ну вот конкретный пример, М3 Е30 11500евро, с пробегом почти 200тык и 200л.с. под капотом, в чем обоснованность такой цены, таких машин было выпущено тысячи, я вооюще не понимаю коллекционной ценности этого автомобиля, так сказать его эксклюзива, если всего их с завода выехало около 18к штук...
По поводу объяснить эксклюзивность м3е30 и вообще любви к е30...
Ну как вам объяснить что такое карт если вы на нём не ездили. Как вам объяснить какой кайф от него если вас не торкнуло. Как вам объяснить что там всего 10-50л.с.... но они могут дать столько удовольствия сколько вы не получите от своих 500. Как вам объяснить что если чего поломается можно починить прям на месте и снова поехать получать удовольствие. Как объяснить что сейчас он едет так а если повенуть отверткой на пол оборота то по другому.....
Вобщем это надо любить, это надо понимать...
Так и с е30 - кому-то 500л.с. и кондиционер.... а кому-то ездить в удовольствие, а кондей всего лишь лишняя деталь которая отнимает мощность и добавляет вес...
е30 - это непосредственная машина, машина в чистом виде, без лишних наслоений, машина для тех кто любит ездить. Сейчас таких почти не делают.