
расход топлива
#211
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:38
#212
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:39
#213
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:50
#214
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 10:52
А сам то туринг свой за сколько поднял?после того, как ты купишь Е39 дизельную расход топлива это будет не самое главное разорения для тебя поверь, нормальная Е39 стоит нормальных денегв полном фарше 15-18 тысяч и больше, все, что тут продают за 8-11 штук-шлак, кот изрядно потрепает те нервы.

#215
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 02:03
да как и при выборе любой машины-параметры теженарод, на что обращать внимание при покупке 2.5? ккие параметры в каком состоянии, вообще приветствуется любая инфа

можно конечно в тест приборки залезть, но все равно на комп погонишь-поэтому это как кому нравится.
Ну а так, ХХ-на прогретом-стрелка чуть выше отсечки что над 0 об\мин, через минут 15 - стрелка температуры мотора ровно на 12 часов должна смотреть. Это если по профански, можно конечно как и все реальные пацаны, обнять мотор руками и устроить цирк на рынке\стоянке и т.д., но, звук мотора-равномерный, без изменений, не пугайтесь от легкого металлического шумка-цепь. Ну и течи масла по фильтру, солярки, масло на турбине, хотя все будет вымыто и начищено. Поэтому уши и глаза Ваш главный помощник.
#216
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 02:40
фух) а ты я уже немного испугался)
народ, на что обращать внимание при покупке 2.5? ккие параметры в каком состоянии, вообще приветствуется любая инфа
1)ошибки по DDE
2)давление магистрали - 3.6-4.2
3)давление турбы (желательно на ходу) - 2.1-2.4
4)коррекция по форсункам - желательно до 1, но 2 - это не критично, больше 3-х - уже неочень и скорее всего потребует скорого ремонта.
5)дымность при ускорении смотреть, может чутка дымануть при резком старте
6)расходжения реального и расчетного расхода воздуха - минимальное
6)желательно или поездить на живом таком же ранее или взять чела, который знает как он должен ехать.
7)подвеска, кузов - это понятно все и прозрачно, как у всех

это первый осмотр, лучше захватить с собой инпу.
#217
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 09:09
#218
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 11:12
#219
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 06:13
Пока всего 1ин раз собирались...
Если еще нет луче всего пообщаться в реале с обладателями таких-же моделей. Вроде 39-ки собираются довольно часто. Подъедь на встречу и будет тебе счастье.

#220
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:06
#221
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 01:09
Поговори с соседом когда потепдеет, сейчас в мороз на любом авто расход будет выше и на прилично...у меня сосед купил 530 D AKПП в очень приличном состояние и вот что у него выходит- в городе( от светофора до светофора в среднем 100 метров и много горок) при интенсивной езде минимум 12,5 норма13,5 а то и все 14 ,по трассе 7 литров и на все мои рассказы о том что у кого то расход на 530 D 8-9 литров по город он предполагает что это скорее всего автомобильные байки. а моя 520 2,2 бензин АКПП в тех же реалиях по городу 12-13 ,по трассе те же 7-8 литров
#222
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 02:04
#223
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 02:07
и на все мои рассказы о том что у кого то расход на 530 D 8-9 литров по город он предполагает что это скорее всего автомобильные байки.
это не байки,
мне поверишь ?

два момента
- расход действительно отличается на АКПП и МКПП
- но все равно..., 13,5 литров....

скажи другу, пусть на всякий сгоняет к диагностам или попробует сменить заправку..
(кста, не совсем исправный термостат может повышать расход на 1-2 литра ! )
#224
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 02:23
#225
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:56
у меня бензинка 2.5 жрет бензина по трассе на 90кмчас ~7 литров(не по компу), а на 120 8-9л. а в городе 12л сейчас(зима). смейся дальше.если у знакомого отца есть 8,8 на автомате, то мне можно рассчитывать на мкпп 7,5 литров?? честно говоря, даже смешно...