Стук при включении
#1
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 07:11
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 09:14
#3
Отправлено 10 Январь 2009 - 08:09
#4
Отправлено 10 Январь 2009 - 08:13
#5
Отправлено 10 Январь 2009 - 09:14
Всем привет.У меня такая проблема.При включении передачи в районе заднего моста отчётливо слышится стук(или небольшой удар)как будто хана подвесному.Но при осмотре на яме ничего не обнаружил-всё муфты норм.Может есть люфт в редукторе?Можно ли его устранить?.При переключении иногда тоже слышатся удары.Коробка 5 механика.Мотор 2.5 тдс.(все саленблоки норм, по подвеске вопросов нет).
Была та же проблема с постукиваниями при переключениях, катался почти год сильно не напрягало, а потом в один прекрасный день пошли зубодробительные вибрации кардана, а соответственно КПП да всей машины при скорости более 20 км\ч, причем чем дальше тем хуже. На СТО приговорили ШРУС кардана, купил б\у, завтра еду менять
#6
Отправлено 10 Январь 2009 - 09:20
+ 1Шрус кардана. Надо поднять машину на подъемнике и имитировать езду и слушать....Если шрус, то со временем ему будет все хуже и хуже, пока вовсе не сдохнет.
#7
Отправлено 10 Январь 2009 - 11:03
#8
Отправлено 14 Январь 2009 - 11:06
PUH-когда найдёшь что это свистни(такое-же г.)Спасибо за совет парни!!!
когда нужно быстро перекл.передачи !
#9
Отправлено 14 Январь 2009 - 11:40
#10
Отправлено 14 Январь 2009 - 11:59
Шрус пока не покупай, а вдруг не он. Просто пусть снимут твой и посмотрят, если ему пипец, он в руках разваливается.Ставил машину на на подъёмник.Люфта в кардане нет .Включал передачи по разному -ничего не видно.Попробую поменять шрус.как поменяю -отпишусь
#11
Отправлено 14 Январь 2009 - 01:55
#12
Отправлено 14 Январь 2009 - 05:48
#13
Отправлено 14 Январь 2009 - 06:09
скажи -что гасит при переключении люфт заднего редуктора???Стук при переключении или когда втыкаешь передачу может быть из-за подушки редуктора (или сайлентблока не знаю как правильно) у друга в 323 было такое дело, верхний сайлентблок (самое верхнее крепление редуктора) не был полностью ушатан, но был отклеин от внешней обоймы, чтобы заметить надо было очень хорошо присмотреться на нескольких сервисах не заметили, поменял стук пропал.
#14
Отправлено 15 Январь 2009 - 09:41
Не понял вопроса.скажи -что гасит при переключении люфт заднего редуктора???
А почему заднего редуктора, что Е39 иксовый?
#15
Отправлено 16 Январь 2009 - 10:37
неправильно сказал!! просто редуктора.Не понял вопроса.
А почему заднего редуктора, что Е39 иксовый?
А может муфта(резиновая) кардана старая и не сглаживает переключене(происходит стук при переключении)???