Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Расход топлива 520, 525, 530, 535 и др.

дизельные модели

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 664

#136 Vlad Kul

Vlad Kul

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 535D E61
  • Minsk

Отправлено 06 Март 2011 - 06:06

Не, 4-ая часть - это как с начальником ГАИ договоришься :6489078:

А в остальном: у всех 11-13 расход, а у него меньше 10-ти! Может, в галлонах считает? :))) У всех на таком двигле 170 с мелочью лошадей, а него 235! 8) И коней больше, и расход меньше!!! Во, немцы в Баварии дурные, не могли сами так сделать! А русский (белорусский) Иван им всем нос утер! :good: Молодец, надо резюме отправить в Баварию 8)
P.S. Через слово в постах ошибки орфографические, а как лошадей добавить и расход уменьшить - знает! %) Не тому нас в школах-институтах учили :D


Ты по незнанию таким умом блещешь, что просто ЖЕСЬ!!!
А ты вкурсе что 525D бывают c двиглом 2497сс мощностью 130кВт/177л.с и объемом 2993сс мощностью 145кВт/197 л.с?????
А ты слышал когда нибудь про чип-тюнинг??? он для того коней и написал, чтобы было ясно, что машина прочипованая! +40 коней к 197 сколько получится??

Так что Иван не он, а тот кто ездит на 525 и них про нее не знает!!

кстати о расходе!
525 (2,5) - 10.8
525 (3.0) - 8.4

так чему тут удивляться???
У меня 535D 12,5-13,5 по городу всю зиму берет, стиль езды? передняя резина как новая, зад под замену уже!..да еще и уверен что сажевым фильтром забитым!! автомобиль правильный выбирать нужно))))

#137 Сергей676

Сергей676

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 06 Март 2011 - 08:17

Ты по незнанию таким умом блещешь, что просто ЖЕСЬ!!!
А ты вкурсе что 525D бывают c двиглом 2497сс мощностью 130кВт/177л.с и объемом 2993сс мощностью 145кВт/197 л.с?????
А ты слышал когда нибудь про чип-тюнинг??? он для того коней и написал, чтобы было ясно, что машина прочипованая! +40 коней к 197 сколько получится??

Так что Иван не он, а тот кто ездит на 525 и них про нее не знает!!

кстати о расходе!
525 (2,5) - 10.8
525 (3.0) - 8.4

так чему тут удивляться???
У меня 535D 12,5-13,5 по городу всю зиму берет, стиль езды? передняя резина как новая, зад под замену уже!..да еще и уверен что сажевым фильтром забитым!! автомобиль правильный выбирать нужно))))


Это ты иван, так как в посте конкретно год указан, 2005, значит двигло 177 коней, а 197 пошли с 2007 года, умник! :heey:
То, что она перечипована, и без тебя, умника, понятно! Но вот только непонятно, почему же эти "идиоты" в Баварии с завода не всунули такую прошивку, что она и мощнее и меньше жрет? Вот бы продажи подняли! А вот если бы ты не умничал, а хоть немного понимал в конструкции двигателя и т.д. то знал бы, что любая чиповка - это улучшение одного параметра за счет другого! Чудес не бывает! Увеличивается мощность - увеличивается расход, уменьшается моторесурс... Там целые конструкторские юбро разрабатывают эти прошивки чтоб соблюсти определенный баланс между мощностью и потреблением топлива! И все детали в двигателе расчитываются именно на определенную мощность! :heey:
А то, что у тебя 535 столько ест - так ничего удивительного! Если бы ты хоть немного разбирался, то знал бы, что даже 530D "жрет" меньше, чем 525D! :heey:

#138 Vlad Kul

Vlad Kul

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 535D E61
  • Minsk

Отправлено 07 Март 2011 - 12:06

Это ты иван, так как в посте конкретно год указан, 2005, значит двигло 177 коней, а 197 пошли с 2007 года, умник! :heey:
То, что она перечипована, и без тебя, умника, понятно! Но вот только непонятно, почему же эти "идиоты" в Баварии с завода не всунули такую прошивку, что она и мощнее и меньше жрет? Вот бы продажи подняли! А вот если бы ты не умничал, а хоть немного понимал в конструкции двигателя и т.д. то знал бы, что любая чиповка - это улучшение одного параметра за счет другого! Чудес не бывает! Увеличивается мощность - увеличивается расход, уменьшается моторесурс... Там целые конструкторские юбро разрабатывают эти прошивки чтоб соблюсти определенный баланс между мощностью и потреблением топлива! И все детали в двигателе расчитываются именно на определенную мощность! :heey:
А то, что у тебя 535 столько ест - так ничего удивительного! Если бы ты хоть немного разбирался, то знал бы, что даже 530D "жрет" меньше, чем 525D! :heey:


не знаю где ты там 2005 год откапал! на его мессаге про расход было фото!
http://www.bmwclub.b...attach_id=62805

2005???

