Навернулся "Ежик"
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 06:26
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 04:06
Господа, в очередной раз навернулся так называемый ежик- блок управления вентилятором...Кто сможет пропаять его? Человек (пользователь Адам (Саша)), который мне это делал - недоступен, а ездить как-то надо...Может кто подскажет, кто этим еще занимается? Кстати скока он новый стоит? Просто уже запарился его делать, а ломается он в самую гнусную погоду...
Привет набери сегодня. Я не пропал.
779-3100
#3
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 12:44
#4
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 12:52
в Е36 работает печка только в 4 положении. Ездил на бош сервис сказали ежик наипнулся. а на сервисе сказали что доп клапан нуна менять. так в чем суть?????
Блок резисторов в твоем случае и все, а не ежик.
#5
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 03:52
Сто процентов. Было такое. Починили его, резистор перепаяли.Блок резисторов в твоем случае и все, а не ежик.
#6
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:43
#7
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:05
а сколько будет стоить его перепаять? и кто сможет это сделать? мот договоримся. а то заипало уже без печки ездить а на сервисах бери рулон туалетной бумаги и записывай что нужно поменять в машине, начиная с колес и до выхлопной трубы.
мона писать в личку
Набери!
#8
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 05:22
#9
Отправлено 13 Январь 2009 - 01:47
Набери!
Адам, насколько я понял, ты уже не раз пропаивал выводы "ежика". Подскажи плиз, как это делается!!! К сожалению не могу встретиться с тобой лично, потому что живу в другой стране . Надоело уже - печка умирает в самый неподходящий момент, приходится открывать окна, чтобы окна не потели, а на улице - 25. Спасибо заранее
#10
Отправлено 13 Январь 2009 - 03:09
Адам, насколько я понял, ты уже не раз пропаивал выводы "ежика". Подскажи плиз, как это делается!!! К сожалению не могу встретиться с тобой лично, потому что живу в другой стране . Надоело уже - печка умирает в самый неподходящий момент, приходится открывать окна, чтобы окна не потели, а на улице - 25. Спасибо заранее
См. фоты. Бывают 3 вида блоков управления. На фото 2 распространенных. Пропаивать и снимать компаунд только там где указано, что бы не повредить поверхностный монтаж.
Успехов.
Снять Еж в 36-м под накладкой ркуля, над педалью аккселератора пятиконтактный разъем, еж прикручен двумя винтами.
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 13 Январь 2009 - 03:24
См. фоты. Бывают 3 вида блоков управления. На фото 2 распространенных. Пропаивать и снимать компаунд только там где указано, что бы не повредить поверхностный монтаж.
Успехов.
Снять Еж в 36-м под накладкой ркуля, над педалью аккселератора пятиконтактный разъем, еж прикручен двумя винтами.
Адам, спасибо большое за инфу! Очень полезно! Однако, может я один такой "трудный", но я не могу никак понять - что означает "пропаивать"? Это что, поверх заводских контактов напаять что то еще?
Спасибо!
#12
Отправлено 13 Январь 2009 - 04:36
Адам, спасибо большое за инфу! Очень полезно! Однако, может я один такой "трудный", но я не могу никак понять - что означает "пропаивать"? Это что, поверх заводских контактов напаять что то еще?
Спасибо!
Места для пропайки необходимо зачистить в тех местах где я указал, затем пропаять выводы силовых транзисторов(см.фото).
Зачистить можно любым заостренным предметом, либо тонкой заточенной отверткой только очень аккуратно, что бы не повредить токопроводящие дорожки платы.
#13
Отправлено 14 Январь 2009 - 10:06
Места для пропайки необходимо зачистить в тех местах где я указал, затем пропаять выводы силовых транзисторов(см.фото).
Зачистить можно любым заостренным предметом, либо тонкой заточенной отверткой только очень аккуратно, что бы не повредить токопроводящие дорожки платы.
Спасибо Адам! Насколько я понял в Е36 и в Е39 проблема решается одинаково?
#14
Отправлено 14 Январь 2009 - 10:13
Спасибо Адам! Насколько я понял в Е36 и в Е39 проблема решается одинаково?
Абсолютно верно!
Только Ежики в разных местах стоят...............
#15
Отправлено 14 Январь 2009 - 10:35