печка
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 08:29
#2
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 08:33
вебасто поставьВсем привет хотелось бы посоветоваться у меня е-34 двиг м-43, можно ли усилить обдув или роботу печки,а то в моём городе уже -5 ,а по прошлой зиме когда было минус 20 в машине совсем не Ташкент,как хотелось бы,у одного моего знакомого давно был 525 в е-34 ,так он постави дополнительную печку правда не знаю от чего,далее мне посоветовали поставить дополнительную печку от газели,но заверили что надёжности на нею маловато.Может есть другие способы, а то холода близка.Может знает кто-нибудь?
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 08:42
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:12
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:14
Можно поподробнее о даполнительном насосе.please.У меня стоит вебасто,но вебасто предполагает прогрев двигателя автомобиля зимой ,кстати он заводской на форуме что-то пишется, но некоторые действия с тем что пишут не совпадают,может иза того что у меня она excutive у меня во всех доках написано.
#6
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:52
Можно поподробнее о даполнительном насосе.please.
стоит во многих Е34, ставится перед клапанами печки
64 11 8390090 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВОДЯНАЯ ПОМПА
http://www.elcats.ru...;secid=CA300014
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 10:34
Спасибо что подробно, счас буду разбираться.стоит во многих Е34, ставится перед клапанами печки
64 11 8390090 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВОДЯНАЯ ПОМПА
http://www.elcats.ru...;secid=CA300014
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 12:16
а вебасто что только на подогрев двигателя развеУ меня стоит вебасто,но вебасто предполагает прогрев двигателя автомобиля зимой ,кстати он заводской на форуме что-то пишется, но некоторые действия с тем что пишут не совпадают,может иза того что у меня она excutive у меня во всех доках написано.
я в шоке
у меня вроде дополнительной помпы нету, но жарит как надо
уровень тосола проверял??? может у тебя просто тосола мало вот она тебе и дует тепленьким воздухом или термостат???
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 12:23
а вебасто что только на подогрев двигателя разве
я в шоке
у меня вроде дополнительной помпы нету, но жарит как надо
уровень тосола проверял??? может у тебя просто тосола мало вот она тебе и дует тепленьким воздухом или термостат???
Вебаста вроде и салон должна греть...
видел когда-нибудь М43 в Е34 ?? там между мотором и стенкой в салон еще запаску всунуть можно
мотор при низких температурах тепло теряет и так отлично, так что тосолу реально мало может доставаться тепла.
а может кто радиатор "лечил" герметом и печку "залечил" заодно...
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 12:31
Вебаста вроде и салон должна греть...
видел когда-нибудь М43 в Е34 ?? там между мотором и стенкой в салон еще запаску всунуть можно
мотор при низких температурах тепло теряет и так отлично, так что тосолу реально мало может доставаться тепла.
а может кто радиатор "лечил" герметом и печку "залечил" заодно...
не невидел к сож а прикинь как он греется тоскать 2 тонны
кстати как вариант, очень даже может быть герметики эти
какой бы там объем небыл все-равно греть должна как надо, тем более если ездишь долго жарить должно хорошо
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 01:41
не невидел к сож а прикинь как он греется тоскать 2 тонны
кстати как вариант, очень даже может быть герметики эти
какой бы там объем небыл все-равно греть должна как надо, тем более если ездишь долго жарить должно хорошо
Нормальное авто, у друга такое было.. там под капотом еще половина коробки видна и едет почти как 520, так что вполне достойный аппарат неспеша на дачку ездить...
#12
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 07:02
Неделю назад залил антифриз AGA красный,уровень в норме,насчёт печки заляпанной герметиком уж не знаю, но радиатор точно не ремонтный.Кстати едит отлично прошлый хозяин кап.ремонт движка сделал на пробеге 380000, сейчас 420000 уже,так всё отлично,только датчик дроссельной заслонки надо поменять,дергается когда разгоняешься и обороты плавают на горячую,когда на сфетофорах стоишь.Покрайней мере так диагностика показала.Нормальное авто, у друга такое было.. там под капотом еще половина коробки видна и едет почти как 520, так что вполне достойный аппарат неспеша на дачку ездить...
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 12:37
имелся ввиду герметик который в тосол засыпается, поэтому если он там все-таки был, то и в радиаторе он тоже должен плаватьНеделю назад залил антифриз AGA красный,уровень в норме,насчёт печки заляпанной герметиком уж не знаю, но радиатор точно не ремонтный.Кстати едит отлично прошлый хозяин кап.ремонт движка сделал на пробеге 380000, сейчас 420000 уже,так всё отлично,только датчик дроссельной заслонки надо поменять,дергается когда разгоняешься и обороты плавают на горячую,когда на сфетофорах стоишь.Покрайней мере так диагностика показала.
тосол сам менял? там ничего типа мелко нарезаной фольги не плавало?
#14
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 01:51
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 07:54
Антифриз менял на сервисе,наподобие фольги не было 100%,а вот насчёт салоника может быть т.к стёкла потеют, только до него добраться нужно, возле бардочка вверху слева написано наподобие AHTUNG!!! Mikrofiltr,типа тово попробую когда будет светло его вытащить если найду.Была похожая проблема прошлой зимой. Печка на всю а салон как положено не прогревается. Проблема была в элементарном, был забит воздушный фильтр салона. Вентилятор в 4 положении, а стекла на половину запотевшие. Поменял фильтр и все прошло, теперь выставляю 22 градуса, вентилятор во 2 положение и можно раздеваться.
Кстати фильтр предлагался 2 вариантов: один с рамкой, другой без рамки. В чем разница не знаю, я купил тот что с рамкой, а когда стал менять, оказалось, что у меня стоит без... Но новый фильтр подошел как родной.
Так же может быть воздушная пробка в системе охлаждения. По датчику смотриш температура 90, а печка только через минут 10 еле-еле начинает теплым воздухом дуть. Лечится очень просто, посмотри в поиске, уже где-то обсуждалось.
P.S. Была проблема с радиатором. Дважды залевал герметик, ничем не помогло, но и не навредило.