Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель S14 B23,


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 547

#136 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 01:31

КА, не считай денги в чужом кармане... в жизни есть задачи по важней м3е30, но при возмоности купил бы.

ты сам посчитал, и заявил что их нет. ))
я просто отмечаю, что легче всего быть готовым купить какую-нить безумно дорогую фигню(предмет роскоши), не обладая на это суммой. типа как подростки мечтают о мобиле за штуку, когда они эту штуку заработают - мобилы такие уже не покупают.

ае86, это как раз таки японский е30, поэтому и в цене... кстати один из немногих японцев которого я б купил попользовать.... но в РБ наверное ни одной, как м3е30

одна точно есть!
http://nismo.by/foru...wtopic.php?t=20


Переплатить кучу евро за такой раритет, и чтобы в техпаспорте стояло 316??? :)
Если машина просто для трека или отжига - да. Но М3 еще и раритет какой-никакой, и купить ее, чтобы убить на треке или просто урезать...у меня бы рука (точнее нога) не поднялась.

видишь как, мы обсуждали возможность их привоза.
и когда двадцатку рашины платят за гт-р - у них есть поводы.
для м3 поводов очевидно меньше.
т.к. гт-ры есть, а м3почти нет.
ну аесли ты в контексте что гт-р не раритет? хм, ну просто каждой религии - свои иконы))


вообще применительно к рб, думаю возможна многоходовка.
покупка м3е30 и ввоз ее как кузова, замена кузова. на первом этапе у нас м3 с номером кузова м3 в тп, и индексом 316
затем снятие с учета и перепродажа кому-нить своему с постановкой на учет с дилерской справкой, где будет расшифровка вина, что это м3 и изменение тп.
т.е. если есть желание и деньги - вопрос решить можно.
ну это чисто умозрительно, возможно есть заглушки против этого. не знаю.

#137 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 01:41

1. селика куда круче короллы )
2. я не считаю что на ае86 адекватный ценник

))) твои аргументы ниочём :)))

1. абассацца... скажи это японцам... селика оказываеццо вершина автомобилестроения....
2. читай выше...


Бимир ты сам не адэкватен, и твои аргументы тож.
Саша тебе еще пару страниц назад объянил, что по чем, а ты всё одно.... вот селика да селика....

Я тебе уже писал где то о вкусах... так вот ездят по улицам селики и размалеванные и нет, у меня к ним интерес ровно как к пассатам, хоть трижды турбо, хоть 700пс - мне пох, у авто нет харизмы, и ты ее туда даж за 100тыс килобаксов не приделаешь.
А вот если б увидел ае86, то это обязательно, точ так же м3е30.

Кстати как ты считаешь е30 древним хламом, так и твою селику можно отнести к тому же разряду, не намного она моложе - это третья сторона дела.

Так что хватит тут пыталься людям мозги вправлять.

#138 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 09:25

Зёбра, так ты же сам начал селику с короллой сравнивать :)))

вот твоя цитата

ведь твоя селика по сравнению с ае86 просто дикий попс ничего не стоящий.


так что не я упоминаю селику, а вы :)))

1. абассацца... скажи это японцам... селика оказываеццо вершина автомобилестроения....


врц, да, после ф1 это вершина автомобилестроения :)))

А вот если б увидел ае86, то это обязательно, точ так же м3е30.


да ты до момента пока ка не выложил даже не в курсе был что это такое ) тем более отличил бы хачироку от ае85.

а о вкусах - если у человека вкус на стуенческие 30е кузова - это не нормально.

Кстати как ты считаешь е30 древним хламом, так и твою селику можно отнести к тому же разряду, не намного она моложе


и опять, селика не имеет стсатуса студенческой машины в отличии от е30 :))) и стоит самая конченная селика на порядок дороже люьой е30, которая продаётся на авбае. :)))

вобщем опять разговор ниочём :)))

#139 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 10:19

на себя в зеркало посмотри. и про танки: посчитай к-во танков, произведенных ссср и германией, а также общие потери. и ты поймешь у кого были
хорошие танки. а у кого их было просто много.
заодно узнай, когда появился первый прибор ночного видения.

бугага.... у кого юыли хорошие танки.....

.....Первым 19 августа 1942 года получил “Тигры” 502-й батальон. Ранним утром 23 августа четыре “Тигра” погрузили на железнодорожные платформы и отправили на фронт - А.Гитлер торопил, ему не терпелось узнать, каковы новые танки в деле. 29 августа эшелон с боевыми машинами и личным составом 1-й роты sPz.Abt.502 выгрузился на станции Мга, недалеко от Ленинграда. Уже в ходе выдвижения на исходные позиции для атаки начались поломки. У двух танков вышли из строя коробки передач, у третьего - перегрелся и загорелся двигатель. Эти агрегаты, и так работавшие с перегрузкой по причине большой массы танков, испытывали дополнительную нагрузку из-за движения по мокрому заболоченному грунту. Под покровом темноты “Тигры” отбуксировали в тыл, и заводские механики, сопровождавшие машины, их ремонтом. Не подлежавшие восстановлению агрегаты заменили на привезенные из Германии. К 15 сентября “Тигры” были готовы к бою.

