Перейти к содержимому



Фотография

е36 325i - улучшить старт


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 74

#1 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2004 - 09:24

Можно ли улучшить старт с помощью замены редуктора редуктора? На е36 325i Если можно то с помощью какого и сколько он стоит? И мот у кого есть такой?

#2 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 03:00

На e36 были такие редукторы: 3.15 на 325-ой и 3.45 на всех остальных бензиновых с МКПП В теории установка редуктора 3.45 (от 316, 318, 320) улучшит разгон до 100 км/ч на 0.15 секунды. Максималка уменшается до 210 км/ч. 400 метров проходит так-же - разница где-то 0.05 секунды или 1.5 км/ч на выходе. Если поставить редуктор 2.56 от 325td/tds, то разгон до 100 км/ч улучишится на 0.25 секунды относительно базового варианта, при этом вторая передача будет тянуть до 115 км/ч, а максималка достигается на 4-ой. Улучшение происходит за счет того, что двух передач хватает разогнаться до 100. Но при этом стартовать надо кидая сцепление с 6200 оборотов. Показатель же на 400 метров ухудшается на 0.1-0.2 секунды. Короче вариант плохой. Если оставить родной редуктор и поставить КПП от 320-ой - небольшое ухудшение показателей. Ставить КПП от 320-ой к редуктору от 320-ой - получается чуть хуже чем один редуктор от 320-ой. Итого, единственный вариант - редуктор от 316/318/320, который улучшит разгон до 100, чуть-чуть улучшит 400 метров, но при этом снизит максималку.

#3 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 03:09

Чем еще можно реально улучшить старт на 402м, без снижения ресурса тачки, и сколько это будет стоить?

#4 Guest_Гость_tyubic_*

Guest_Гость_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 02:55

Программка для теоретических эксперементов: http://e30.at.tut.by/donload1/Ct.zip ;)

#5 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 03:27

Чем еще можно реально улучшить старт на 402м, без снижения ресурса тачки, и сколько это будет стоить?

а тебе все так уперлось в 402 метра?

#6 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 05:58

Ну на гонках кто то порвал человека, реванша жаждит, знакомое чувство :-)

#7 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 08:35

Ну на гонках кто то порвал человека, реванша жаждит, знакомое чувство :-)

Не я (у мне 535), а мой знакомый, очень хочет реабилитироваться, у нас его в Бресте мало кто.
Поэтому готов тратить бабки.
Наверное понравилось быть непобедимым, а тут раз.... и вот пришло время тюнить тачку.
Самый серьезный проигрыш у него был БМВ е30 (серо-синий металлик, номер старый еще - МАА) из Минска - мот кто из ваших?

#8 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 10:08

Ну на гонках кто то порвал человека, реванша жаждит, знакомое чувство :-)

Не я (у мне 535), а мой знакомый, очень хочет реабилитироваться, у нас его в Бресте мало кто.
Поэтому готов тратить бабки.
Наверное понравилось быть непобедимым, а тут раз.... и вот пришло время тюнить тачку.
Самый серьезный проигрыш у него был БМВ е30 (серо-синий металлик, номер старый еще - МАА) из Минска - мот кто из ваших?

Если он так хочет, реабилитироваться, то одним редуктором не обойтись. Если у него присутствует лавандос в количестве около 1700-2000, реально построить моторчик, который буит вставлять е36 328 на ручке. На Иксе разгон до ста сейчас около 7сек, что на 2.5 сек меньше, чем в стоке. Е36 значительно полегче будет. Моща переделанного м50, как минимум 220 лысы. Вот. ;)
ЗЫ. А не Смэка ли турба его вставила, ещё до того, как она стала жёлтой, а? Старые номера, вроде МАА былы. :blink: Если да, то пущай не парицца. Он на ней М3 и М5 объезжал. ;) Тута его тока турба спасёт.

#9 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 10:23

На мой взгляд, лучший способ потратить бабки - откапиталить двигло, а если не страшно выйти из класса до 2.5 литров, то попутно расточить его слегка. Если 325 E36 была порвана E30 с мотором не более 2.5 литров без турбы - то явно что-то не то с машиной. Хотя может проблема в сцеплении, или резина плохая, мало ли что. Но компрессию явно померять стоит, лошади имеют тенденцию с годами разбегаться. Ну и понятное дело - хорошие свечи надо, фильтр воздушный хороший, бензин ядреный. А если не охота капиталить - то можно спокойно заняться урезанием двигла, заделав закись озота.

#10 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 09:10

Если 325 E36 была порвана E30 с мотором не более 2.5 литров без турбы - то явно что-то не то с машиной.


Все может быть в порядке с мотором. 325е30 без турбы может ехать быстрее 325е36. Причем е36 будет на 5-8 лет моложе, т.е. коней меньше разбежалось :-) Проверено мною неоднократно. Если хош, можем еще раз проверить...

#11 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 11:18

325е30 без турбы может ехать быстрее 325е36

У вас разница в весе больше 150 кг - это основной трабл.
вкупе с "разбежавшимися" конями и плохим качеством 95 бензы при прочих равных характеристиках (стоковой комплектации) - ИМХО должны очень близко ехать. :)
е36м20в25 + 20лс
е30м50в25 - 160 кг

#12 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 11:51

Пускай ставит движок м52b28, там навесное всё такое же как у м50(практически) и буде ему шчасце без редукторов и т.п гемороя

#13 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 12:19

е30м50в25 - 160 кг

:) :o
Они ж только с М20. Или это переделка?

#14 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 12:50

ИМХО должны очень близко ехать.


Угу вот и я про тоже. Тобишь е36 порванная е30кой еще не значит, что капиталить е36й мотор надо, как некоторые тут писали. 325 чай не М3 :-)

Они ж только с М20. Или это переделка?


Да описАлся человек. Моторы в е30 и е36 местами поменял :-)

Читать так:

е36м50в25 + 20лс
е30м20в25 - 160 кг

#15 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 01:24

Да описАлся человек. Моторы в е30 и е36 местами поменял :-)

Читать так:

е36м50в25 + 20лс
е30м20в25 - 160 кг

Я Я, натюрлих, спасибо за поддержку, точно описАлся :lol: :)
Кстати, Миха545 правильно предположил - хез чего у той е30 под капотом (а может и не только под капотом наварочано :) - а может там две турбы с прямотоками и кованными коленвалами и поршнями в расточенном до 3 с лишкой литров двигле и нитросом впридачу :lol: :D :P

мой знакомый, очень хочет реабилитироваться, Самый серьезный проигрыш у него был БМВ е30 ...


P.S. Пускай не убивается так по этому поводу - все равно не убьется :lol:
P.P.S. Для этого нужен супербайк :)




Яндекс.Метрика