
325 m50 vs 328 m52
#31
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 08:19
#32
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 08:24
7.9-8 325яя
http://catalog.auto....g/cars/bmw/3er/
потенциально сил в 328ой больше 200. 210 на вскидку, если брать хитрые заморочки 323-325. Задушили их просто в то время, потом на м54ых сделали снова полноценными
#33
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 09:37

#34
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 10:50
#36
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 11:48
Зёбра сказал(а) 22 Nov 2008, 21:50 :
нудануда, мой нюанс был чип, и невероятное вдохновение нашедшее на машину323/325 относительно 328 будет 3 корпуса +/-, если всё в норме - живой авто, норм водятел, норм резина.
5 корпусов это из разряда нюансов.
Недавно ездил на 328 которая курила бы у 323 пару корпусов... аппарат просто уезженный... хотят так сразу и не скажешь...
И также недавно у нас на клубе была 323 которая привезла 2-3 корпуса другим 323 даж тем которыые с м50 коллекторам. Хотя с виду обычная. Так что всё нюансы... главное состояние.

#38
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:51
#42
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:03
Rollin сказал(а) 21 Nov 2008, 11:29 :
Я согласен, но вопрос не о том что лучше для городаА по-моему м52б28 для города лучше. Чтобы ускорится не надо крутить, на низах динамика лучше и расход меньше..

#43
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:11
MISTAKE сказал(а) 22 Nov 2008, 19:10 :
Ехал я на М52В20 и стала на светафоре купа 323, так вот первую передачу я его драл, а потом только жопу его увидел, а разница то в 20 сил. 323 -170, 325 - 192, 20 сил, ощутимая попой разница, было бы интересно посмотреть на такой заезд.Еще раз повторяю
328 ощутимо сильнее 325ой. И еще, 323 и 325 едут одинаково, с убитыми 323 гоняццо не в щет![]()
В конце концов есть такая штука как ТТХ, так вот по ним уже до 100кмвч 328ая едет на 0.7сек быстрее. 0.7 сек до 100кмвч это корпус, еще 2 корпуса 328 везет на 402м, т.е до конца 3ей передачи.
#45
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:33