
е36 325i - улучшить старт
#1
Отправлено 16 Октябрь 2004 - 09:24
#2
Отправлено 17 Октябрь 2004 - 03:00
#3
Отправлено 17 Октябрь 2004 - 03:09
#4
Guest_Гость_tyubic_*
Отправлено 18 Октябрь 2004 - 02:55
#5
Отправлено 18 Октябрь 2004 - 03:27
а тебе все так уперлось в 402 метра?Чем еще можно реально улучшить старт на 402м, без снижения ресурса тачки, и сколько это будет стоить?
#6
Отправлено 18 Октябрь 2004 - 05:58
#7
Отправлено 18 Октябрь 2004 - 08:35
Не я (у мне 535), а мой знакомый, очень хочет реабилитироваться, у нас его в Бресте мало кто.Ну на гонках кто то порвал человека, реванша жаждит, знакомое чувство :-)
Поэтому готов тратить бабки.
Наверное понравилось быть непобедимым, а тут раз.... и вот пришло время тюнить тачку.
Самый серьезный проигрыш у него был БМВ е30 (серо-синий металлик, номер старый еще - МАА) из Минска - мот кто из ваших?
#8
Отправлено 18 Октябрь 2004 - 10:08
Если он так хочет, реабилитироваться, то одним редуктором не обойтись. Если у него присутствует лавандос в количестве около 1700-2000, реально построить моторчик, который буит вставлять е36 328 на ручке. На Иксе разгон до ста сейчас около 7сек, что на 2.5 сек меньше, чем в стоке. Е36 значительно полегче будет. Моща переделанного м50, как минимум 220 лысы. Вот. ;)Не я (у мне 535), а мой знакомый, очень хочет реабилитироваться, у нас его в Бресте мало кто.Ну на гонках кто то порвал человека, реванша жаждит, знакомое чувство :-)
Поэтому готов тратить бабки.
Наверное понравилось быть непобедимым, а тут раз.... и вот пришло время тюнить тачку.
Самый серьезный проигрыш у него был БМВ е30 (серо-синий металлик, номер старый еще - МАА) из Минска - мот кто из ваших?
ЗЫ. А не Смэка ли турба его вставила, ещё до того, как она стала жёлтой, а? Старые номера, вроде МАА былы.

#9
Отправлено 18 Октябрь 2004 - 10:23
#10
Отправлено 19 Октябрь 2004 - 09:10
Если 325 E36 была порвана E30 с мотором не более 2.5 литров без турбы - то явно что-то не то с машиной.
Все может быть в порядке с мотором. 325е30 без турбы может ехать быстрее 325е36. Причем е36 будет на 5-8 лет моложе, т.е. коней меньше разбежалось :-) Проверено мною неоднократно. Если хош, можем еще раз проверить...
#11
Отправлено 19 Октябрь 2004 - 11:18
У вас разница в весе больше 150 кг - это основной трабл.325е30 без турбы может ехать быстрее 325е36
вкупе с "разбежавшимися" конями и плохим качеством 95 бензы при прочих равных характеристиках (стоковой комплектации) - ИМХО должны очень близко ехать.

е36м20в25 + 20лс
е30м50в25 - 160 кг
#12
Отправлено 19 Октябрь 2004 - 11:51
#13
Отправлено 19 Октябрь 2004 - 12:19
е30м50в25 - 160 кг

Они ж только с М20. Или это переделка?
#14
Отправлено 19 Октябрь 2004 - 12:50
ИМХО должны очень близко ехать.
Угу вот и я про тоже. Тобишь е36 порванная е30кой еще не значит, что капиталить е36й мотор надо, как некоторые тут писали. 325 чай не М3 :-)
Они ж только с М20. Или это переделка?
Да описАлся человек. Моторы в е30 и е36 местами поменял :-)
Читать так:
е36м50в25 + 20лс
е30м20в25 - 160 кг
#15
Отправлено 19 Октябрь 2004 - 01:24
Я Я, натюрлих, спасибо за поддержку, точно описАлся :lol:Да описАлся человек. Моторы в е30 и е36 местами поменял :-)
Читать так:
е36м50в25 + 20лс
е30м20в25 - 160 кг

Кстати, Миха545 правильно предположил - хез чего у той е30 под капотом (а может и не только под капотом наварочано



мой знакомый, очень хочет реабилитироваться, Самый серьезный проигрыш у него был БМВ е30 ...
P.S. Пускай не убивается так по этому поводу - все равно не убьется :lol:
P.P.S. Для этого нужен супербайк
