Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Расход топлива 520, 525, 530, 535 и др.

дизельные модели

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 664

#241 bmwled

bmwled

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • E61
  • Europe

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:02

Dlia raschoda nezabudte pomieniat 2 termostata.1 glavnij drugoi EGR. Posmotrite na temperaturu na 7 teste . Dolzno bit 88...90 C Eto ochen vazno. No....kakoi to voi turbini i tresknutij kolektor vodit menia s uma....i meshaet naslazdatsa BMW :( na sleduschij dniax vilozu vsio na "youtube"

#242 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 07:32

Так сказать "умирающий" расходомер никак на компе не покажет :) Его просто меняют раз в 150000км. Он либо в строю, либо нет. Ошибка по расходомеру может быть, но это еще не значит, что он сдох, это может быть и передув турбины.

Расходомер просто мониторит кол-во поступившего воздуха, а уже после его показаний выстраивается вся дальнейшая работа двигателя и коробки, если это АКПП, а если этого воздуха мало или много и комп не может выстроить корректную работу двигателя и АКПП, выскакивает ошибка по расходомеру, и авто уходит в аварийный режим.

Не совсем так. Все верно - дмрв, если можно так сказать, мониторит, точнее считает кол-во воздуха поступающего на впуск. Если возникает передув или недодув, дмрв сообщает о повышенном либо заниженном расходе воздуха в сравнении с расчетным эбу, который, основываясь на этих данных, корректирует рабочую смесь. Но при этом никогда не возникнет ошибки по дмрв и не должно возникать, т.к. он рабочий. В данном случае ошибку зафиксирует датчик давления. При аварийном режиме, эбу не берет данных с дмрв, включается аварийная программа с усредненными значениями. Умирающий дмрв трудно диагностировать, по нему вылезет ошибка только когда он практически либо полностью мертв. В зависимости от причины: окисление актив. пластины, к.з., обрыв цепи и др., он может самодиагностировать поломку либо это сделают др. датчики авто, например лямбда зонд. Отсюда вытекают и потеря мощности, расход, работа акпп.

#243 V!ta1ik

V!ta1ik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 530 e61

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:12

e61 2004 530d город 11,6л но постоянно увеличивается на прогретом двигле в 4-ом тесте на холостых пишет 1,2л, температура двигателя 96 градусов подскажите это нормально?

#244 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:26

Е61 2005 525d АКПП Езда по городу. 11,4 два дня назад был 11,2. Помню, что догонял до 12,5

#245 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 01:52

e61 2004 530d
на прогретом двигле в 4-ом тесте на холостых пишет 1,2л, температура двигателя 96 градусов
подскажите это нормально?

многовато,норма 0,восемь-0,9

#246 V!ta1ik

V!ta1ik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 530 e61

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 02:04

Вот и я думаю што многовато. Акакая причина может быть?

#247 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:28

Вот и я думаю што многовато. Акакая причина может быть?

Печку выключи и фары и будет тебе 0,9

#248 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 525d E61
  • Minsk

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 02:43

Поставил себе оригинальный основной термостат, егр заглушен. Температура 85-88, при езде на круизе 100кмч скачет то 88, то уменьшается до 85. Термостат бракованный?

#249 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • kawa mean streak
  • странник

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 06:19

нормальный термостат

#250 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 525d E61
  • Minsk

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:30

хочу 90-93!

#251 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:46

хочу 90-93!

картонку перед радиатором засунь, будет тебе 90-93))) а если еще фуфаечкой накрыть то и до 95 можно разогнать
нормальная у тебя температура

#252 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:40

хочу 90-93!

Даже абсолютно нормальная. Сколько повторять? И почему именно 93, кто сказал?

#253 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 525d E61
  • Minsk

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 02:40

Ну ладно, успокоили.

#254 V!ta1ik

V!ta1ik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 530 e61

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:57

Печку выключи и фары и будет тебе 0,9

я не пробовал но позже попробую, вполне логично

#255 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:35

Менял буквально месяц назад термостат на Панченко, оригинал. Было теплее, в городе - 90-93 прагала Сейчас, 22/10/2011 ехал на улице было +2,5, так в городе показывал - 90, на трассе 88-89.




Яндекс.Метрика