
#301
Отправлено 15 Январь 2012 - 12:39
#302
Отправлено 16 Январь 2012 - 12:39
Позвони объясню, писать долго. 8 029 228 16 55 АлександрКоллеги, подскажите как проверить температуру (530Д 218лс), у меня расход литров 14 не меньше
#303
Отправлено 21 Январь 2012 - 02:23



#304
Отправлено 21 Январь 2012 - 02:45
#305
Отправлено 21 Январь 2012 - 09:38
E61 04` 3,0 D TOURING !!!
Probeg 150,000 mashina ideal :)Dvigatel kak novij(smotreli chasti kotorije zasorivaetsa) Temperatura 90 C (zamenil termostat EGR(osnovnoi ne menial)-temperatura srazu normal)
Stil ezdi : ot doma do raboti 10 km i vecherom opiat domoi.Dvigatel za takoje vremia neuspevaet do 90 gradusov doiti.
BC pokazivaet 22,1 l/km esli nemnogo po gorodu to padaet do 18,2 l/km
Meril sam po napravke- vichodit 17 l/100 km. oops![]()
Na trase BC -- 6,5...7.0 l/km
Tresnutij kolektor pomenian na chugunij.
TEST 4 pokazivaet 1.2...1.4...1.6 so vikliuchenom AC i svetom. (ne videl 0.8...0.9 nikogda)
Niveriu chto takaja mashina bolshaja mozet vlezt v 9.0...10.0 l/km i v gorodskom rezime -Eto skazki kak i devchonku 10 raz za noch udovletvorit-nu jazichkom tolko))
Жрет из-за того, что не успевает прогреться.
Если сбросить расход, то пока не прогреется, примерно выходит 17л., но потом падает, средний расход с бака при спокойной езде по городу выходит 10,3л., летом было меньше, можно было и до 9л. влезть, у меня так.
#306
Отправлено 21 Январь 2012 - 10:59
#307
Отправлено 22 Январь 2012 - 01:16
вопрос прогрева ОЧЕНЬ большой. если ездить на короткие расстояния то так и будет выходить
Nu nachnu isledovanije: Na sei den tak posmotrel.Proechal 12 km temperatura bila 88 C.Potom posle 30 min vernulsia toze 12 km temperatura bila 87..88 C.Postojal na meste 5 min -temperatura 92 C.
Posmotrel test 4 : 1.0 l nu tipa chorosho.
Ja imeju mashinu Audi tdi 1.9 to ona liogkaja ana "sama ezdit" i pokazivaet mne zimoi 9.0 l nu stil ezdi SPORT.
A BMW chuvstvuju kak TANK bolshaja...ja probuju s mesta po tichonku nachinat no nikak nesumeju .....ochen uz ona medlenno skochit....Mne kazetsa chto s zadi voditeli nachnut na signal davit !!!
Tak ja i edu na etoi BMW kak na formula 1....Komfort ofigitelnij...


J a dumaju chto esli s mashinoj bilo chto to plocho to na trase nipokazival BC 6.5 ....7 l A kak vi dumajte???
#308
Отправлено 22 Январь 2012 - 01:19
Nu nachnu isledovanije: Na sei den tak posmotrel.Proechal 12 km temperatura bila 88 C.Potom posle 30 min vernulsia toze 12 km temperatura bila 87..88 C.Postojal na meste 5 min -temperatura 92 C.
Posmotrel test 4 : 1.0 l nu tipa chorosho.
Ja imeju mashinu Audi tdi 1.9 to ona liogkaja ana "sama ezdit" i pokazivaet mne zimoi 9.0 l nu stil ezdi SPORT.
A BMW chuvstvuju kak TANK bolshaja...ja probuju s mesta po tichonku nachinat no nikak nesumeju .....ochen uz ona medlenno skochit....Mne kazetsa chto s zadi voditeli nachnut na signal davit !!!
Tak ja i edu na etoi BMW kak na formula 1....Komfort ofigitelnij...![]()
no zriot zaraza blin.
J a dumaju chto esli s mashinoj bilo chto to plocho to na trase nipokazival BC 6.5 ....7 l A kak vi dumajte???
nado na stend otvezti chtob posmotreli kto nibud forsunki ,raschodometr vozducha....i CIPANUT BLIN zarazu

#309
Отправлено 22 Январь 2012 - 03:24
#310
Отправлено 23 Январь 2012 - 11:11
Согласен. У меня 3л солярка, сарай, АКПП. В городе зимой 13л/100км (Тоже кстати до работы 5-6 км), с выездами на трассу 12л/100км.Исправная е60-61 3.0д дорест на акпп не будет кушать больше 12л при спокойной езде.Чтобы сделать 17 на 100 то это надо будет всегда ездить в стиле "газвпол".
#311
Отправлено 23 Январь 2012 - 11:16
У тебя АКПП и не чипованая? Или механика и чипованная? Тогда как то можно поверить.Жрет из-за того, что не успевает прогреться.
Если сбросить расход, то пока не прогреется, примерно выходит 17л., но потом падает, средний расход с бака при спокойной езде по городу выходит 10,3л., летом было меньше, можно было и до 9л. влезть, у меня так.
#312
Отправлено 23 Январь 2012 - 11:35
#313
Отправлено 23 Январь 2012 - 11:39
#314
Отправлено 24 Январь 2012 - 05:37
АКПП и не чипованая.У тебя АКПП и не чипованая? Или механика и чипованная? Тогда как то можно поверить.
#315
Отправлено 24 Январь 2012 - 06:31
0,8 - 0,9 это идеальные параметры,так что у васКстати - для информации. Коррекция в 20-м тесте влияет на показания моментального расхода л/ч в 4-м тесте. У меня при коррекции 1000 и выключенном кондее - 0,9.
