:42