если ты знаешь что чип есть, то чеж ты так удивлялся то про 235 коней?
про чип каждому свое, я из всех своих БМВ (а их 7 было до этой) только 740D не чиповал, и на всех расход снижался на 0.5-1л, при том же стиле езды!!!!
про вредность чип-тюнинга приведи мне хоть один отрицательный пример, а то я думаю чиповать ли эту? (я не говорю про раздувание из лягушки крокодила, типа селик 2.0 -1000 коней)буду благодарен!

А то, что у тебя 535 столько ест - так ничего удивительного! Если бы ты хоть немного разбирался, то знал бы, что даже 530D "жрет" меньше, чем 525D! :heey:

535Д(3.0) -11,1
530Д(3.0) -9,8
525Д(3.0) -8,4
УЧИ МАТЧАСТЬ!!))

#139 Сергей676

Сергей676

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 07 Март 2011 - 04:30

Куда ты смотришь? :) Конкретно же написано, что 2005г!!!

"Отправлено 02 Март 2011 - 11:20

Grand. (24 Январь 2011 - 22:34) писал:
Тоже самое, по городу никак не больше 30-35 км/ч. 47кмч это наверно ночью по проспекту)))

дело было в воскресенье при вьезде в город в шабанах сбросил и после обеда снял показания
кому не вериться могу покатать
и расход у меня говорю для всех город ниже 10 всю зиму и сейчас
езжу не тихо(в талоне нет свободной строки все по скорости то 2 то 4 часть)

ps 525д 2005 год 235-40hp "

И удивляюсь я не про 235 коней, а что при этом еще и расход меньше стал! Идивляюсь, что почему же инжененры на BMW сразу такую прошивку не залили, это же и мощнее, и расход меньше! Одни преимущества! Где подвох???
А потому, что чудесь не бывает! Еще раз повторюсь, что когда двигатель проектируют, то под него и все в машине проектируют, под именно такую мощность, выхлоп и т.д.! Естественно, с определенным допуском, запасом. Но нельзя просто взять и увеличить мощность 33% и при этом думать, что не пострадают и выдержат другие агрегаты. Все в машине расчитывается на определенную мощность! ВСЕ!
Как пример: даже АКПП у разных пятерок разная, в зависимости от двигателя! Это говорит о том, что АКПП, расчитанная на 525D, при увеличении мощности на 35-50% просто может не выдержать, сгорит гидротрансформатор или еще что нибудь!
Естественно, что определенный запас прочности есть у агрегатов и деталей. Но он нигде не прописан, и никто не знает, как поведет себя та или иная деталь, которой придется работать в других условиях, отличных от проектных!
P.S. Про расход немного "отсебятины" - если его мерять как описано: "дело было в воскресенье при вьезде в город в шабанах сбросил и после обеда снял показания, кому не вериться могу покатать", то я в таких условиях могу и 6л/100км сделать! На прогретом двигателе, при пустых улицах, сброшу расход, км 20-30 проеду никуда не торопясь - в 6-7 л/100км уложусь! Но это же не объективный расход! Объективный, это за последние 5000-10000 км!
Если человек большую часть времени ездить по трассе, по кольцевой, и т.д., так и расход один, а если другой, как я, от работы до дома (1,5км, прогреваться даже не успевает), + магазин за углом, да еще и все это в час пик, так и расход совершенно другой! Так что давай уж не просто писать: "А у меня всего 8 литров!", а еще и упоминать про то, где и сколько он ездит!

Так же, Vlad Kul, про те цифры, которые ты приводишь в качестве расхода для разных двигателей: ты их явно из книжки берешь :) А что бы в дальнейшем не позорился, то расскажу тебе, что эти расходы - это не что иное, как теоретически расчитанные расходы, на компьютере! Они очень далеки о практики! Так как на практике, кроме теоретических циклов трасса/город/смешанный, есть еще куча других факторов, как то: температура (пока машина греется, жрет раза в полтора больше), состояние покрытия дорожного, колес, давления в шинах, аэродинамики авто, включенных электропотрлюбителей в авто, манеры езды, качество топлива, и т.д.

