
325 m50 vs 328 m52
#61
Guest_ZerK_*
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 11:55
m52b20 - 1998 куб см. 150 сил = 150/1,998 = 75,1 сила с литра
s52b32 - 3200 куб см. 340 сил = 340/3,200 = 106,25 силы с литра
ну и что в м44 "уровня эмочного" ?
#62
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 03:57
Ты наверное мое сообщение в серьез воспринял.m44b19 - 1900 куб см. 140 сил = 140/1,9 = 73,6 силы с литра
m52b20 - 1998 куб см. 150 сил = 150/1,998 = 75,1 сила с литра
s52b32 - 3200 куб см. 340 сил = 340/3,200 = 106,25 силы с литра
ну и что в м44 "уровня эмочного" ?
То что 318is не поедет даже как 320 я в курсе.
#63
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 07:36

#64
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 09:34
Программисты все такие? ;) Шютка.m44b19 - 1900 куб см. 140 сил = 140/1,9 = 73,6 силы с литра
m52b20 - 1998 куб см. 150 сил = 150/1,998 = 75,1 сила с литра
s52b32 - 3200 куб см. 340 сил = 340/3,200 = 106,25 силы с литра
ну и что в м44 "уровня эмочного" ?
#65
Guest_ZerK_*
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 10:56
Программисты все такие? ;) Шютка.
У меня особо тяжелый - БГУИР с отличием...

#66
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 11:48
Ну на чистоту надо сказать что Боря гонщек некудышний и старты у него говно и крутит не доконца.Было дело.
Были две штуки 335.
Одну 335 328 укатала на 3-4 корпуса, вторая 335 уехала (328 на финише была в районе задней двери 335)
А в Русела 335 стоит длиннющий 2,93 и это не помогает реализовывать момент м30в35.
Плюс погодные условия.
Вобщем считаю заезд не совсем корректным.
По поводу 323i е36 которая едет не хуже 328, предположительно есть подозрения на валы, слишком низкий хх (500), слегонца потряхивает, бодренько на верхах... ну и как-то нереально для 323 едет.
#67
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 12:48
А кто сказал, что там 2.5, нахимичили мот чего спецы, у меня тоже 320 едет не хуже 328.Ну на чистоту надо сказать что Боря гонщек некудышний и старты у него говно и крутит не доконца.
А в Русела 335 стоит длиннющий 2,93 и это не помогает реализовывать момент м30в35.
Плюс погодные условия.
Вобщем считаю заезд не совсем корректным.
По поводу 323i е36 которая едет не хуже 328, предположительно есть подозрения на валы, слишком низкий хх (500), слегонца потряхивает, бодренько на верхах... ну и как-то нереально для 323 едет.

#68
Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:56
и чё за тачила такая-то???????????Ага, наверное и я ездил с этой 328-й. М/у нами было 1,5 корпуса где-то. Но как-то шустро она ехала
На спорт-подвеске? черная? купе?
#69
Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:23
че тут думать, как сезон откроется то погоняем, а Антоха????????328я конечно обгонит, но во 1х не намного, можно даже сказать на чуть-чуть, во 2х двигатель у нее легче люминь фсетаки (не знаю почему в каталогах пишут ее вес больше), ф 3х на 1у силу больше
, ф 4х какую-то роль и крутящий сыграет (неболшую). А вообще интересно посмотреть на такой заезд очень, и если проедете отпишите пжалуйста. Машины конечно-же стоковые должны быть.
#70
Отправлено 06 Февраль 2009 - 01:44
#71
Отправлено 06 Февраль 2009 - 08:54
#72
Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:40
Уверен, что 328 объедет 325, при прочих равных - момент 280 против 245, плюс он достигается на более низких оборотах. Момент у атмосферников определяется в первую очередь объемом.Еще раз повторяю
328 ощутимо сильнее 325ой. И еще, 323 и 325 едут одинаково, с убитыми 323 гоняццо не в щет![]()
В конце концов есть такая штука как ТТХ, так вот по ним уже до 100кмвч 328ая едет на 0.7сек быстрее. 0.7 сек до 100кмвч это корпус, еще 2 корпуса 328 везет на 402м, т.е до конца 3ей передачи.
"0.7 с это корпус" - сомнительно, т.к. на скорости 100 км/ч за сек машина проезжает 27 м. Корпус у е36 4.5 м

#73
Отправлено 25 Март 2009 - 11:46
#74
Отправлено 26 Март 2009 - 12:19

#75
Отправлено 26 Март 2009 - 12:50
Итак, погода дала проехать.
Результаты:
323 обезжает 325 совсем минимально (возможно дело в состоянии 325)
328 обезжает 325 легко, сколько корпусов не видно, темно было
Верняк что 325 немножко устала, да и пилот дал маху.
А 323 с 328 как проехала?