моя е32
Автор
Зёбра
, дек 15 2008 02:09
Сообщений в теме: 130
#1
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 02:09
Собсна искал комфортабельного поджопника, не столь аскетичного как е30, хотелось на каждый день чутка попросторней (вспоминая е28) и помягче, но простого, надежного, и ремонтопригодного своими не самыми кривыми руками (потому что в сервисах работают одни калзы необразованные и глядя как они всё делают им можно тока руки пообивать, а не денег платить).
Искалось чего нибудь с м20, ну в крайнем случае с м30. Восном рассматривал е34, поглядывал и е28.
е32 не рассматривал вообще.
Идеал не искал (понимая что это практически не реально), искал что-то просто живое....но, как-то что-то ничего не находилось... всё было либо конченное, либо не стоило своих денех...
И тут по подсказке знакомого перекупа всплыла 730i e32... которую он продал пару месяцев назад каким-то малолеткам... они её угандонили и звонили ему типо забери на продаж, он её естессно не взял т.к. возня с конченной акп его не впечтляла, но скинул мне номерок. Честно говоря ехал смотреть без особого энтузиазма...
При осмотре конечно обнаружилось конченный автомат, конченная подвеска (вся) и куча мелочей... но очень привлёк ни разу не битый кузов и полное отсутствие тюнинга, как снаружи так и внутри... вобщем решил купить, если чего потом продам. Было отдано 2900у.е. + переоформление, старховка и чего там еще в таких случаях.
Вот в таком виде было притянуто ко мне в гараж июль 2007года:
Естессно первым делом была отремонтирована акп, которую малолетки просто сожгли, машина неехала ни взад, ни вперед, ни на холодную, ни на горячую...
Была полностью приведена в порядок подвеска, ну и после авто отправилось в покраску к другу, так как имелось мелких вмятинок и сколов, жменька царапинок, а также выцветший мышиного цвета мелаллик, который меня прямо скажем не впечтлял.
Так как все молдинги были кривыми и покоцанными, решил их удалить совсем, тем более товарищь себе так делал на е32 мне понравилось, немного освежает вид е32 и выглядит не пошло и не инородно. Так же сразу же были установлены белые дымчатые поворотники, затонированы полностью темно-красным лаком задние фонари и диски покрашены в нормальное серебро.
Вот что получилось.
Между всеми этими работами был всего 1 месяц, поездить на машине особо неполучалось... и вот наконец после устанения мелких салонных дефектов типо не работающих электросидений, неработающего левого электрозеркала, кучи несветящихся на панели и различных органов управления кнопок и прочих мелочей я наконец стал способен ездить на более-менее сносном "поджопнике".
Не скажу что я влюбился в неё в первого взляда, но она мне нравилась и я начал приводить её потиху в порядок в соответствии со своими понятиями о порядке.
За зиму 07-08 было много чего сделано, основное, заметное.
Сделал себе сам переднюю хрусталь оптику посредством замены стекол на прозрачные (они и послужили началом тюнинга, потому как были с трещинами и посеченные), глазки в ставил сразу, чутка попозже ксенон с е39.
Зимой же случилось небольшое ДТП, была немного помята передняя правая дверь (друг сдавал назад и не вписался - обидно было), знакомый который красил всю машину мне сделал дверь, но всё равно она была немного кривая и вобщем меня она бесила и забегая вперед скажу что я её летом заменил.
Позже заменил и заднюю оптику на диодную и за зиму прикупил диски R17 (вроде как BBS RS1 они называются) с е39.
Вот так мы выглядели весной.
За лето потиху делались мелочи и ездилось, скажу сразу ездилось много и семёра меня радовала надежностью старой школы и комфортом. Чего-то неожиданного непроисходило до поездки в Гродно.... на обратном пути потёк радиатор, и... вобщем мотор был немного перегрет, потому как ждать эвакуатора или помощи от друзей было долго, и нужно было доехать до какой-нибудь заправки.... там была залита вода, замазана трещина каким-то гавном... вобщем до Бреста я доехал.
