Перейти к содержимому



Фотография

Долго прогревается двигатель!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#16 Alex_E36

Alex_E36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 04:50

А тут смысл в том что долго прогревается! у меня так было, после чего я тоже менял термостат, ездил в городе была рабочая, выехал на трассу и тембературу махом сбило в синюю зону, а сейчас я такой проблемы не наблюдаю! Просто долга блин греется! :crying:


То что я написал постом выше говорилось для Жека:

...
У меня их синей зоны выходит быстро , но потом чтоб стрелка дошла до 12 часов, надо не знаю скока проехать.
до работы 13 км, и стрелка доходит до полдвенадцатого тока, но потом если уже дошла до нормы, то не опускается вабще пока едеш. Как должно не знаю!?
...


А по поводу твоей "проблемы": помойму проблемы и нет никакой... только 10 минут греть все-таки многовато... я грею пока обороты немного не упадут (на холодной они всегда немного выше нормы), как только обороты приблизились к норме выезжаю и еду на невысоких оборотах 1.5 - 2 тыс. и с небольшой скоростью пока стрелка температуры не перевалит на одно деление выше синей зоны... как только перевалила еду в обычном режиме но не кручу движок выше 3 тыс.

#17 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 05:54

М43 стрелка до 12 доходит ну максимум за 4-5 км езды...

+1
Исправный M43 прогревается довольно быстро. У автора темы, судя по его рассказу, греется слишком долго. Кроме как термостату тут, вроде, влиять нечему. Проверяется термостат просто: снимается с машины, нагревается в воде и при этом по термометру смотрится, при какой температуре он открывается. Кстати, нужно обратить внимание, чтобы и закрывался плотно.

#18 Alex_E36

Alex_E36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 06:09

+1
Исправный M43 прогревается довольно быстро. У автора темы, судя по его рассказу, греется слишком долго. Кроме как термостату тут, вроде, влиять нечему. Проверяется термостат просто: снимается с машины, нагревается в воде и при этом по термометру смотрится, при какой температуре он открывается. Кстати, нужно обратить внимание, чтобы и закрывался плотно.


А помоему у автора нету никакой проблемы:

...
К примеру на улице -10 завожу машину, грею минут 10, еду около трех километров до работы и только за это время машина успевает прогрется полностью
...



#19 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 06:44

прогрев делать до ХХ (600-700) потом ехать, в движении прогревается быстрее из-за нагрузки

#20 sherik

sherik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 08:19

прогрев делать до ХХ (600-700) потом ехать, в движении прогревается быстрее из-за нагрузки

У меня холостые когда только заведеш 1100 через 1мин 900-1000, стрелка отрывается от нуля падает до 800 и держится пока не наберет раб темп.! когда уже прогреется до рабочей то 750!

#21 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:21

У меня холостые когда только заведеш 1100 через 1мин 900-1000, стрелка отрывается от нуля падает до 800 и держится пока не наберет раб темп.! когда уже прогреется до рабочей то 750!


так и должно быть... всё гуд

#22 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 03:54

А помоему у автора нету никакой проблемы:

Может и нет никакой проблемы. Сегодня утром глянул время прогрева моего м43 - при нуле на улице до середины шкалы стрелка поднимается за 8 минут. Казалось, что быстрее...

#23 sherik

sherik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 04:49

У нас сегодня тоже около ноля было, грел 5 минут, поехал и только через 10-15 минут езды двигатель полностью прогрелся!




Яндекс.Метрика