
Жор масла М52 и М54
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 12:25
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 12:43
Гаражный мастер - Длюбил !!!привет! ничего похожего про м54 не нашел.
ситуация такая: е39 2002 год, 2,2бензин. Много ест масла (700гр-1,5л на 1000 км), точно не замерить, так как в городе и по кольцу меньше, а по трассе (в польшу или литву) - больше. после каждой поездки из зарубежья приходится еще и прокладки всякие разные менять. Было заменяно: КРВГ, маслосъемные колпачки, сальник коленвала, сальник поддона, три раза клапанная прокладка и один раз клапанная крышка. Масло все равно куда-то девается. лью 5W-30.
Заехал к гаражному мастеру по БМВ - говорит, что все проблемы из-за забитого катализатора: типа при больших оборотах выхлопным некуда уходить, создается давление и выдавливает масло из всех прокладок. Может ли быть такое? посоветовал залить именно ТОТАЛ 5W-40 и заглушить ЕГР. Если не поможет - вырезать катализатор. Кто сталкивался, у каго какое мнение?
ПС: катализатор менять или вырезать? говорят, есть какие-то польские катализаторы за 150-250 баксов. никто не слышал?
Советы у него тоже тупые !!!!
#3
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 12:55
#4
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 12:59
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 01:11
#6
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 01:21
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 11:07
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 03:13
надо голову поднимать и смотреть. Такой расход масла может быть только от умерших маслосъемых колец.так что, вырезать катализатор или пока не стОит?
#9
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 07:34
еще раз такое название темы булет - бан на неделю. прочитайте правила внимательно
Дарк уважаемый, прочитайте дату создания темы внимательно.
#10
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 07:39
Макс, пока за 4-5 листов можно будет взять какой м52ту в28 - энтузиазма капиталить м54 не будет.надо голову поднимать и смотреть. Такой расход масла может быть только от умерших маслосъемых колец.
#11
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 09:10
так, а если хон в порядке, то только кольца новые вкинуть да пару прокладок. Бюджет врятли перевалит за 300. Открутить то голову - бесплатно, да и все равно если покупать другой мотор - этот по частям уйдет.Макс, пока за 4-5 листов можно будет взять какой м52ту в28 - энтузиазма капиталить м54 не будет.
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 09:21
+100. И в итоге получишь двигатель с очень большим ресурсом.так, а если хон в порядке, то только кольца новые вкинуть да пару прокладок. Бюджет врятли перевалит за 300. Открутить то голову - бесплатно, да и все равно если покупать другой мотор - этот по частям уйдет.
Вот интересно, все почему-то думают, что взяв другой двигатель избавятся от всех проблем разом....


#13
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:05
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:09
Согласен. Гильзовать/растачивать, искать ремонтные кольца/поршня - такого делать однозначно не стоит. А вот при нормальной поршневой (что обычно и бывает) заменить расходники (кольца и остальное) - получишь гарантированное хорошее двигло, думаю с ресурсом тысяч в 200, а может и больше.INKO, но если хон присмерти, то капиталить никак. Гильзовать сомнительная затея.
Одна из главных проблем этих бензинок - сплавные блоки. При грамотной эксплуатации никасилы-алюсилы должны ходить не меньше 500т, но кто-то перегрел чуть, кто-то масла пожалел и все - блок на помойку.
#15
Отправлено 25 Май 2013 - 07:14