Результатом перегрева стала замена прокладки гбц и её легкая шлифовка (повело не сильно), кольца не залегли, вобщем отделался малой кровью.
Заодно была проведена инспекция блока мотора - он в огне, так что решил кольца-вкладыши пока не менять и вообще не трогать.
Искалось чего нибудь с м20, ну в крайнем случае с м30. Восном рассматривал е34, поглядывал и е28.
е32 не рассматривал вообще.
Идеал не искал (понимая что это практически не реально), искал что-то просто живое....но, как-то что-то ничего не находилось... всё было либо конченное, либо не стоило своих денех...
И тут по подсказке знакомого перекупа всплыла 730i e32... которую он продал пару месяцев назад каким-то малолеткам... они её угандонили и звонили ему типо забери на продаж, он её естессно не взял т.к. возня с конченной акп его не впечтляла, но скинул мне номерок. Честно говоря ехал смотреть без особого энтузиазма...
При осмотре конечно обнаружилось конченный автомат, конченная подвеска (вся) и куча мелочей... но очень привлёк ни разу не битый кузов и полное отсутствие тюнинга, как снаружи так и внутри... вобщем решил купить, если чего потом продам. Было отдано 2900у.е. + переоформление, старховка и чего там еще в таких случаях.
Вот в таком виде было притянуто ко мне в гараж июль 2007года:
Естессно первым делом была отремонтирована акп, которую малолетки просто сожгли, машина неехала ни взад, ни вперед, ни на холодную, ни на горячую...
Была полностью приведена в порядок подвеска, ну и после авто отправилось в покраску к другу, так как имелось мелких вмятинок и сколов, жменька царапинок, а также выцветший мышиного цвета мелаллик, который меня прямо скажем не впечтлял.
Так как все молдинги были кривыми и покоцанными, решил их удалить совсем, тем более товарищь себе так делал на е32 мне понравилось, немного освежает вид е32 и выглядит не пошло и не инородно. Так же сразу же были установлены белые дымчатые поворотники, затонированы полностью темно-красным лаком задние фонари и диски покрашены в нормальное серебро.
Вот что получилось.
Между всеми этими работами был всего 1 месяц, поездить на машине особо неполучалось... и вот наконец после устанения мелких салонных дефектов типо не работающих электросидений, неработающего левого электрозеркала, кучи несветящихся на панели и различных органов управления кнопок и прочих мелочей я наконец стал способен ездить на более-менее сносном "поджопнике".
Не скажу что я влюбился в неё в первого взляда, но она мне нравилась и я начал приводить её потиху в порядок в соответствии со своими понятиями о порядке.
За зиму 07-08 было много чего сделано, основное, заметное.
Сделал себе сам переднюю хрусталь оптику посредством замены стекол на прозрачные (они и послужили началом тюнинга, потому как были с трещинами и посеченные), глазки в ставил сразу, чутка попозже ксенон с е39.
Зимой же случилось небольшое ДТП, была немного помята передняя правая дверь (друг сдавал назад и не вписался - обидно было), знакомый который красил всю машину мне сделал дверь, но всё равно она была немного кривая и вобщем меня она бесила и забегая вперед скажу что я её летом заменил.
Позже заменил и заднюю оптику на диодную и за зиму прикупил диски R17 (вроде как BBS RS1 они называются) с е39.
Вот так мы выглядели весной.
За лето потиху делались мелочи и ездилось, скажу сразу ездилось много и семёра меня радовала надежностью старой школы и комфортом. Чего-то неожиданного непроисходило до поездки в Гродно.... на обратном пути потёк радиатор, и... вобщем мотор был немного перегрет, потому как ждать эвакуатора или помощи от друзей было долго, и нужно было доехать до какой-нибудь заправки.... там была залита вода, замазана трещина каким-то гавном... вобщем до Бреста я доехал.
Результатом перегрева стала замена прокладки гбц и её легкая шлифовка (повело не сильно), кольца не залегли, вобщем отделался малой кровью.
