Да ни сказки. Сегодня замерял: утром -5, завел, в тесте 4.1 1,2 l/h; погрел минут 8 и доехал до работы минут за 25 - температура охлаждайки 62 (кирдык термостату) тест 4.1 выдал 0,9 l/h.E61 04` 3,0 D TOURING !!!
TEST 4 pokazivaet 1.2...1.4...1.6 so vikliuchenom AC i svetom. (ne videl 0.8...0.9 nikogda)

#316
Отправлено 24 Январь 2012 - 09:47
#317
Отправлено 24 Январь 2012 - 11:37
0,8 - 0,9 это идеальные параметры,так что у вас
После установки турбины из ремонта заменил все прокладки. Та, что гибком на патрубке "турбина-шланг на интеркулер" была, кстати, в хлам и из нее сифонило, чувствовалось рукой как дуло (конструкция отличается от 39).
#318
Отправлено 25 Январь 2012 - 12:22
за 25 минут езды нагрелась только до 62 градусов?Да ни сказки. Сегодня замерял: утром -5, завел, в тесте 4.1 1,2 l/h; погрел минут 8 и доехал до работы минут за 25 - температура охлаждайки 62 (кирдык термостату) тест 4.1 выдал 0,9 l/h.


#319
Отправлено 26 Январь 2012 - 11:55
Очень даже стало не понятным если положить чип то расход станет, с бака при спокойной езде по городу выходит 9л а летом 8???Жрет из-за того, что не успевает прогреться.
Если сбросить расход, то пока не прогреется, примерно выходит 17л., но потом падает, средний расход с бака при спокойной езде по городу выходит 10,3л., летом было меньше, можно было и до 9л. влезть, у меня так.
#320
Отправлено 26 Январь 2012 - 01:08
+1за 25 минут езды нагрелась только до 62 градусов?
Похоже кирдык 2ум термостатам,лучше поменять и забыть про это.
на 3-4 года точно хватит.
#321
Отправлено 26 Январь 2012 - 11:38
Спасибо! Но это не срочная процедура? Мне скоро на сервисное ТО, думал, что было бы удобнее все сразу сделать.
В итоге поменял больший термостат и температура сегодня уже была 88-91. Похоже, что все стало на свои места. Надо посмотреть на расход. В последнее время он стремился к 12,5. Но грешу на небольшие расстояния и погодные условия.
#322
Отправлено 27 Январь 2012 - 12:01

#323
Отправлено 27 Январь 2012 - 01:13
А ещё лучше с другом пересядьте на велосипедЫ.Zima...Drug imeet Toyota verso 2.2 diesel: v gorode zriot 12 litrov saliarki !!!! na trase tolko 6 !!!!!!On mne govorit : tvoi BMW naverno 15 litrov??? Nu da govoriu daze 17 l pokazivaet.Tak o chiom rech ???
Tak on otvechaet potomu ja edu na VW TDI 81 kw (starij VW-SEAT toledo)v gorode 7 litrov !!!!A Toyota stoit !!!Starij 81 kw dvigatel ....naverno on samij luchij.
A BMW KOMFORT ! za eto nado platit.
F**K THE FUEL ECONOMY !!!!!
P.S. Nado perechodit na solnechnije resursi)) ha ha ha

#324
Отправлено 27 Январь 2012 - 04:33
Причем тут велосипеды! Он же ясно написал: "F**K THE FUEL ECONOMY !!!!!", человеку плевать на расход, ему нравится ездить на БМВ. Молодец, свой человек.А ещё лучше с другом пересядьте на велосипедЫ.
#325
Отправлено 27 Январь 2012 - 07:50
Причем тут велосипеды! Он же ясно написал: "F**K THE FUEL ECONOMY !!!!!", человеку плевать на расход, ему нравится ездить на БМВ. Молодец, свой человек.
SPASIBO !!!! RESPECT !
Vi poniali chto znachet v konce : ha ha ha

#326
Отправлено 01 Февраль 2012 - 02:49
0,8 - 0,9 это идеальные параметры,так что у вас
По такой погоде моментальный расход в 4 тесте 2,1 и выше. Я так понимаю, это нормально при нынешних условиях? Термостаты оба заменил, но расстояния, на которые я сейчас передвигаюсь не такие, чтобы машина вышла на рабочую температуру. Проезжаю 4-5 км. в одну сторону.
#327
Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:09
#328
Отправлено 06 Февраль 2012 - 01:08
если постоянно работает вебаста, то кердык какому-то термостату...3.0 дизель + вебаста, лето спокойная езда расход смешанный 7,6, зима до -10 расход город 11,5 с вебастой, при - 20 расход показывает комп 13 литров постоянно работает вебаста
#329
Отправлено 06 Февраль 2012 - 02:53
если постоянно работает вебаста, то кердык какому-то термостату...
Не не совсем чтоб нон стоп. тока когда ставишь температуру пожарче, тогда она включается, работает пока не нагреет, а в этот жуткий холод полу-ся ставлю на максимум еду до работы минут 20 естественно она трудится, на работе выхожу из машины она уже не счелкает....
#330
Отправлено 07 Февраль 2012 - 04:19