расход топлива
#676
Отправлено 17 Февраль 2012 - 08:52
#677
Отправлено 18 Февраль 2012 - 01:29
#678
Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:24
Добрый день всем! У меня собственно вопрос - 525 Д на автомате, седан, 2002 г.в.пробег 257 000 (не спорить и не оспаривать, он реальный ;- ) ). Значит так - начал замечать, что расход как-то не так стал( По компу, да и по факту начало приближаться к 12-ти и уже переваливает при умеренном стиле езды без пробок и т.д., ранее больше чем 10.6 не выходило. Полез втест 4 и выдало мне, что на нейтралке или паркинге расход варьируется от 1.1 до1.4, на драйве от 1.7 до 2,2. Насколько я понимаю, это не есть хорошо. Компничего существенного не показал, почти все форсунки дуют хорошо, кроме одной,но и та не критична и почти в норме. Подергивается иногда из-за датчика на ТНВД(грешу на него, да и комп показывает неровные значения), но он подергиваетсядавно и расход и тогда был не выше 11-ти даже при не оооочень стеснительной манере езды.Шо это такое? Или норма? Или я брежу? Хрен его знает ( Помогите советом, даделом если что) Заранее спасибо за ответ!
#679
Отправлено 10 Апрель 2012 - 01:54
Добрый день всем! У меня собственно вопрос - 525 Д на автомате, седан, 2002 г.в.пробег 257 000 (не спорить и не оспаривать, он реальный ;- ) ). Значит так - начал замечать, что расход как-то не так стал( По компу, да и по факту начало приближаться к 12-ти и уже переваливает при умеренном стиле езды без пробок и т.д., ранее больше чем 10.6 не выходило. Полез втест 4 и выдало мне, что на нейтралке или паркинге расход варьируется от 1.1 до1.4, на драйве от 1.7 до 2,2. Насколько я понимаю, это не есть хорошо. Компничего существенного не показал, почти все форсунки дуют хорошо, кроме одной,но и та не критична и почти в норме. Подергивается иногда из-за датчика на ТНВД(грешу на него, да и комп показывает неровные значения), но он подергиваетсядавно и расход и тогда был не выше 11-ти даже при не оооочень стеснительной манере езды.Шо это такое? Или норма? Или я брежу? Хрен его знает ( Помогите советом, даделом если что) Заранее спасибо за ответ!
Да вроде пока рано паниковать, да и "приближается к 12" звучит не так страшно, это же может быть и 11,5.
Даже при расходе 12л на баке 525км. примерно, я бы еще поездил понаблюдал. Тоже было такое ездишь на "экономном" режиме, а экономии не получается)). А вот если и впредь такое будет, то надо чесаться.
#680
Отправлено 10 Апрель 2012 - 01:57
У меня после зимы тоже было на холостых по 4 му тесту .1,2-1,4. На той неделе залил присадку ликви для комонрейла, выездел ее, теперь 07-08 по 4 тесту. Ее мне посоветовали на комонрэйл сервисе,и знаеш, доволен. Форсы если не убитые в нули уводит, да и мотор по другому работает после нее.
Добрый день всем! У меня собственно вопрос - 525 Д на автомате, седан, 2002 г.в.пробег 257 000 (не спорить и не оспаривать, он реальный ;- ) ). Значит так - начал замечать, что расход как-то не так стал( По компу, да и по факту начало приближаться к 12-ти и уже переваливает при умеренном стиле езды без пробок и т.д., ранее больше чем 10.6 не выходило. Полез втест 4 и выдало мне, что на нейтралке или паркинге расход варьируется от 1.1 до1.4, на драйве от 1.7 до 2,2. Насколько я понимаю, это не есть хорошо. Компничего существенного не показал, почти все форсунки дуют хорошо, кроме одной,но и та не критична и почти в норме. Подергивается иногда из-за датчика на ТНВД(грешу на него, да и комп показывает неровные значения), но он подергиваетсядавно и расход и тогда был не выше 11-ти даже при не оооочень стеснительной манере езды.Шо это такое? Или норма? Или я брежу? Хрен его знает ( Помогите советом, даделом если что) Заранее спасибо за ответ!
#681
Отправлено 10 Апрель 2012 - 02:42
Да хорошая присадка мне тоже помогла на Некрасова в фирменном киоске Ликви 55000 стоит!!!У меня после зимы тоже было на холостых по 4 му тесту .1,2-1,4. На той неделе залил присадку ликви для комонрейла, выездел ее, теперь 07-08 по 4 тесту. Ее мне посоветовали на комонрэйл сервисе,и знаеш, доволен. Форсы если не убитые в нули уводит, да и мотор по другому работает после нее.
