Искалось чего нибудь с м20, ну в крайнем случае с м30. Восном рассматривал е34, поглядывал и е28.
е32 не рассматривал вообще.
Идеал не искал (понимая что это практически не реально), искал что-то просто живое....но, как-то что-то ничего не находилось... всё было либо конченное, либо не стоило своих денех...
И тут по подсказке знакомого перекупа всплыла 730i e32... которую он продал пару месяцев назад каким-то малолеткам... они её угандонили и звонили ему типо забери на продаж, он её естессно не взял т.к. возня с конченной акп его не впечтляла, но скинул мне номерок. Честно говоря ехал смотреть без особого энтузиазма...
При осмотре конечно обнаружилось конченный автомат, конченная подвеска (вся) и куча мелочей... но очень привлёк ни разу не битый кузов и полное отсутствие тюнинга, как снаружи так и внутри... вобщем решил купить, если чего потом продам. Было отдано 2900у.е. + переоформление, старховка и чего там еще в таких случаях.
Вот в таком виде было притянуто ко мне в гараж июль 2007года:

Естессно первым делом была отремонтирована акп, которую малолетки просто сожгли, машина неехала ни взад, ни вперед, ни на холодную, ни на горячую...
Была полностью приведена в порядок подвеска, ну и после авто отправилось в покраску к другу, так как имелось мелких вмятинок и сколов, жменька царапинок, а также выцветший мышиного цвета мелаллик, который меня прямо скажем не впечтлял.
Так как все молдинги были кривыми и покоцанными, решил их удалить совсем, тем более товарищь себе так делал на е32 мне понравилось, немного освежает вид е32 и выглядит не пошло и не инородно. Так же сразу же были установлены белые дымчатые поворотники, затонированы полностью темно-красным лаком задние фонари и диски покрашены в нормальное серебро.
Вот что получилось.



Между всеми этими работами был всего 1 месяц, поездить на машине особо неполучалось... и вот наконец после устанения мелких салонных дефектов типо не работающих электросидений, неработающего левого электрозеркала, кучи несветящихся на панели и различных органов управления кнопок и прочих мелочей я наконец стал способен ездить на более-менее сносном "поджопнике".
Не скажу что я влюбился в неё в первого взляда, но она мне нравилась и я начал приводить её потиху в порядок в соответствии со своими понятиями о порядке.
За зиму 07-08 было много чего сделано, основное, заметное.
Сделал себе сам переднюю хрусталь оптику посредством замены стекол на прозрачные (они и послужили началом тюнинга, потому как были с трещинами и посеченные), глазки в ставил сразу, чутка попозже ксенон с е39.

Зимой же случилось небольшое ДТП, была немного помята передняя правая дверь (друг сдавал назад и не вписался - обидно было), знакомый который красил всю машину мне сделал дверь, но всё равно она была немного кривая и вобщем меня она бесила и забегая вперед скажу что я её летом заменил.
Позже заменил и заднюю оптику на диодную и за зиму прикупил диски R17 (вроде как BBS RS1 они называются) с е39.
Вот так мы выглядели весной.

За лето потиху делались мелочи и ездилось, скажу сразу ездилось много и семёра меня радовала надежностью старой школы и комфортом. Чего-то неожиданного непроисходило до поездки в Гродно.... на обратном пути потёк радиатор, и... вобщем мотор был немного перегрет, потому как ждать эвакуатора или помощи от друзей было долго, и нужно было доехать до какой-нибудь заправки.... там была залита вода, замазана трещина каким-то гавном... вобщем до Бреста я доехал.
Результатом перегрева стала замена прокладки гбц и её легкая шлифовка (повело не сильно), кольца не залегли, вобщем отделался малой кровью.
Заодно была проведена инспекция блока мотора - он в огне, так что решил кольца-вкладыши пока не менять и вообще не трогать.