Перейти к содержимому



Фотография

Покупаем E46 - мнения, советы, рекомендации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2341

#1096 dikman

dikman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E46 320D
  • минск

Отправлено 04 Август 2013 - 03:57

здравствуйте всем хочу купить Bmw e46 дизель с акпп седан

что посоветуете какой год какой мотор и как у них с АКПП

и какие нюансы по кузову и по остальному

буду очень признателен и благодарен



#1097 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 04 Август 2013 - 07:00

Берите 330d :good:



#1098 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 06 Август 2013 - 03:42

здравствуйте всем хочу купить Bmw e46 дизель с акпп седан

что посоветуете какой год какой мотор и как у них с АКПП

и какие нюансы по кузову и по остальному

буду очень признателен и благодарен

в первую очередь внешний осмотр, потом комп диагностика и диагностика подвески, по второму и тертему если нет ничего серьезного то поможет чуток скинуть с цены. Не ведись на рассказы продавца если что не работает то мол это стоит копейки устранить - порой это стоит гораздо дороже! Если очень нравится авто узнай на сервисе сколько стоит устранить неполадки и скидывай цену на эту сумму. Не гонись за мотором в 3.0 литра их не так много, вполне нормальный вариант 2.0 - выбор гораздо больше, если мотор не урезан то прослужит долго и без проблем и по обслуге проще чем 3.0. Если ты гонщик то тогда надо выбирать бензинку! С АКПП смело прибавляй к расходу 1.5-3.0 литра, а в таком случае дизельная экономия сводится на нет - можно и бензинку брать. Да и пролемм с АКПП на подержанных машинах больше, механика вечная и если что стоит копейки (ну или чуть больше :) ) По ништякам вроде кожи телевизора и пр. - вопрос спорный. Первое из ништяков как для меня - это подогрев сидений, второе круиз (если много за городом ездишь), магнитола желательно СД, но если касетница то вопрос просто решается покупкой Карлинка с мп3 ну и последнее эл. стеклоподъемники :) Если машина пустая как барабан но в хорошем состоянии можешь тарить. потом все очень не напряжно доустанавливается, да и деньги можно вкладывать по  мере появления.

В общем подитожив скажу, как для меня в первую очередь состояние кузова и салона, потом двигатель и на последнем месте кожа рожа и пр.



#1099 dikman

dikman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E46 320D
  • минск

Отправлено 06 Август 2013 - 04:39

в первую очередь внешний осмотр, потом комп диагностика и диагностика подвески, по второму и тертему если нет ничего серьезного то поможет чуток скинуть с цены. Не ведись на рассказы продавца если что не работает то мол это стоит копейки устранить - порой это стоит гораздо дороже! Если очень нравится авто узнай на сервисе сколько стоит устранить неполадки и скидывай цену на эту сумму. Не гонись за мотором в 3.0 литра их не так много, вполне нормальный вариант 2.0 - выбор гораздо больше, если мотор не урезан то прослужит долго и без проблем и по обслуге проще чем 3.0. Если ты гонщик то тогда надо выбирать бензинку! С АКПП смело прибавляй к расходу 1.5-3.0 литра, а в таком случае дизельная экономия сводится на нет - можно и бензинку брать. Да и пролемм с АКПП на подержанных машинах больше, механика вечная и если что стоит копейки (ну или чуть больше :) ) По ништякам вроде кожи телевизора и пр. - вопрос спорный. Первое из ништяков как для меня - это подогрев сидений, второе круиз (если много за городом ездишь), магнитола желательно СД, но если касетница то вопрос просто решается покупкой Карлинка с мп3 ну и последнее эл. стеклоподъемники :) Если машина пустая как барабан но в хорошем состоянии можешь тарить. потом все очень не напряжно доустанавливается, да и деньги можно вкладывать по  мере появления.

В общем подитожив скажу, как для меня в первую очередь состояние кузова и салона, потом двигатель и на последнем месте кожа рожа и пр.

 

спс большое



#1100 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 07 Август 2013 - 10:37

ребят, дайте совета, хочу распрощаться с V8 - устал кормить 16-20л, уже не гоняю, хочется чего-то поновее, посвежее и как вариант - дизельного. (для меня преимущества дизеля: паровозная тяга на низах, расход до 10л), но останавливает стоимость дизельного ремонта, хотя 3.5 мне тоже не дешего стал. Выбор пал на е46 (39 что-то не то пальто), пробег в год около 15, возможно сейчас и 20.000 будет, 90% город, подумываю о 330д м57 - с хорошим потенциалом и возможностью чипа. но вот что-то сильно стремаюсь по дизелю, никогда.на нем не ездил. бюджет будет около 11$, возможно пока буду искать 12$
комплектация не интересует, главное состояние и скорее всего за эти деньги сарай

#1101 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 07 Август 2013 - 11:44

при пробеге в год 15-20 тыщ., про дизель я бы даже не думал, конечно если нету халявной саляры



#1102 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 07 Август 2013 - 11:48

почему нет? расход 8-10л не аргумент? тяга на низах + наддув тоже? я от многих это слышу, но...
либо все это перекроет обслуживание?

#1103 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 07 Август 2013 - 11:52

такой расход аргумент при пробегах от 40 тыщ в год. Я не хочу поднимать в сотый раз эту больную тему.



#1104 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 07 Август 2013 - 12:08

почему нет? расход 8-10л не аргумент? тяга на низах + наддув тоже? я от многих это слышу, но...
либо все это перекроет обслуживание?

Если принципиально хотите дизель, тогда другое дело - берите, но если просто радует расход и тяга на низах+наддув.. Спорные преимущества авто с прбегом в большинстве за 300к.



#1105 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 07 Август 2013 - 12:19

Как вообще после бензинового V8 можно хотеть пердилку? Только один звук работы V8 уже завораживает, чего не скажешь ни об одном дизельном моторе.



#1106 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 07 Август 2013 - 12:49

если брать все преимущества V8 - то его надо слушать, крутить и поливать на нем. Расход при этом моментально взлетает к 20, а если брать основной.критерий того, что авто мне нужно для поездки на работу и по делам туда-сюда в пределах города, то v8 не самый разумный выбор и не столько из заправки, сколько само обслуживание. Когда ее брал, то обходился без авто, использовал его как авто выходного дня

#1107 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 07 Август 2013 - 01:25

рекомендовал бы смотреть в сторону бензиновых 325-330



#1108 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 07 Август 2013 - 01:27

как вариант, думаю 330 не сильно отличается по расходу от.м52в25?

#1109 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 07 Август 2013 - 01:33

как вариант, думаю 330 не сильно отличается по расходу от.м52в25?

нет не сильно. Ты наверное имел ввиду М52B28 или М54В25



#1110 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 07 Август 2013 - 01:42

если сравнить м52в25 (е39 523) на котором я езжу и м54в.30
или м52 в 46 не было?




Яндекс.Метрика