Заодно была проведена инспекция блока мотора - он в огне, так что решил кольца-вкладыши пока не менять и вообще не трогать.
#2
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 02:16
Вот так моя семёра выглядела к концу лета:
Осенью товарищь предложил колёса R18, честно говоря всегда думал что для е32 R18 будет слишком, но любопытства ради прикинул. Понравилось. Купил.
рядом 316 моей жены.
Сейчас опять на зиме. И так как покрытие на этих дисках оставляет желать лучшего сижу и чешу репу как покрасить их. Не вплане где и за сколько. А именно как: просто в серебро или сделать всётаки лучи черным? пока хз...
Пока размышляется про диски, салон мой тряпочный начал подавать признаки своего возраста. Водительское кресло протерлось, задний диван разошелся по шву..... эта ситуация меня дико бесила каждый раз как я садился в машину. Я так не могу. Конченные чехлы не выход, все прекрасно знают что с ними становится буквально через месяц - как будто на сиденье мешок накинули.
Была проведена инспекция салона, критически глянул на уставший потолок и принято решение - полный ремонт.
Сиденья были куплены, немного помудрили с проводкой ( у меня ж электросалон был), кожа черная с подогревом (этого девайса у меня раньше не было) и электро-регулировкой выпуклости поясничного упора (этого девайса у меня тож раньше не было). Таким образом вместе с заменой тряпки на кожу одновременно произошло дооснащение.
Потолок, задняя полка, все стойки были извлечены, ободраны, зачищены, и перетянуты новым материалом на поролоновой основе черного цвета - получился черный потолок.
Фоты салона на днях сделаю и выложу.
Осенью товарищь предложил колёса R18, честно говоря всегда думал что для е32 R18 будет слишком, но любопытства ради прикинул. Понравилось. Купил.
рядом 316 моей жены.
Сейчас опять на зиме. И так как покрытие на этих дисках оставляет желать лучшего сижу и чешу репу как покрасить их. Не вплане где и за сколько. А именно как: просто в серебро или сделать всётаки лучи черным? пока хз...
Пока размышляется про диски, салон мой тряпочный начал подавать признаки своего возраста. Водительское кресло протерлось, задний диван разошелся по шву..... эта ситуация меня дико бесила каждый раз как я садился в машину. Я так не могу. Конченные чехлы не выход, все прекрасно знают что с ними становится буквально через месяц - как будто на сиденье мешок накинули.
Была проведена инспекция салона, критически глянул на уставший потолок и принято решение - полный ремонт.
Сиденья были куплены, немного помудрили с проводкой ( у меня ж электросалон был), кожа черная с подогревом (этого девайса у меня раньше не было) и электро-регулировкой выпуклости поясничного упора (этого девайса у меня тож раньше не было). Таким образом вместе с заменой тряпки на кожу одновременно произошло дооснащение.
Потолок, задняя полка, все стойки были извлечены, ободраны, зачищены, и перетянуты новым материалом на поролоновой основе черного цвета - получился черный потолок.
Фоты салона на днях сделаю и выложу.
