Перейти к содержимому



Фотография

расход топлива


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 743

#61 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 12:48

530d механика седан 5.5 трасса / 8.5 город

#62 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 09:47

трахеты рулят :tongue: :120374: :120374: :P :P

#63 ZZeD

ZZeD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 12:34

M57 3.0d седан АКПП По трассе 6 литров По городу 10 литров

#64 albinos82

albinos82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 570 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 01:24

e36 М44 318is 10-город, около 7 трасса при средней 130

#65 manager

manager

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 01:25

занимательно что ни один дизелист не пишет про стоимость хотя бы ТО на 10к пробега. ну там без ремонтов. для примера 530д мкп 02 год против эмпиви 2.5б акп на 10к пробега 120уе экономии. разубедите бензинщика

#66 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 01:36

manager, разубеждаю ....разубедил, спи и не парься :tongue:

#67 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 01:39

я сделал вывод - лучше переплачивать за топливо (бензин) чем ремонтировать дизель (хоть иногда) а кто умеет выбирать дизеля - так тот умеет экономить - я их пока боюсь

#68 manager

manager

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 01:51

manager, разубеждаю ....разубедил, спи и не парься :tongue:

дык я и сплю и вижу себя на 540... хочу посмотреть что напишут дизелисты(ноу глум)

#69 dolphin8

dolphin8

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 09:43

занимательно что ни один дизелист не пишет про стоимость хотя бы ТО на 10к пробега. ну там без ремонтов. для примера 530д мкп 02 год против эмпиви 2.5б акп на 10к пробега 120уе экономии

А зачем тут писать об этом? Название темы почитай. Создай свою тему про стоимость хотя бы ТО, там тебе и будут отвечать.

#70 manager

manager

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:04

А зачем тут писать об этом? Название темы почитай. Создай свою тему про стоимость хотя бы ТО, там тебе и будут отвечать.

ну без неаккредитованного админа никак. ребята харош про дызел дифирамбы петь. ездий каждый на своем а экономить надо на vw.

простите наболело. когда каждый трактор тыкает пальцем в v8.

#71 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:58

ну без неаккредитованного админа никак. ребята харош про дызел дифирамбы петь. ездий каждый на своем а экономить надо на vw.

простите наболело. когда каждый трактор тыкает пальцем в v8.

Тут народ ваащета про расход интересуется.

#72 Тим

Тим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 12:45

ответ не по теме...но все же. никак не могу дагнать почему бенэ дешевле в обслуге. просветите! :wacko: для примера: в начале этого года пригнал свою (е39 2002г. 3.0D) (кстати расход 12.5, траса - это смотря как ехать...) сразу же перебрал всю подвеску и через месяц умер аккум. купил новый, поставил и... это ВСЕ!!! хотя еще масло поменял со всеми фильтрами... пробег где-то 20 - 30т в год. не очень много, но все же и не мало. так что, на бензе подвеска дешевле? или масло с фильтрами?

#73 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 01:37

ну без неаккредитованного админа никак. ребята харош про дызел дифирамбы петь. ездий каждый на своем а экономить надо на vw.

простите наболело. когда каждый трактор тыкает пальцем в v8.

Эти трактора с м57-ми двиглам, и летают не хуже 540, у бати маего 530d, после своей 540-й сожусь - на низах разница не большая.Ну да 540 с 286-ю лошадями конечно валит, но поверь 530 тож не хуже. А расход в 540 гдето около 15, 13 смешанный, коробка мкпп

#74 Тим

Тим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 01:44

Эти трактора с м57-ми двиглам, и летают не хуже 540, у бати маего 530d, после своей 540-й сожусь - на низах разница не большая.Ну да 540 с 286-ю лошадями конечно валит, но поверь 530 тож не хуже. А расход в 540 гдето около 15, 13 смешанный, коробка мкпп

согласен. :good: потому и брал дызел. ведь поровозная тяга с самого низа - его достоинство... а если искать бенз с похожими хар-ми, то думаю это 3.0i, не меньшь... но чтоб он ехал в него надо лить ведрами и не 80, и даже не 92АИ...

#75 manager

manager

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 03:49

согласен. :good: потому и брал дызел. ведь поровозная тяга с самого низа - его достоинство... а если искать бенз с похожими хар-ми, то думаю это 3.0i, не меньшь... но чтоб он ехал в него надо лить ведрами и не 80, и даже не 92АИ...

вот тут все понял))) и какого еще бензиновые моторы выпускают? сцуко аццки не выгодно. ну или может осталось только одно, это эстетика. Породистый звук автомобиля, запредельные цифры на приборке, бесцветный выхлоп.

Еще раз извинюясь за флуд. больше не буду




Яндекс.Метрика