Течи соляры из ТНВД
#16
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:31
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 11:13
#18
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 08:20
#19
Отправлено 28 Январь 2011 - 03:57
#20
Отправлено 28 Январь 2011 - 07:26
А откуда именно течёт? Можно и самому попробовать ликвидировать - там большую часть прокладок можно заменить, не снимая насос. У меня на таком же двигателе из-под головы управления текло - поменял сам, хотя стрёмно было лезть в сам насос без опыта.Подскажите, где можно перебрать ТНВД, а то мои течет и сколько это будет стоить? В лс.
По деньгам: 35000р. ремкомплект, работа - примерно 100$ (вместе с ремкомплектом) и меняют всё, что есть в ремкомплекте. Говорят, что лучше менять весь ремкомплект, т. к. если потекло одно, то потечёт и другое. Но у меня пока всё нормально.
Если надумаете сами менять, то могу скинуть пару фото - что да как.
И вопрос к опытным дизелистам: Сколько примерно стоит "измерение" расхода топлива? И при помощи чего его замеряют? Закрадываются сомнения, что расход в 2-3 раза больше нормы (сейчас зимой езжу мало и не получается узнать примерный расход), но едет очень хорошо.
#21
Отправлено 28 Январь 2011 - 08:04
Надо искать подсос воздуха. По поводу подсевшего плунжера, можно сделать, что и с подгулявшим будет хорошо заводиться (не трогая свечи, подачу, угол).на холодную сек 5 крутить стартером потом заводиться едет вроде нормально расход в городе 8-9 траса 5-6 коробка автомат на горячую незаводится пока водой не польеш когда полеваю чето счелкоет в насосе полил водой сек 5-10 крутиш стартером заводиться на ходу машина не глохнет тянет хорошо холостые не плавают
#22
Отправлено 28 Январь 2011 - 08:08
Точный расход можно замерить только путем "от полного бака до полного". Комп показывает параметры впрыска, но точный расход не показывает.А откуда именно течёт? Можно и самому попробовать ликвидировать - там большую часть прокладок можно заменить, не снимая насос. У меня на таком же двигателе из-под головы управления текло - поменял сам, хотя стрёмно было лезть в сам насос без опыта.
По деньгам: 35000р. ремкомплект, работа - примерно 100$ (вместе с ремкомплектом) и меняют всё, что есть в ремкомплекте. Говорят, что лучше менять весь ремкомплект, т. к. если потекло одно, то потечёт и другое. Но у меня пока всё нормально.
Если надумаете сами менять, то могу скинуть пару фото - что да как.
И вопрос к опытным дизелистам: Сколько примерно стоит "измерение" расхода топлива? И при помощи чего его замеряют? Закрадываются сомнения, что расход в 2-3 раза больше нормы (сейчас зимой езжу мало и не получается узнать примерный расход), но едет очень хорошо.
#23
Отправлено 28 Январь 2011 - 09:30
#24
Отправлено 28 Январь 2011 - 09:51
#25
Отправлено 28 Январь 2011 - 11:42
#26
Отправлено 14 Январь 2012 - 11:05
#27
Отправлено 14 Январь 2012 - 11:08
#28
Отправлено 14 Январь 2012 - 11:16
#29
Отправлено 14 Январь 2012 - 11:30
#30
Отправлено 14 Январь 2012 - 11:35