Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:30
В конце лета, купил думаю многим тут известный кузов у Демьяна. 87-й год, купе.
Собсна с ним никаких модернизаций не было, акромя того что была установлена юбка соответствующая году и крышка багажника без дырок под спойлер. Вобщем кузов в поряде, дырок в нем не обнаружил никаких, мелкие внешние потертости имеются.
Мотор 2,7i.
Блок обычный е-шный, поршня с лужами (лужи малые, т.к. недавно выяснил что бывают еще и большие, и вообще модификаций е-шных блоков было по моим подсчётам 5, это кроме ета - их 2), поршневая усилена (турбодизельное колено и вкладыши).
Голова 2,0, доработана (сферическая камера сгорания), клапана 40/34, впускные каналы большие (в 2,0 бывают и малые), вал катализаторный (типо самый злой для 2,0).
Маховик легкий (как 2,0, т.к. с 2,7 были либо тяжелые маховики, либо вообще 2-х массовые), сцепа простая.
Впускной коллектор 2,5, дроссель 2,5, гофра 2,5, расходомер 2,0, мозг 2,5, форсунки м30в35 на регуляторе 2,5бар. Всё на мотроне 1.3.
Выхлоп - штаны 520е34 в резонатор от е39 (2 в 1) после одна 65-тка в банку magnaflow, подпор газов имеется.
Редуктор 3,64 без блока.
Коробка 2,0 (вроде 2-ая в них длиннее).
Тормоза перед-зад дисковые, стабилизаторы перед-зад имеются.
Пружины м-техник, аммо желтые били (со слов Демьяна, я в подвеску не лазил, т.к. она в поряде).
Салон в поряде, сиденья не протерты, все купешные механизмы работают. В салоне всё что должно работать - работает, все пластмасски имеются.
На стандартных 14-х железяках + оригинал колпаки.