Долго прогревается двигатель!
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 05:20
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 05:32
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 05:34
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 05:42
+1Вроде нормальное время прогрева...
только зачем коксовать машину 10 минут, завелся почистил лобовик и поехал, вот будет -30 т огда да, тем более что движок быстрее прогревается на передаче, а не на холостых.
#5
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 05:55
вот именно, Женя..) всю жисть так поступаю..)+1
только зачем коксовать машину 10 минут, завелся почистил лобовик и поехал, вот будет -30 т огда да, тем более что движок быстрее прогревается на передаче, а не на холостых.
ЗЫ: у меня на заре далекой юности была Аскона, так дабы она нормально прогревалась, зимой я картонку ставил за решетку радиатора...)) трабл какой-то с движком был...
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 06:06
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 06:43
А если ее эти 10 минут не греть я на работу в холодильнике приеду и движок дальше синей зоны не прогреется, по времени дорога занимает минут 15, стоиш на светофорах и тд и тп. И просто после тоиоты которая даже в -30 прогревалась очень быстро, и в машине становится гараздо быстрее тепло, в бмв-шке как то грусно становится по этому поводу! хоть блин движок укутывай чтоб он быстрей прогрелся+1
только зачем коксовать машину 10 минут, завелся почистил лобовик и поехал, вот будет -30 т огда да, тем более что движок быстрее прогревается на передаче, а не на холостых.
кстати я заметил что он и остывает гораздо дольше чем тоиота!
#8
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 06:50
#9
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 08:14
#10
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 08:52
#11
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:55
#12
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:08
#13
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:19
Термостат проверь.что может влиять на медленный прогрев? заваздушено мот, или даччик температуры нада сразу смотреть
Кстати тож замечал что японцы небольших объёмов прогревались быстрее чем м30 ну эт нормально.
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 02:20
Термостат проверь.
+1
В прошлом году были похожие симптомы: тогда пошел первый снег... выехал на трассу... еду уже дохрена а стрелка никак не дойдет до рабочей температуры, держиться "на пол двенадцатого"... пришлось остановиться и поставить портонку за ноздрями ... по приезду в Минск купил новый термостат, заменил, все стало работать как надо...
#15
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 03:30
А тут смысл в том что долго прогревается! у меня так было, после чего я тоже менял термостат, ездил в городе была рабочая, выехал на трассу и тембературу махом сбило в синюю зону, а сейчас я такой проблемы не наблюдаю! Просто долга блин греется!+1
В прошлом году были похожие симптомы: тогда пошел первый снег... выехал на трассу... еду уже дохрена а стрелка никак не дойдет до рабочей температуры, держиться "на пол двенадцатого"... пришлось остановиться и поставить портонку за ноздрями ... по приезду в Минск купил новый термостат, заменил, все стало работать как надо...