Перейти к содержимому



Фотография

Стук при включении


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 AND

AND

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 07:11

Всем привет.У меня такая проблема.При включении передачи в районе заднего моста отчётливо слышится стук(или небольшой удар)как будто хана подвесному.Но при осмотре на яме ничего не обнаружил-всё муфты норм.Может есть люфт в редукторе?Можно ли его устранить?.При переключении иногда тоже слышатся удары.Коробка 5 механика.Мотор 2.5 тдс.(все саленблоки норм, по подвеске вопросов нет).

#2 AND

AND

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 09:14

Ладно,смотрю вопрос из серии необьяснимых.Тогда вопрос №2-Где найти инфу о передаточных числах по редукторам(т.е.есть редуктор от 2.5 бензин-автомат вместо моего)

#3 AND

AND

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 08:09

Блин .неужели ни кто не знает.Поменял привода.редуктор отличный.Нигде нет люфта.всё ок.но стук не пропал.Более появилась такая хрень-при скорсти от 40 и более на влюченной передаче при НЕБОЛЬШОМ сбросе газа начинаются как бы подталкивания или тотлчки(не знаю как обьяснить).Если сбросить газ полностью то всёё ок.Может кто посоветует что .Уже не знаю на что думать

#4 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 08:13

Шрус кардана. Надо поднять машину на подъемнике и имитировать езду и слушать....Если шрус, то со временем ему будет все хуже и хуже, пока вовсе не сдохнет.

#5 Niccky

Niccky

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 09:14

Всем привет.У меня такая проблема.При включении передачи в районе заднего моста отчётливо слышится стук(или небольшой удар)как будто хана подвесному.Но при осмотре на яме ничего не обнаружил-всё муфты норм.Может есть люфт в редукторе?Можно ли его устранить?.При переключении иногда тоже слышатся удары.Коробка 5 механика.Мотор 2.5 тдс.(все саленблоки норм, по подвеске вопросов нет).


Была та же проблема с постукиваниями при переключениях, катался почти год сильно не напрягало, а потом в один прекрасный день пошли зубодробительные вибрации кардана, а соответственно КПП да всей машины при скорости более 20 км\ч, причем чем дальше тем хуже. На СТО приговорили ШРУС кардана, купил б\у, завтра еду менять

#6 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 09:20

Шрус кардана. Надо поднять машину на подъемнике и имитировать езду и слушать....Если шрус, то со временем ему будет все хуже и хуже, пока вовсе не сдохнет.

+ 1 B)

#7 AND

AND

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 11:03

Спасибо за совет парни!!!

#8 Akvarel

Akvarel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 11:06

Спасибо за совет парни!!!

PUH-когда найдёшь что это свистни(такое-же г.)
когда нужно быстро перекл.передачи !

#9 AND

AND

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 11:40

Ставил машину на на подъёмник.Люфта в кардане нет .Включал передачи по разному -ничего не видно.Попробую поменять шрус.как поменяю -отпишусь

#10 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 11:59

Ставил машину на на подъёмник.Люфта в кардане нет .Включал передачи по разному -ничего не видно.Попробую поменять шрус.как поменяю -отпишусь

Шрус пока не покупай, а вдруг не он. Просто пусть снимут твой и посмотрят, если ему пипец, он в руках разваливается.

#11 AND

AND

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 01:55

Хорошо.на выходных буду снимать.Потом отпишусь.

#12 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 05:48

Стук при переключении или когда втыкаешь передачу может быть из-за подушки редуктора (или сайлентблока не знаю как правильно) у друга в 323 было такое дело, верхний сайлентблок (самое верхнее крепление редуктора) не был полностью ушатан, но был отклеин от внешней обоймы, чтобы заметить надо было очень хорошо присмотреться на нескольких сервисах не заметили, поменял стук пропал.

#13 Akvarel

Akvarel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 06:09

Стук при переключении или когда втыкаешь передачу может быть из-за подушки редуктора (или сайлентблока не знаю как правильно) у друга в 323 было такое дело, верхний сайлентблок (самое верхнее крепление редуктора) не был полностью ушатан, но был отклеин от внешней обоймы, чтобы заметить надо было очень хорошо присмотреться на нескольких сервисах не заметили, поменял стук пропал.

скажи -что гасит при переключении люфт заднего редуктора???

#14 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 09:41

скажи -что гасит при переключении люфт заднего редуктора???

Не понял вопроса.
А почему заднего редуктора, что Е39 иксовый?

#15 Akvarel

Akvarel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 10:37

Не понял вопроса.
А почему заднего редуктора, что Е39 иксовый?

неправильно сказал!! просто редуктора.
А может муфта(резиновая) кардана старая и не сглаживает переключене(происходит стук при переключении)???




Яндекс.Метрика