Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель S14 B23,


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 547

#511 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 06:16

Итого, судя по mobile.de в порядке возрастания эксклюзивности :
Toyota Celica GT4 от 7 кЕвро
М3 Е30 стартует от 10 кЕвро
Омега Лотус от 20 кЕвро

Все вроде закономерно :heey:



вооот наконец, ВАВ всё поставил на свои месте. какая бы легендарность у м3 и селик небыла - абсолютно "не легендарная на треке нордшляйфе" омега лотус куда болеее адекватная машина. ну а про м3 и селики вопрос закрыли +- эксклюзивность одинаковая.

#512 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 10:48

Ну про 170 сил гралю... ну так и м3е30 есть эво и эво2... ну да ладно. По поводу легендарности немного не соглашусь. м3е30 ездила и в ралли и в своем классе даж чего-то там поимела. на треке ей не было равных. Да и по общему количеству побед на треке, до сих пор не победима. С начала производства и до сих пор м3е30 используется на трэковых соревнованиях. По поводу грали могу согласиться в группе Б, а позже и в А она взяла вроде бы 7 чемпов (если память не изменяет), причём 5 подряд. Тут никто не спорит. Результат до сих пор не превзойдён, как и победы м3е30 на треке. А вот селика пятого поколения взяла один чемп и тот со скрипом. Ничем она не выделилась. Но я так же не спорю что авто достоен внимания, как и многие другие. По поводу эксклюзивности могу согласиться. Да конечно всегда есть тачки поэксклюзивней и подороже. Но тут каждому своё. Мне например не нра Опель потому что это Опель, мне не нра вид Омеги будь она хоть трижды Лотус, и мне не нра подобные конструкции. И получается что эта машина абсолютно нигде не отметилась, просто эксклюзив, а легендарность в том что их 300шт (или сколько там).

#513 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 10:58

По поводу красоты: тут каждому своё опять таки. Ну меня поймет наверно не каждый, но знаю есть такие люди. Ну вот ща присматриваюсь к чему поновее, поглядываю е38,39,46... и понятно - новее значит лучше, но чёта не так..... смотрю на них и вроде бы хороши и мощи поболей, но что-то не так, а потом на свою е32... вроде бы стара, и мощи маловато, и надо поменять, но что-то не даёт... что-то есть такое, чего нет в новых... Ну нравицца мне акулы е23-е28, и е30-е34... а новые... чес слово начинаю поглядывать не только БМВ, но всё новое как-то... как-то... ну даж не знаю как объяснить... и вроде бы всё нра, но что-то не так... Вот такие понятия красоты. Их трудно объяснить.

#514 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:00

Зёбра, в 1990-1993 рулила селика в ралли. побед может было меньше, но селика была самая быстрая. изучи историю подробней. я думаю что лотус сделал из неё отличную машину. куда лучше чем стоковую м3 и селику :) мне нравится 32й кузов. который я наконец таки мот и доделаю. но 32й кузов откровенное г по сравнению с 38м.

#515 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:08

ну вот конкретный пример, М3 Е30 11500евро, с пробегом почти 200тык и 200л.с. под капотом, в чем обоснованность такой цены, таких машин было выпущено тысячи, я вооюще не понимаю коллекционной ценности этого автомобиля, так сказать его эксклюзива, если всего их с завода выехало около 18к штук...


По поводу объяснить эксклюзивность м3е30 и вообще любви к е30...

Ну как вам объяснить что такое карт если вы на нём не ездили. Как вам объяснить какой кайф от него если вас не торкнуло. Как вам объяснить что там всего 10-50л.с.... но они могут дать столько удовольствия сколько вы не получите от своих 500. Как вам объяснить что если чего поломается можно починить прям на месте и снова поехать получать удовольствие. Как объяснить что сейчас он едет так а если повенуть отверткой на пол оборота то по другому.....

Вобщем это надо любить, это надо понимать...

Так и с е30 - кому-то 500л.с. и кондиционер.... а кому-то ездить в удовольствие, а кондей всего лишь лишняя деталь которая отнимает мощность и добавляет вес...

е30 - это непосредственная машина, машина в чистом виде, без лишних наслоений, машина для тех кто любит ездить. Сейчас таких почти не делают.

#516 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:31

Зёбра, в 1990-1993 рулила селика в ралли. побед может было меньше, но селика была самая быстрая. изучи историю подробней.