#682
Отправлено 10 Апрель 2012 - 02:57
#683
Отправлено 10 Апрель 2012 - 07:13
Приедеш на Некрасова найдеш их фирменный киоск не помню на 2 или 3 этоже в углу по центральному ряду там парни толковые сидят все тебе покажут и раскажут!!! Удачи!!!Ликви для очистки топлива я тоже лил, брал за 200 тыщ банку, мотор бесспорно работает на УРА! Но я так не жаловался как он работает. Про расход немного парит ибо по утрам прогрева как такового нет - вебаста... Форсы не убитые. Юра как-то сказал, что это нехорошо с такими показателями, вот я забеспокоился. Да вот и с трассы приехал, было 6.3 всегда, стало 6.8. Дорога одна и та-же и режим одинаков. Еще недельку покатаю, но все-равно не нравится, не бывает дыму без огнева( Сашка, как точно присадка называется?
#684
Отправлено 10 Апрель 2012 - 09:42
насчет экономного режима-это ты прав))Да вроде пока рано паниковать, да и "приближается к 12" звучит не так страшно, это же может быть и 11,5.
Даже при расходе 12л на баке 525км. примерно, я бы еще поездил понаблюдал. Тоже было такое ездишь на "экономном" режиме, а экономии не получается)). А вот если и впредь такое будет, то надо чесаться.
такая экономия никому не нужна
#685
Отправлено 11 Апрель 2012 - 08:47
забудьте про экономные режимы как на бензе. Когда тошнишь дизеляка жрет больше. Активный разгон в быстрыми переключениями, потом езда внатяг - это само экономно. Когда тошнишь на каждой передачи, то палишь намного больше.насчет экономного режима-это ты прав))
такая экономия никому не нужна
#686
Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:16
Кстати да, не раз замечено. Быстрый разгон и последующее поддержание скорости лёгкой игрой газом, но без рывков, заметно экономит палево.забудьте про экономные режимы как на бензе. Когда тошнишь дизеляка жрет больше. Активный разгон в быстрыми переключениями, потом езда внатяг - это само экономно. Когда тошнишь на каждой передачи, то палишь намного больше.
#687
Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:59
#688
Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:34
М57 2,5 АКПП. Вчера поездка в Гомель и назад. По БК - 5,7, по баку (заливал до и после по горловину 5,8 ) Езда туда 100 - 120, назад в среднем 120 - 135, плюс достаточно динамичные обгоны, населенные пункты, строительство дороги. Я трактором ОЧЕНЬ доволен.Давайте поделимся информацией у кого какой коэффициент стоит в 20-м тесте,кто корректировку делал и у кого точно расход показывает?
Рассчитал значение по формуле, но комп продолжал врать.Сейчас стоит 1130, очень похоже на правду, выезжу бак и будет видно точно.
М57 2.5 механика
#689
Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:50
М57 2,5 АКПП. Вчера поездка в Гомель и назад. По БК - 5,7, по баку (заливал до и после по горловину 5,8 ) Езда туда 100 - 120, назад в среднем 120 - 135, плюс достаточно динамичные обгоны, населенные пункты, строительство дороги. Я трактором ОЧЕНЬ доволен.
Увы, все очень относительно......
Я воспринимаю только сколько км. проехал на баке!
По городу не получалось больше 750км (лампочка уже горела постоянно), по трассе не получалось больше 900км.
#690
Отправлено 11 Апрель 2012 - 12:18
Кстати у вас получается в городе чуть больше 9л или это смешанный? ибо в чистом городе даже по паспорту ну никак у вас неможет быть 9л расход.Увы, все очень относительно......
Я воспринимаю только сколько км. проехал на баке!
По городу не получалось больше 750км (лампочка уже горела постоянно), по трассе не получалось больше 900км.
До лампочки стараюсь недоводить и в городе у меня никогда не плещется меньше 30ки в баке(даже и незнаю сколько жрёт в городе ибо почти не езжу-ненавижу пробки),а вот по пустой трассе на круизе 100 было дело проверил проехал 1018км(ибо привык заправляться на привычной заправке) и ещё в баке что-то плескалось.
530d пробег оригинал 136тыщ,вся топливная в идеале и родная ещё.
При коэфиц 1000 по бк показывает расход 4.9 приходится ставить около 1200 чтобы придти к реальным 6л.