Отличные танки, в первом бою 3 штуки выбыло из строя еще до боя, отличнейший рассчет великих немецких инженеров... воистину непобедимый немецкий танк... :rolleyes: Еще примеры нужны??? Или ты имееш в иду "Пантеру" которую под копирку срисовали с Т34?? По поводу прибора ночного видения я тоже прекрасно знаю.... А как тебе запись из мемуаров немецкого танкиста....

Ни при каких обстоятельствах не стоит ввязываться в бой со "Сталиными", не имея подавляющего численного превосходства. На одного ИС-2 должен приходиться взвод "тигров".

да уж.... ноу коментс.... :good:

#140 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 10:39

О чем вы говорите??? Башня Т34 вырублена топором. Сходите в музей и убедитесь воотчую. Общеизвестный факт, что русские побелили численностью танков, которые штамповали гораздо быстрее, пока немцы вылизывали и пропабатывали каждый танк.

соррм за оффтоп, не удержался

еще раз повторюсь, броня была точно рассчитана, и пофиг чем е рубили, при попадании снаряда в башню он просто рикошетил, пробить в лоб Т34 было практически нереально, из тех калибров которые имелись в наличии на фронте, дизельный мотор, широкие гусеницы делали Т34 очень маневренным, и таг где фашысты садились брюхом в грязь Т34 пролетал на легкой.... Почитай мемуары немецких танкистов, они всегда с уважениям говорят о Т34, и с пренебрежениям о союзниках.... Отто Кариус подбил очень много танков, 150штук... но он прошел всю войну... Но ты посмотри на руских бойцов, например ЛАвриненко, за 3 месяца подбил 62 танка... Да русские делали их много, например Т34 за 44год сделали около 13тысяч штук, но в этом была заслуга инженеров, танк был простой по конструкции, его могли собирать даже рабочие низкой квалификации, и при этом он был очень надежным.....

#141 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 10:56

вот по поводу танков со мной спорить не надо))) практически все немецкие танки нового поколения (т-5 пантера и т6 тигр, не говоря уже о т-6 би фердинанд (элефант) ) появлялись на фронте очень сырыми, и это складывалось из за того что немцам (и в особенности Гитлеру) нужно было срочное завершение русской кампании и адольф кидал новое чудо-оружие прямо на передовую. большая часть пантер так скажем ваще не доехала до поля боя под курском, сдохла трансмиссия. в отличии от них, т34 были готовы и испытаны еще до войны, не говоря уже о КВ-1, КВ-2 которые прошли финскую кампанию в тяжелейших условиях. дохлость т2, т3, т4 (первых годов с короткоствольными пушками) объяснялось отсутствием необходимости в более совершенных и тяжело бронированых и вооруженных машин, у французов танки были, практически еще с первой мировой (Рено) у британцев были только пехотные танки типа матильды, которые были тяжелобронированы но крайне медлительны из за чего их легко уничтожали с небольшого расстояния в борт или корму. у поляков были только танкетки, у чехов тока легкие шкоды т35 и т38. т34 был по настоящему хорошим танком, но не из-за гениальности конструкции. подвеска английская Кристи, качество изготовления не высокое, но революционная идея наклона брони это да, хотя она была уже и на танках серии бт. а так по большемы счету превосходство т34 было в том, что у немцев не было адекватного танка для борьбы с ними, даже т4 по сравнению с т34 назвать средним танком язык не повернется. и еще т34 было выпущено около 50 тысяч штук, в то время как скажем тигров чуть больше 1400, а как не посмотришь наши фильмы военные, так там все сплошь тигры :) правда это т34 или т55 замаскированые фанерой :) реально немецкие танки были гораздо технологичнее, это касается и связи и оптики, и много другого, качество сборки тоже немецкое, покрытие цимеритом, цементирование верхнего слоя бронелистов, некоторые танки были оборудованы системой аварийного тушения моторного отсека. то что пантера это копия т34 эт ваще бред. у них общего только немного похожий внешний вид. подвеска - совершенно другая, она как на тигре, с шахматным расположением опорных катков, лучше плавность хода но намного более трудоемкая замена поврежденных катков, трансмиссия тоже другая, ведущая пара спереди а не с зади как на т34, бронирование гораздо более мощное, особенно лобовое, разница в весе тоже существенная ит.д. пантера это просто попытка создать танк который будет равен т34, и будет чуть лучше его. ЗЫ. Бимер, я тя игнорирую пасля твоих постов)))) я не нахожу больше аргументов, то же самое что со стеной говорить.

