все настолько печально?))будь готов к большим расходам

Покупаем E46 - мнения, советы, рекомендации
#976
Отправлено 12 Май 2013 - 08:55
#977
Отправлено 12 Май 2013 - 08:58
все настолько печально?))
а это смотря как повезет и как долго ты на нем ездить собираешься. если коленвалу придет капут, то сходу выкинешь 2 косаря на замену движка. а так все стандартное, форсунки, расходомер, насосы, шкиф коленвала, зимой свечи, блок розжига

ну еще и двухмассовый маховик до кучи

#978
Отправлено 12 Май 2013 - 09:02
#979
Отправлено 12 Май 2013 - 09:31
ооох)) как все печально то) спасибо за советы) буду думать..Посмотри разбирался-ли мотор. Малейший намек - ну его нах... Вообще эти моторы ездят до тех пор, пока туда наши умельцы руки не засунули. Будешь брать - жесткое ТО. Менять все расходники - ролики, фильтры, включая валик. Валик меняем только на валик - ей циклонник не нужен. Глянь характеристики работы турбины. Реальный пробег вы уже её никогда не узнаете. Мой 330 тыс. Все в норме не считая забитого радиатора.
#980
Отправлено 12 Май 2013 - 09:36
Это касается и 320d, и 330d с Common rail. Как показывает практика - среди них уставших больше.ооох)) как все печально то) спасибо за советы) буду думать..
#981
Отправлено 12 Май 2013 - 09:50
мда....была ауди а4 дизель, за год и 30 тысч пробега проблем не было вообще)Это касается и 320d, и 330d с Common rail. Как показывает практика - среди них уставших больше.
а сейчас загорелся тройкой, но чем больше узнаю, тем все страшнее...
#982
Отправлено 12 Май 2013 - 10:23
Скажем так - попробуйте теперь найти беспроблемный дизель А4 )) Будет точно так же. Ищите живой экземпляр и ни за что не верьте продавцам.мда....была ауди а4 дизель, за год и 30 тысч пробега проблем не было вообще)
а сейчас загорелся тройкой, но чем больше узнаю, тем все страшнее...
#983
Отправлено 13 Май 2013 - 01:35
330d ничего не касается. Лично не видел ни одного уставшего, даже 98-го года. Если турбина дует и форсы пылят, то он едет всегда, даже с пробегом за 500тыс. Надежнее агрегата еще не выпустили.Это касается и 320d, и 330d с Common rail. Как показывает практика - среди них уставших больше.
#984
Отправлено 13 Май 2013 - 07:18
истинаНадежнее агрегата еще не выпустили.
#985
Отправлено 13 Май 2013 - 07:27
Каждый кулик хвалит своё болото. Так всегда было. Привести все это хозяйство в порядок (форсы, турбу и вообще топливную) - стоит за 2к, а уставшие поверь - видел на примере 330d и 530d в различных вариантах КПП.330d ничего не касается. Лично не видел ни одного уставшего, даже 98-го года. Если турбина дует и форсы пылят, то он едет всегда, даже с пробегом за 500тыс. Надежнее агрегата еще не выпустили.
#986
Отправлено 13 Май 2013 - 07:57
#987
Отправлено 13 Май 2013 - 08:42
можно подумать что ты на своей все это уже поменяла это смотря как повезет и как долго ты на нем ездить собираешься. если коленвалу придет капут, то сходу выкинешь 2 косаря на замену движка. а так все стандартное, форсунки, расходомер, насосы, шкиф коленвала, зимой свечи, блок розжига
ну еще и двухмассовый маховик до кучи


#988
Отправлено 13 Май 2013 - 08:44
можно подумать что ты на своей все это уже поменял
чего народ пугаешь! покупка автомобиля б/у - это лотерея, в любую надо будет вкладываться, а там как повезет или вернее как будешь ее любить и на ней ездить
главное не гнаться за дешевизной, ценник смотреть выше среднего и потом торговаться до среднего и все будет ОК!
поменял намного больше чем перечислил

#989
Отправлено 13 Май 2013 - 11:50
ничего не точно также...в 330д всё будет точно также
форсы,шкив,свечи,блок свечей,заслонки,маховик(если мкпп), только помноженное на 1.5
в М57 нет заслонок, нет косячного блока свечей, чугуниевый выпускной, дешевый (150 долл) шкив, форсы по 80-100 и все это к 300 000 км. А вот маховик - да, денег стоит, но это 1 раз. коробка, кстати, стоит 40-50 долл, никому она не нужна. Столб, столб как кирпич, можно только кувалдой сломать. Можно чиповать его доусрачки и не бояться, стартовать с 0км\ч впол и ничего колену не будет.
Я не хвалю свое болото, я говорю реальные вещи. Я стартую почти наравне с 330i и заливаю граммы при этом. Ну как же также как и М47n? Все другое, начиная от качества езды и заканчивая урчащим и тарахтящим звуком.