А кто в твоем понимании механик, что смотреть хочешь?подскажите контакты толкового механика свозить посмотреть машину - желательно с кем имели дело и остались довольны

Покупаем E46 - мнения, советы, рекомендации
#946
Отправлено 27 Февраль 2013 - 09:25
#947
Отправлено 08 Март 2013 - 09:53
#948
Отправлено 08 Март 2013 - 10:47
при пробеге в 15 тыщ не нужен тебе дизель.Имею купе e36, M44, 318is, 97 год, расход сейчас в городе 12.5 л 95-го, хотел бы дизель e46, 2.0 d рестайлинг, у отца e39 3.0 d рестайлинг, оч. нравится и e36, и e39, но дизель ближе по душе, расход радует, тяга с низов трахтарчыка, бензинка тоже оч нравится, экземпляр достался живой, но расход напрягает, спрашиваю, подскажите, оправдана ли будет эта практичность поменять на e46 дизель, или хватает хлопот и у дизеля, только год подниму, а сэкономить топливом не получится? Вопрос, конечно, на который не дашь точного ответа, но, повторюсь, больше лежит душа к дизелю e46 2001 г.в., 150 л.с. седан. Пробег годовой 15 т.км
#949
Отправлено 08 Март 2013 - 11:20
дваноль не бери. Или трииоль дэ иди 2.5-3.0iИмею купе e36, M44, 318is, 97 год, расход сейчас в городе 12.5 л 95-го, хотел бы дизель e46, 2.0 d рестайлинг, у отца e39 3.0 d рестайлинг, оч. нравится и e36, и e39, но дизель ближе по душе, расход радует, тяга с низов трахтарчыка, бензинка тоже оч нравится, экземпляр достался живой, но расход напрягает, спрашиваю, подскажите, оправдана ли будет эта практичность поменять на e46 дизель, или хватает хлопот и у дизеля, только год подниму, а сэкономить топливом не получится? Вопрос, конечно, на который не дашь точного ответа, но, повторюсь, больше лежит душа к дизелю e46 2001 г.в., 150 л.с. седан. Пробег годовой 15 т.км
#950
Отправлено 11 Март 2013 - 05:17

#951
Отправлено 11 Март 2013 - 05:18
#952
Отправлено 11 Март 2013 - 06:33
#953
Отправлено 11 Март 2013 - 07:03
М-47 - в случае попадания на ремонт ТНВД - ремонт по краю около 400-700;А если все-таки дизель, рестайл с Comman Rail, то, что более выгодно? Был опыт авто с CR(не БМВ), цены впечатляли на форсунки, ехал у знакомого на e46 2001 г.в. 136 hp, и даже на автомате очень неплохо поехала, мот он не забыл коробку в спорт переключить
что скажете по поводу рестайлинга, стоит ли? Вопрос, дизель рестайл или дорестайл?
М-47TU в-основном форсунки ремонт 400+100-150 у.е. Еще в Common rail иногда выходит из строя ТНВД . По ценам б/у на рынке снятие и установка его дороже, чем он сам (50-70+150 у.е.).
Колено сами знаете - и в том, и в другом при кривой прокладке между сами знаете чем - не выдержит. Так что практически то на то и выходит при ремонте.
З.Ы, Когда выбирал из овощей - предпочел в отличном состоянии 318D с VP44, нежели укатанные 320D с Common rail. Как-то так.
#954
Отправлено 18 Март 2013 - 02:02
#955
Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:14
#956
Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:36
#957
Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:34
#958
Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:46
#959
Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:59
#960
Отправлено 19 Апрель 2013 - 01:31