Надо попробовать... Правда про почистит систему - это меня как-то страшит. Обычно очистка системы от бака до камеры сгорания заканчивается плачевно - вся муть со всех стенок оказывается на форсунке, и никакие фильтра не спасают. По прочисткам, заливаемым в бак, есть такая теория - либо использовать с самого начала жизни авто, либо не пользоваться никогдаМотор по другому работает,намного мягче.
расход топлива
#706
Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:21
#707
Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:54
субъективно - мягче, приямистее, но когда залита. Потом - нет.А что объективно или субъективно после использовании этой присадки происходит? Поделитесь...
объективно - плюсовые коррекции форсунок снижает.
Ниссы - заливай. Еще ни один трактор от нее не пострадал.
#708
Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:13
А если в плюс???Что происходит,почистит твою топлювную,гуманно и акуратно! Если форсы на корекции уходят в минус,то и их выведит на ноль!
#709
Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:22
наоброт. Плюс - это DDE корректирует в сторону увеличения кол-ва топлива, если по-нашему - засраны. Именно плюсы присадка и снизит. А минусы - DDE снижает подачу, по-нашему - льют - им уже ничего не поможет.А если в плюс???
#710
Отправлено 13 Апрель 2012 - 03:29
Блин во паподалово,думал присадочка поможет 4-ая форса (-4.5) работает 5-ая (+2) остальные все (0.5) ,придеться менять 4-ую тогда и 5-ая востоновится или что делать????? Мотор работает ровно!!!наоброт. Плюс - это DDE корректирует в сторону увеличения кол-ва топлива, если по-нашему - засраны. Именно плюсы присадка и снизит. А минусы - DDE снижает подачу, по-нашему - льют - им уже ничего не поможет.
#711
Отправлено 14 Апрель 2012 - 03:04
залей на бак и дай просраццо. Ну по итогу посмотри что больше 2-2.5 - то и снимай.Блин во паподалово,думал присадочка поможет 4-ая форса (-4.5) работает 5-ая (+2) остальные все (0.5) ,придеться менять 4-ую тогда и 5-ая востоновится или что делать????? Мотор работает ровно!!!
#712
Отправлено 14 Апрель 2012 - 06:49
Дак снимать которая с (-) или с (+)????Объясни подробней пж.а то чето я недопанимаю?!И ты же говорил что если в минус ушла то это край!залей на бак и дай просраццо. Ну по итогу посмотри что больше 2-2.5 - то и снимай.
#713
Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:30
так она давно в минус ушла? Бывает, что регулятор вносит такие коррекции, у меня был раз глюк, что +-3-4 причем все. После просрачки вот уже полгода все в норме +-1.Дак снимать которая с (-) или с (+)????Объясни подробней пж.а то чето я недопанимаю?!И ты же говорил что если в минус ушла то это край!
#714
Отправлено 14 Апрель 2012 - 01:09
подскажите пожалуйста аналогичную для бензинаМотор по другому работает,намного мягче.
#715
Отправлено 14 Апрель 2012 - 01:12
#716
Отправлено 14 Апрель 2012 - 01:25
Авто что в подписи? Так у вас наоборот расход стал в норме,ибо откуда вы вообще взяли расход 11-12л в городе на 4.4Сразу извиняюсь за оффтоп и за нубство.
Расход резко увеличился с 11-12 до 17 и вроде растет еще. Подскажите варианты какие.
#717
Отправлено 14 Апрель 2012 - 01:32
3.5Авто что в подписи? Так у вас наоборот расход стал в норме,ибо откуда вы вообще взяли расход 11-12л в городе на 4.4
#718
Отправлено 14 Апрель 2012 - 01:38
всё одно 11-12л в городе этот мотор не жрёт,даже в самом щадящем режиме.3.5
обычный расход в стиля аля пенсионер для такого мотора 13-14л,если чутка ехать нормально то 16-17,если отжигать по полной то около 20ки.
#719
Отправлено 14 Апрель 2012 - 03:10
да уже блин месяца 4и так езжу но мотор работает ровно но немного звонко на горячую!!!так она давно в минус ушла? Бывает, что регулятор вносит такие коррекции, у меня был раз глюк, что +-3-4 причем все. После просрачки вот уже полгода все в норме +-1.
#720
Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:38
если форса льет - это очень плохо. Надо снимать.да уже блин месяца 4и так езжу но мотор работает ровно но немного звонко на горячую!!!