'Pshek' сказал(а) 12 Май 2013 - 5:47 ПП:
все настолько печально?))будь готов к большим расходам
Отправлено 12 Май 2013 - 08:58
'solovei' сказал(а) 12 Май 2013 - 5:55 ПП:
все настолько печально?))
Отправлено 12 Май 2013 - 09:02
Отправлено 12 Май 2013 - 09:31
'Alexander_318i' сказал(а) 12 Май 2013 - 6:02 ПП:
ооох)) как все печально то) спасибо за советы) буду думать..Посмотри разбирался-ли мотор. Малейший намек - ну его нах... Вообще эти моторы ездят до тех пор, пока туда наши умельцы руки не засунули. Будешь брать - жесткое ТО. Менять все расходники - ролики, фильтры, включая валик. Валик меняем только на валик - ей циклонник не нужен. Глянь характеристики работы турбины. Реальный пробег вы уже её никогда не узнаете. Мой 330 тыс. Все в норме не считая забитого радиатора.
Отправлено 12 Май 2013 - 09:50
'Alexander_318i' сказал(а) 12 Май 2013 - 6:36 ПП:
мда....была ауди а4 дизель, за год и 30 тысч пробега проблем не было вообще)Это касается и 320d, и 330d с Common rail. Как показывает практика - среди них уставших больше.
Отправлено 12 Май 2013 - 10:23
'solovei' сказал(а) 12 Май 2013 - 6:50 ПП:
Скажем так - попробуйте теперь найти беспроблемный дизель А4 )) Будет точно так же. Ищите живой экземпляр и ни за что не верьте продавцам.мда....была ауди а4 дизель, за год и 30 тысч пробега проблем не было вообще)
а сейчас загорелся тройкой, но чем больше узнаю, тем все страшнее...
Отправлено 13 Май 2013 - 01:35
'Alexander_318i' сказал(а) 12 Май 2013 - 6:36 ПП:
330d ничего не касается. Лично не видел ни одного уставшего, даже 98-го года. Если турбина дует и форсы пылят, то он едет всегда, даже с пробегом за 500тыс. Надежнее агрегата еще не выпустили.Это касается и 320d, и 330d с Common rail. Как показывает практика - среди них уставших больше.
Отправлено 13 Май 2013 - 07:27
'maksx' сказал(а) 12 Май 2013 - 10:35 ПП:
Каждый кулик хвалит своё болото. Так всегда было. Привести все это хозяйство в порядок (форсы, турбу и вообще топливную) - стоит за 2к, а уставшие поверь - видел на примере 330d и 530d в различных вариантах КПП.330d ничего не касается. Лично не видел ни одного уставшего, даже 98-го года. Если турбина дует и форсы пылят, то он едет всегда, даже с пробегом за 500тыс. Надежнее агрегата еще не выпустили.
Отправлено 13 Май 2013 - 07:57
Отправлено 13 Май 2013 - 08:42
'Pshek' сказал(а) 12 Май 2013 - 5:58 ПП:
можно подумать что ты на своей все это уже поменяла это смотря как повезет и как долго ты на нем ездить собираешься. если коленвалу придет капут, то сходу выкинешь 2 косаря на замену движка. а так все стандартное, форсунки, расходомер, насосы, шкиф коленвала, зимой свечи, блок розжига
ну еще и двухмассовый маховик до кучи
Отправлено 13 Май 2013 - 08:44
'Yukon' сказал(а) 13 Май 2013 - 5:42 ПП:
можно подумать что ты на своей все это уже поменял
чего народ пугаешь! покупка автомобиля б/у - это лотерея, в любую надо будет вкладываться, а там как повезет или вернее как будешь ее любить и на ней ездить
главное не гнаться за дешевизной, ценник смотреть выше среднего и потом торговаться до среднего и все будет ОК!
Отправлено 13 Май 2013 - 11:50
'redisco' сказал(а) 13 Май 2013 - 4:57 ПП:
ничего не точно также...в 330д всё будет точно также
форсы,шкив,свечи,блок свечей,заслонки,маховик(если мкпп), только помноженное на 1.5