#140 Сергей676

Сергей676

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 07 Март 2011 - 04:32


А то, что у тебя 535 столько ест - так ничего удивительного! Если бы ты хоть немного разбирался, то знал бы, что даже 530D "жрет" меньше, чем 525D! :heey:

535Д(3.0) -11,1
530Д(3.0) -9,8
525Д(3.0) -8,4
УЧИ МАТЧАСТЬ!!))


Ты бы данные для авто 2005 г взял, а то опять приводишь цифры для машин после 2007 г :)

Тебе любой BMW-фил скажет, что 525D с двигателем 2,5 жрет больше, чем 530D с 3,0! Поменьше верь матчасти! :)

#141 Vlad Kul

Vlad Kul

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 535D E61
  • Minsk

Отправлено 07 Март 2011 - 05:05

Так же, Vlad Kul, про те цифры, которые ты приводишь в качестве расхода для разных двигателей: ты их явно из книжки берешь :) А что бы в дальнейшем не позорился, то расскажу тебе, что эти расходы - это не что иное, как теоретически расчитанные расходы, на компьютере! Они очень далеки о практики! Так как на практике, кроме теоретических циклов трасса/город/смешанный, есть еще куча других факторов, как то: температура (пока машина греется, жрет раза в полтора больше), состояние покрытия дорожного, колес, давления в шинах, аэродинамики авто, включенных электропотрлюбителей в авто, манеры езды, качество топлива, и т.д.


Кто спорит?
Я тебе писал, что расход до 10 по городу вполне возможен на 525 (3.0), если у него машина 2005 года, то очень сомневаюсь в расходе 8-9л. Да и накачивать такой двигатель до 240лс нет смысла именно из за моторесурса двс.(про отличие коробки, моста, подшипников не знаю, не интересовался).

Думаю, что речь идет все таки о 525 3.0!

#142 Сергей676

Сергей676

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 07 Март 2011 - 07:59

Кто спорит?
Я тебе писал, что расход до 10 по городу вполне возможен на 525 (3.0), если у него машина 2005 года, то очень сомневаюсь в расходе 8-9л. Да и накачивать такой двигатель до 240лс нет смысла именно из за моторесурса двс.(про отличие коробки, моста, подшипников не знаю, не интересовался).

Думаю, что речь идет все таки о 525 3.0!


У него 2,5 :heey:

#143 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 07 Март 2011 - 10:32

ребята, ездить на 3-х литровой бмв и пытаться оспаривать каждые пол литра соляры- по-моему смешно, не прилично, не солидно и т.д. :1123207701: да плевать на соляру(такая машина заведомо будет хавать не как пасат тди) зато ты ЕДЕШь!!!!!!! :D

#144 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 07 Март 2011 - 10:36

кирилл, меняй термостат!

#145 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 07 Март 2011 - 10:38

Парни, хватит меряться писюнами, у кого короче, или у кого меньше жрет топлива. Я хочу получить реальный ответ. Сегодня съездил на брест. 7-й тест показал, что при 0-й температуре - температура на 7-м тесте была максимум 76-78, вечером при -6 была 70. Скорость 130 км/ч при круизе. Расход 7.5. Если термостат, то какой? Отпишитесь - плиз. По городу, писал выше - 80 было, ри остановках до 96. Что это? Спасибо.

#146 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 07 Март 2011 - 10:46

ыше было описано, что их 2, так какой или оба?

#147 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 07 Март 2011 - 10:48

если не работает основной термостат должна быть ошибка(читать компом). я поменял сначала агр термостат сам(20 мин. работы)-не помогло. пришлось менять основной. ошибки не считывал, незнаю-была ошибка или нет

#148 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 07 Март 2011 - 10:57

Спасибо, теперь понятно. Ошибок по компу не было, ни при покупке, нисейчас.

#149 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 07 Март 2011 - 11:08

А еще, кто из эксплуотаторов данных машин скажет, сколько должна по уму брать масла данная машина от и до смены масла в двигле? Я понимаю, что есть аппараты у выдающихся людей, которые вообще не жрут масла. А все-таки?

#150 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 08 Март 2011 - 12:41

KIRILL1, тема жора масла для данного мотора 100500 раз обсуждалась. в поиск.

оффтопик повырезаю.





Яндекс.Метрика