я думаю что лотус сделал из неё отличную машину. куда лучше чем стоковую м3 и селику :)

мне нравится 32й кузов. который я наконец таки мот и доделаю. но 32й кузов откровенное г по сравнению с 38м.

Ай Бимир не начинай... ну я там в начале где-то ссылку вешал. Это шестая селика взяла два чемпа (Юха Канкунен, если память не изменяет)...
Раньше интересовался ралли, сейчас не очень... всё времени нет.

По поводу Омеги-Лотуса... я хз... за неё не скажу, не интерсовался никогда ,потому что Омега А ни вставляла меня никогда.
Но моща не всегда решает. м3е30 - самый яркий пример.

#517 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:48

http://en.wikipedia.....281990-1993.29
http://en.wikipedia....nship#Champions

1992 - Carlos Sainz won his second WRC title with ST185 GT-Four
1993 - Last year of the GT-S, All-trac Turbo. Juha Kankkunen won his 4th WRC title, driving ST185 GT-Four.
1994 - Sixth generation introduced. Didier Auriol won WRC title with ST185 GT-Four.

в 90 победила 165я модель
в 91 была представлена 185я, по началу рвала всех и вся, но по техническим причинам несколько этапов вообще не выезжала.
92.93 год селика драла всех.

в 90 году кстати м3 ездила. за весь сезон только 1 раз 3е место взяла.

в сл раз постарайся всё-таки изучить матчасть.

#518 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:02

я понимаю что пешком ходить куда лучше чем ездить на селике, но дай объективное обоснование почему селика говно :)))

не нравиццо. Об'ективно?

#519 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:08

Блин Бимир, я по англицки слабовато, ну так согласоно твоих же ссылок, ты сам и не прав. Да сайнц выиграл чемп 92, но конструкторский они ж не взяли. Сайнц выиграл в том году 4 гонки тока. (по памяти). А в 90-ом ездила еще 4-ое поколение. Ничего не выездила. А в 93-ем да. В 94-ом уже ездила 6-ая селика, а не пятая. А резалт м3, ну так это в общем зачете, да и то неплохо для заднепривоной машины. В своём классе она неплохо ездила.

#520 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:20

мы говорим про результат модели. а не про командную статистику. по этапам у селики больше всего побед. да лянчи стабильнее шли в том году как команда, но по итогу они медленее.

А резалт м3, ну так это в общем зачете, да и то неплохо для заднепривоной машины.
В своём классе она неплохо ездила.


в какоv классе? заднеприводных? так там сх200 были ничуть не хуже )) тоже 2 подиума как и у м3. ну правда тоже дальше 2ого места никак.

#521 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:36

Это лишний раз доказывает гениальность конструкции. Если авто изначально задуманное для трека могет еще и в ралли участвовать и хоть что то там показать. Результаты были, хоть и не такие повальные как на треке, я точно помню что вроде в 87-ом какой-то чувак выиграл ралли корсики, вобщем там где асфальт м3е30 показывала неплохо. Мне просто лень искать сейчас. По поводу селики. Чего ты кипятишся? Я ж не отрицаю что она выигравала, просто её победы туслые на фоне того как всех имела Лянча. Вот образец подлинно гениального авто для ралли, как м3е30 для трека.

#522 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:42

Это лишний раз доказывает гениальность конструкции. Если авто изначально задуманное для трека могет еще и в ралли участвовать и хоть что то там показать.


там кроме кузова нет ничего родного от м3 :)))

По поводу селики. Чего ты кипятишся? Я ж не отрицаю что она выигравала, просто её победы туслые на фоне того как всех имела Лянча. Вот образец подлинно гениального авто для ралли, как м3е30 для трека.


3 года имела селика, читай подробно, делай вычисления.

#523 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:44

там кроме кузова нет ничего родного от м3 :)))



3 года имела селика, читай подробно, делай вычисления.

типо в раллийной селике много родного осталось. расслабься.

#524 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:50

типо в раллийной селике много родного осталось. расслабься.


гг так селики и делались как омологационные машины :) там очень мало запчастей которые не переехали в серийные машины.

не нравиццо. Об'ективно?


ты - ...... туда сам знаешь что я вставил. объективно?

#525 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:52

гг так селики и делались как омологационные машины :) там очень мало запчастей которые не переехали в серийные машины.



ты - ...... туда сам знаешь что я вставил. объективно?

Ну так и м3е30 делались как омологационные машины.




Яндекс.Метрика