#3
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 02:21
А теперь самое интересное. Немного статистики:
Во что обходится более-менее достойное содержание старой помойки, а также приведение её в порядок после малолеток и прочих её бывших владельцев автопидоров:
ремонт акпп нов 250
жидкость атф 8литров нов 45
Крышка зажигания нов 55
Крышка проводов зажигания нов 5
Бегунок нов 15
Замена левого зеркала б/у 5
замена резинок подвески глушителя нов 10
литые диски р16 б/у 200
пара резины р16 б/у 60
Покраска нов 600
Ремонт бензонасоса восстановление 40
ручка селектора акп б/у 10
Передние тормозные диски нов 40
Передние тормозные колодки нов 18
Электростеклоподъемник б/у 20
Ремонт+тюнинг передней оптики нов 150
Замена передних поворотников нов 50
Первый ремонт подвески нов+восстановление 250
магнитола нов 150
Устновка всех заводских динамиков б/у 40
Аммортизаторы крышки багажника нов 45
Установка гбо нов 390
обшивка багажинка б/у 10
Панель для инструмена в багажинке б/у 5
Лючёк под буксировочный крюк в задний бампер б/у 5
Комплект заводских колпаков к железным дискам на зиму б/у 25
Комплект железных дисковна зиму б/у 40
Резина зимняя нов 260
Комплект зимних резиновых ковриков нов 40
М-Руль б/у 60
Замена стекла и механизма пр. зерк б/у 5
Замена кнопки галогенок б/у 5
замена гидравлического усилителя тормозов в сборе б/у 20
Замена датчика наружной температуры б/у 5
Ступица правая передняя б/у 20
Ступица левая передняя б/у 20
литые диски р17 (р16+300у.е.) б/у 300
оконный молдинг прав зад двери б/у 10
Насос г/у б/у 25
Оптика зад нов 280
Приборка б/у 50
Замена обшивок простых на обшивки с бардачками и фонариками б/у 20
Дверь правая передняя б/у 70
Грунт+краска нов 20
Передний сальник коленвала нов 10
Второй ремонт подвески нов 270
Замена задних колодок нов 16
Радиатор нов 150
датчик уровня ОЖ нов 15
Патрубок нов 10
Крышка бачка ОЖ нов 15
Прокладка гбц нов 35
Проверка+шлифовка гбц нов 50
Диски р18 (р17+100у.е.) б/у 100
Замена бендикса нов 20
Замена аммортизаторов капота нов 40
Разбрызгиватель омывателя б/у 10
Рычаги дворников б/у 30
Сопротивление печки б/у 40
Замена гидроаккумулятора б/у 20
Замена левого стекла наружного зеркала б/у 5
Замена гофры от коробки фильтра до расходомера б/у 10
Фонарик в бардачёк нов 30
Крышка дроссельной заслонки нов 17
заглушка в крышку дроссельной заслонки нов 1
Гнездо для тушения сигарет в пепельницу б/у
Аккумулятор нов 120
Пластиковая завеса лючка бензобака нов 10
Тормозные колодки (передние) нов 20
Крышка зажигания нов 45
Пистоны для обшивки капота 4шт нов 0,5
Молдинг-вкладыш в задний бампер, правый нов 52
Гофра (от расходомера в коллектор) нов 27
Пластиковый кожух замка крышки багажника нов 5
Защелки корпуса фильтра (4шт) нов 2
Кожаный салон б/у 250
Материалы на потолок+стойки нов 45
Шторка нов 15
Оригинальные щипцы для предохранителей б/у 1
Итого на данный момент: 5230у.е.
#4
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 02:29
99% всех работ выполняется самостоятельно:
снятие-установка акп
заправка акп
замена крышки зажигания
замена крышки вв проводов
замена бегунка
проверка вв проводов
Замена левого зеркала
замена резинок подвески глушителя
Снятие-установка бензонасоса
Замена ручки селектора акп
замена передних тормозных дисков
замена передних тормозных колодок
Ремонт левого переднего электростекла
Ремонт+тюнинг передней оптики
замена передних поворотников
Первый ремонт подвески частично 60%
Устновка всех заводских динамиков
замена аммортизаторов багажника
установка обшивки багажника
установка панели для инструмента
Замена руля
Замена стекла и механизма пр. зерк
Замена кнопки галогенок
замена гидравлического усилителя тормозов в сборе
замена датчика наружной температуры
замена ступицы правой передней
замена ступицы левой передней
Замена оконного молдинга правой задней двери
Замена насоса г/у
Замена задней оптики
Замена приборки
Замена обшивок простых на обшивки с бардачками и фонариками
Замена правой передней двери после мелкого дтп
Покраска пр. перед двери
Замена переднего сальника кв.
