У меня есть такой диск, купил за 10000, как оказалось зря. Читая обложку вычитал что есть М50 потому и взял, но как оказалось о М50 там не духом. Вообщем валяется без дела. Описано и сфоткано основное, иногда попадается интересное, но редко. Для меня например единственно ценным было то, что глядя на какую либо работу можно по описанию прикинуть на сколько она затянется. Да ещё узнаёшь на какое действительно количество болтов всё по идее крепится, у меня как правило болтов не хватало.Насчет мультимедийки где есть е34 но нет двигателя М50 и это (Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей BMW 5 серии E28 и E34.) Я пока найду где ее бесплатно можно слить и кину ссылку а пока тока платно кто заинтересовался воот ссылка чтоб купить http://www.autoprese...k=bmw&model=e34
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации BMW 5 серии E28 и E34 в исполнении седан, универсал и кабриолет с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 1.8 л. и шестицилиндровыми двигателями 2.0/2.5/2.8/3.0/3.5 литра M10, M20, M30, M40, оборудованные пятиступенчатой РКПП либо трех- или четырехступенчатой АТ.
В данном руководстве по ремонту BMW E28 и BMW E34 Bы найдёте: подробные инструкции по ремонту любой сложности, детальное описание, чертежи и схемы всех узлов и механизмов, советы по эксплуатации и техобслуживанию, более 270 страниц текста, около 500 иллюстраций, таблицы с перечнями неисправностей, схемы электрооборудования. Иллюстрации и электросхемы BMW E28 и BMW E34 можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также, как и текст можно распечатать.
Рассматривается ремонт и эксплуатация следующих ситем, узлов и механизмов автомобилей BMW E28 и BMW E34: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.
Приводится перечень неисправностей, возникающих при эксплуатации автомобилей BMW E28 и BMW E34, классифицированный по отдельным системам, а также методика их поиска и устранения. Подробно описывается система бортовой диагностики BMW E28 и BMW E34, считывание кодов неисправностей и их значение.
Выглядет оно так:
Ремонт и обслуживание E-34
#31
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 11:40
#32
Отправлено 21 Январь 2009 - 03:10
#33
Отправлено 21 Январь 2009 - 03:47
првадачто больше ест, но на сколько не знаю, обычно на литр два вродеВсем привет!
у меня такой вот вопрос 1: сколько кушает бензина 520 с механикой и сколько кушает 520 с автоматом??? правда что с автоматом на 20% больше ест? (как оно в реальности???)
Вопрос 2: скакой коробкой лудше купить 520??
бери лучше механику, двигателю итак тяжело тягать а на автомате еще, да и надежней, сколько ж лет уже коробке
а лучше бери 525, от огда можно и на автомате
закинь на торрент, а я скачаюУ меня есть такой диск, купил за 10000, как оказалось зря. Читая обложку вычитал что есть М50 потому и взял, но как оказалось о М50 там не духом. Вообщем валяется без дела. Описано и сфоткано основное, иногда попадается интересное, но редко. Для меня например единственно ценным было то, что глядя на какую либо работу можно по описанию прикинуть на сколько она затянется. Да ещё узнаёшь на какое действительно количество болтов всё по идее крепится, у меня как правило болтов не хватало.