Недавно на форуме кто-то заметил, что при некоторых положениях педали акселератора машина едет с прежней скоростью, но расход заметно ниже. На самом деле так и получается. )))
... однако БМВ - машина не для экономии топлива ;)
Да такое есть. Я тоже заметил это так и езжу, а именно при разгоне лучше притопить, разогнаться до нужной скорости, потом отпустить немного педаль чтобы движок сбросил обороты, а потом по чуть-чуть медленно придавливаешь и держишь скорость. В этом случае я заметил расход минимальный. Почему? мое объяснение следующее да потому что коробки умные, если нажимаешь резко, то она понимает что разогнаться надо и крутит большие обороты, а когда по немножко нажимаешь то оно на малых оборотах крутит достаточно чтобы ехать (мощи хватает чтобы сильно не крутить для этого). Получается лучше притопить в течение 5 сек/50 метров (условно) с расходом 20-30 литров, и потом катиться на 3-5 литрах остальные километры.
В моем случае эта методика работает, проверено. 530D автомат дорестайл по компу показывает 6.8-6.9 литров, сбрасывал примерно 1000км назад. Ездил в Прагу недавно (примерно 200Км) и сбрасывал датчик, показало 6.2. Стоит заметить еще что езжу в Чехии, а тут горы, извилистые и узкие дороги, частенько (особенно в темное время суток) при встречной надо притормаживать, иначе без зеркала можно остаться зацепив встречную или дерево на обочине (собственно жена недавно так дерево и зацепила)