Второй ремонт подвески 90%
Замена задних колодок+проточка тормозных дисков
Замена радиатора
замена датчика
замена патрубка
Замена крышки бачка ОЖ
Снятие-установка гбц
Покраска крышки гбц в черный
Замена жидкости в г/у
Замена бендикса
Замена аммортизаторов капота
Замена разбрызгивателя
Замена дворников
замена сопротивления
Замена гидроаккумулятора
Замена левого стекла наружного зеркала
Замена гофры
установка крышки дроссельной заслонки
замена аккума
замена завесы лючка бензобака
замена колодок
замена крышки зажигания
перепайка лампочек в некоторых кнопках
установка кожаного салона + ремонт тросиков электоприводов
перетяжка потолка, задней полки и стоек
Устновка шторки
+ ремонт не потребовавший вложений, а также регулярное обслуживание.
ремонт проводки датчика скорости
ремонт подвески бака
ремонт проводки датчика наружной температуры
ремонт кнопок передних электросидений
замена и перепайка всех неработающих лампочек
диагностика мотора 4 раз
обнуление сервисных интервалов 4 раз
регулировка клапанов 3-раз
замена масла+фильтров 4 раз
Замена антифриза 2 раз
Незамерзайка в омыватель хз-сколько раз
Концентрат в летний омыватель хз-сколько раз
Вонючки в салон.
Помывка мотора керхером 4 раз
Помывка днища, ниш, подвесок керхером 4 раз
Средства по уходу за кожей.
Средства для очистки салона.
Резинки на дворники 3 раз
Всего с июля 2007года пройдено 45000 км.
#5
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 04:06
Молодец, респект тебе и уважуха, Е32 отличный автос, многим он нравиться и мне в том числе, у моего знакомого 750, тоже все ее совершенствует R18 и т.п., хотя мог бы себе позволить и Е38 купить, но это страсть. Где ты фонарик новый покупал?
#6
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 09:44
Заводской фонарик в бардачёк заказывал новый.
Раньше как то обходился, но как выяснилось доволи удобная и нужная вешь.
#8
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 12:42
Глядя на список и обладая схожей страстью "надо, чтобы все было в порядке", прокоментирую - обычное дело.
Взял летом Е28 в состоянии "нормальный кузов". Сейчас имею машину, в которой уверен, по цене двух - двух-с-половиной свежепродающихся Е28...
#9
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 01:18
вот что значит руки из нужного места растут приятно посмотреть-почитать
имхо, с молдингами лучше. без них двери кажутся большими и громоздкими.
оптика понравилась, намного лучше стало
#10
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 08:15
Красиво написано, молодец! Мне 32-ка очень нравилась, особенно лонг мой.
По поводу фонарика не соглашусь с его функциональностью, китайский с 15-ю светодиодами за пару баксов светит несравненно лучше, а родным только перед пальцами светить (у меня есть и тот и тот )
От себя (если кому-то интересно моё мнение) я бы порекомендовал убрать хром. У меня была в шадоулайне.
bbbb.JPG 29,96К
374 Количество загрузок:
____08911111.JPG 157,88К
335 Количество загрузок:
#12
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 10:09
По поводу фонарика частично соглашусь, но он ведь должен там быть.... да и он всегда заряжен и если не надо освещать большие площади, то не плох. Для такого мелкого светит супер. А так да, у меня тож и китайский диодный имееццо.
По поводу шадова и хрома.
Я если б был конченный хром, то я бы его убрал, но ведь он впоряде, нах его портить ? Без хрома машинка будет выглядеть тяжко и грузно... не будет некоторой стремительности, хотя выглядеть будет более современно...
Вобщем хром убирать не собираюсь, а вот по поводу черной оптики думаю пока...
По поводу дисков - да, пока именно такой вариант их покраски рассматриваю, спасибо за помощь... осталось тока время найти и заняться...
#13
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 11:01
Информации, для понимающего человека, много, вся по делу, Был же период выстовлялась она в продажу?
#14
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 11:31
А какой пробег?
#15
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 12:28
вах!
а ведь за это время ещё несколько 327 было собрано.
респект
молдинги на двери мне тоже кажется надо какиенибудь прилепить, может с полоской хрома...