#142 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 12:25

да ты до момента пока ка не выложил даже не в курсе был что это такое ) тем более отличил бы хачироку от ае85.

Бимир ты вроде взрослый человек, а ведешь себя как студент...
Не надо всех вокруг считать лохами, ты не господь бог.
Про ае86 ровно как и про многие другие достойные авто я знал еще когда ты пешком ходил, просто КА привел доволи яркий пример достойного японского авто. Селикой тож интересовался, но её я не как не могу отнести к разряду интересных авто. А то что было выпушено несколько тысяч омологированных машин, еще не делают из селики шедевра.

Ну да ладно, считай как хочешь, я понял, что для тебя всё гавно акромя селики - пускай так, мне пох. Для меня м3е30 машина которой я хотел бы обладать, а селика нет.

#143 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 12:29

опять не соглашусь.. вот что глаголит энциклопедия:

.....Танк, спроектированный фирмой “Daimler-Benz”, внешне сильно напоминал Т-34, но тем не менее понравился А.Гитлеру. С советской машины была полностью скопирована компоновка с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения и ведущих колес.

Это потом комиссия решила что нужно перейти к немецкой схеме постороения танка, переднее расположение трансмисии и ведущих колес... К тому же немецкие танки были абсолютно не готовы к ведению войны на просторах СССР, с их узкими гусеницами они вязли в нашей грязи, зимой у них часто замерзало масло...... Да немецкие танки были технологичными, у них была хорошая оптика, хорошее вооружение, хорошие средства связи, но у них не было хорошей платформы на которую все это можно поставить, все что было создано было слишком сложно и ненадежно, а простота и надежность это самое главное...

#144 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 12:54

Да немецкие танки были технологичными, у них была хорошая оптика, хорошее вооружение, хорошие средства связи, но у них не было хорошей платформы на которую все это можно поставить, все что было создано было слишком сложно и ненадежно, а простота и надежность это самое главное.

Готовился писать ответ про бесполезность данного спора, но ты опередил, сказав то, что было приведено как пример немецкого избыточного внимания к мелочам, как в танках, так и в некоторых авто.

#145 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 12:54

опять не соглашусь.. вот что глаголит энциклопедия: Это потом комиссия решила что нужно перейти к немецкой схеме постороения танка, переднее расположение трансмисии и ведущих колес... К тому же немецкие танки были абсолютно не готовы к ведению войны на просторах СССР, с их узкими гусеницами они вязли в нашей грязи, зимой у них часто замерзало масло...... Да немецкие танки были технологичными, у них была хорошая оптика, хорошее вооружение, хорошие средства связи, но у них не было хорошей платформы на которую все это можно поставить, все что было создано было слишком сложно и ненадежно, а простота и надежность это самое главное...

палин... а я о чем говорил?
до входа в ссср немецким танкам нафиг не нужны были широкие гусеницы, это лишний вес, лишняя площать для попадания снаряда и т.д. на тиграх и пантерах, гусеницы были широченными потому что они поняли что это дикая страна и дорог тут нет. И по поводу массовости я писал тоже, это главное условие успеха, по крайней мере в те годы. К примеру тот же шерман, это откровенный хлам, однако из за массовости они имели успех, например они никогда не выходили на задание в одиночку, как минимум 5 танков, иначе против тигра у них не было шансов, пока тигр разносил на куски 3-4 шермана, 5ый успевал зайти сбоку и в упор расстреливал тигра, а медленный поворот башни тигра не позволял его достать, хотя опытные экипажи типа Витмана благодаря взаимодействию, совмещали поворот башни с поворотом корпуса. кароче массовость залог успеха, но это при том что калибр орудия все таки мог поразить другой танк.
по поводу того как немецкие артилеристы не могли поразить т34
во первых эпизод описаный тобой в начале войны, кода танки отступили только когда напоролись на 88 мм зенитки, там учавствовали не т34 а кв-1, это раз, а два это то что у немцев в начале войны не было противотанковой артилерии способной взять в лоб т34. 35 и 50мм короткоствольные пушки не могли даж в теории пробить 45 мм наклонную броню т34. 75 мм орудия появились гораздо позже. ужас от т34 начался после того как группа танков напоролась на засаду т34 и как т3 и т-4 с их смешными скорее противопехотными пушками ничего не могли сделать с тридцатьчетверками. а знаменитое фото обстреляного кв-1 на котором не осталось живого места от снарядов это именно обстрел из 35 и 50 мм орудий, пока не перебили танку ствол, танк крушил всех и вся)

