Перейти к содержимому



Фотография

Покупаем E46 - мнения, советы, рекомендации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2341

#976 solovei

solovei

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E 46
  • Гомель

Отправлено 12 Май 2013 - 08:55

будь готов к большим расходам Изображение

все настолько печально?))

#977 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Май 2013 - 08:58

все настолько печально?))


а это смотря как повезет и как долго ты на нем ездить собираешься. если коленвалу придет капут, то сходу выкинешь 2 косаря на замену движка. а так все стандартное, форсунки, расходомер, насосы, шкиф коленвала, зимой свечи, блок розжига Изображение
ну еще и двухмассовый маховик до кучи Изображение

#978 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Май 2013 - 09:02

Посмотри разбирался-ли мотор. Малейший намек - ну его нах... Вообще эти моторы ездят до тех пор, пока туда наши умельцы руки не засунули. Будешь брать - жесткое ТО. Менять все расходники - ролики, фильтры, включая валик. Валик меняем только на валик - ей циклонник не нужен. Глянь характеристики работы турбины. Реальный пробег вы уже её никогда не узнаете. Мой 330 тыс. Все в норме не считая забитого радиатора.

#979 solovei

solovei

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E 46
  • Гомель

Отправлено 12 Май 2013 - 09:31

Посмотри разбирался-ли мотор. Малейший намек - ну его нах... Вообще эти моторы ездят до тех пор, пока туда наши умельцы руки не засунули. Будешь брать - жесткое ТО. Менять все расходники - ролики, фильтры, включая валик. Валик меняем только на валик - ей циклонник не нужен. Глянь характеристики работы турбины. Реальный пробег вы уже её никогда не узнаете. Мой 330 тыс. Все в норме не считая забитого радиатора.

ооох)) как все печально то) спасибо за советы) буду думать..

#980 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Май 2013 - 09:36

ооох)) как все печально то) спасибо за советы) буду думать..

Это касается и 320d, и 330d с Common rail. Как показывает практика - среди них уставших больше.

#981 solovei

solovei

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E 46
  • Гомель

Отправлено 12 Май 2013 - 09:50

Это касается и 320d, и 330d с Common rail. Как показывает практика - среди них уставших больше.

мда....была ауди а4 дизель, за год и 30 тысч пробега проблем не было вообще)
а сейчас загорелся тройкой, но чем больше узнаю, тем все страшнее...

#982 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Май 2013 - 10:23

мда....была ауди а4 дизель, за год и 30 тысч пробега проблем не было вообще)
а сейчас загорелся тройкой, но чем больше узнаю, тем все страшнее...

Скажем так - попробуйте теперь найти беспроблемный дизель А4 )) Будет точно так же. Ищите живой экземпляр и ни за что не верьте продавцам.

#983 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Май 2013 - 01:35

Это касается и 320d, и 330d с Common rail. Как показывает практика - среди них уставших больше.

330d ничего не касается. Лично не видел ни одного уставшего, даже 98-го года. Если турбина дует и форсы пылят, то он едет всегда, даже с пробегом за 500тыс. Надежнее агрегата еще не выпустили.

#984 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 13 Май 2013 - 07:18

Надежнее агрегата еще не выпустили.

истина

#985 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 13 Май 2013 - 07:27

330d ничего не касается. Лично не видел ни одного уставшего, даже 98-го года. Если турбина дует и форсы пылят, то он едет всегда, даже с пробегом за 500тыс. Надежнее агрегата еще не выпустили.

Каждый кулик хвалит своё болото. Так всегда было. Привести все это хозяйство в порядок (форсы, турбу и вообще топливную) - стоит за 2к, а уставшие поверь - видел на примере 330d и 530d в различных вариантах КПП.

#986 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 13 Май 2013 - 07:57

в 330д всё будет точно также форсы,шкив,свечи,блок свечей,заслонки,маховик(если мкпп), только помноженное на 1.5

#987 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 13 Май 2013 - 08:42

а это смотря как повезет и как долго ты на нем ездить собираешься. если коленвалу придет капут, то сходу выкинешь 2 косаря на замену движка. а так все стандартное, форсунки, расходомер, насосы, шкиф коленвала, зимой свечи, блок розжига Изображениену еще и двухмассовый маховик до кучи Изображение

можно подумать что ты на своей все это уже поменял :) чего народ пугаешь! покупка автомобиля б/у - это лотерея, в любую надо будет вкладываться, а там как повезет или вернее как будешь ее любить и на ней ездить :) главное не гнаться за дешевизной, ценник смотреть выше среднего и потом торговаться до среднего и все будет ОК!

#988 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Май 2013 - 08:44

можно подумать что ты на своей все это уже поменял :) чего народ пугаешь! покупка автомобиля б/у - это лотерея, в любую надо будет вкладываться, а там как повезет или вернее как будешь ее любить и на ней ездить :) главное не гнаться за дешевизной, ценник смотреть выше среднего и потом торговаться до среднего и все будет ОК!


поменял намного больше чем перечислил Изображение

#989 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Май 2013 - 11:50

в 330д всё будет точно также
форсы,шкив,свечи,блок свечей,заслонки,маховик(если мкпп), только помноженное на 1.5

ничего не точно также...
в М57 нет заслонок, нет косячного блока свечей, чугуниевый выпускной, дешевый (150 долл) шкив, форсы по 80-100 и все это к 300 000 км. А вот маховик - да, денег стоит, но это 1 раз. коробка, кстати, стоит 40-50 долл, никому она не нужна. Столб, столб как кирпич, можно только кувалдой сломать. Можно чиповать его доусрачки и не бояться, стартовать с 0км\ч впол и ничего колену не будет.
Я не хвалю свое болото, я говорю реальные вещи. Я стартую почти наравне с 330i и заливаю граммы при этом. Ну как же также как и М47n? Все другое, начиная от качества езды и заканчивая урчащим и тарахтящим звуком.

#990 eclipse

eclipse

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • F30 320dx LCI
  • Belarus, Gomel

Отправлено 19 Май 2013 - 12:05

Доброго времени суток!
Рассматриваю такой вариант. По указанному вину пробивается дата выпуска 2000-12-05. А в сети пишут, что рестайлинг был в конце 2001-го. Переделана? Посоветуйте, пжлст :)




Яндекс.Метрика