#146 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 01:16

Спор такой - успать. КВ это тяжелый танк патсаны. т34 это средний танк. О чем базар - т34 - самый лучший танк за всю ВОВ. Это признанный факт. На сколько я знаю - лучшим признается не самый технологичный, маневренный , скоростной и т.п. - а самый сбалансированный танк массового производства. Савок такой танк сделал. Применив кстати кучу нововведений и технологий, только направлялось это не на техническое совершенство а на массовость и живучесть танка. Как то - литая башня - бац и на танке. Наклонная броня - опять же для облегчения конструкции при заданных параметрах прочности. Пушки - их несколько раз модернизировали, для достижения эффекта и пр. Дизель был применен из учета военного времени - большой многоцилиндровый мотор с архаичной и простой системой подачи топливной смеси - опять же для военного времени оптимальный вариант. В общем - разговор к современности никак не относится... Что касается до компоновки - еще никто переднюю компановку ошибочной не признал. Моральный аспект того что сохраняемость персонала совок в расчет никогда не признавал тоже не забываем...

#147 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 02:14

нет, я именно имел ввиду Т34.....

"Более того, даже подкалиберные снаряды 50-мм противотанкового орудия ПАК-38 и 50-мм орудия танка T-III с длиной ствола 60 калибров, которые по тригонометрическим расчетам должны были пробивать лоб Т-34, - в реальности рикошетировали от наклонной брони высокой твердости, не причиняя танку никакого вреда."

... именно поэтому немцы спешно приволокли на фронт 88-мм ПВО орудия, которые могли справиться с броней Т34.... были у Т34 недостатки, много их было, переговорного устройства небыло в танке (появилось позже), система удаления пороховых газов было плохонькая, оптика была похуже... но они не мешали воевать, у них не загорался от перегрева двигатель как у "Тигров", у них не сыпались трансмисии, как у "Пантер"... а это были именно инженерные просчеты немецких конструкторов..... к тому же Т34-85 был уже качественно другим танком, который уже мог выйти 1-1 и практически любым немецким танком..... и "Тигр" и " Пантера" были отличными машинами, но они ими были только на бумаге, тигр был слишком тяжелым и неповоротливым, этот танк разрабатывался для дальнего боя, именно поэтому у него толстенная лобовая броня, и отличная пушка,со скорострельность 6-8выстрелов в минуту, но на деле оказывалось другое, если Т34 управлял грамотный механик, который мог умело использовать возможности машины и складки местности, а также умело пользовался недостатками "тигра" (медленный поворот башни), мог легко сблизится с "тигром" и туту уже шансов у немца не было... потому как развернуться быстро он не мог, вследствие своей непродуманности (это приводило к перегреву трансмиссии и двигателя)......

#148 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 02:26

......
Что касается до компоновки - еще никто переднюю компановку ошибочной не признал. Моральный аспект того что сохраняемость персонала совок в расчет никогда не признавал тоже не забываем...

нужне понимать еще то, что в началу ВОВ немцы уже воевали 2 года, хотя серьезных соперников у них не было, и люди у них были уже обстреляные, у русских же подготовка сводилась к 3 месяцам танкового училища и в бой, а за это время людей учили только ездить... и то по прямой, поэтому и выявлялось превосходство немцев, прущий по прямой танк подбить легче, чем маневрирующий...

......
Что касается до компоновки - еще никто переднюю компановку ошибочной не признал. Моральный аспект того что сохраняемость персонала совок в расчет никогда не признавал тоже не забываем...

нужне понимать еще то, что в началу ВОВ немцы уже воевали 2 года, хотя серьезных соперников у них не было, и люди у них были уже обстреляные, у русских же подготовка сводилась к 3 месяцам танкового училища и в бой, а за это время людей учили только ездить... и то по прямой, поэтому и выявлялось превосходство немцев, прущий по прямой танк подбить легче, чем маневрирующий...

#149 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 02:29

Селикой тож интересовался, но её я не как не могу отнести к разряду интересных авто.


объективно она гораздо инетерснее чем м3, ровно как и сти и эво интереснее чем м3. но если ты считаешь что м3 е30 лучше - то таковы твои познания и твой вкус. - не самый лучший. :)))

и я естати не думаю что селика - это алес. порше 911, лотус есприт вэ8, додж стр8, вобщем куча есть машин которые реально интересней чем селика. но веновой диапазон совсем другой.

#150 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 02:58

....
и я естати не думаю что селика - это алес. порше 911, лотус есприт вэ8, додж стр8, вобщем куча есть машин которые реально интересней чем селика. но веновой диапазон совсем другой.

кстати да Чарджер СРТ8 красатуля..... :1123207701:




Яндекс.Метрика