Перейти к содержимому



Фотография

Лампа тормозных колодок


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#1 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 12:52

Недавно загорелась лампа износа тормозных колодок. Датчики стоят спереди и сзади. Поменял все колодки, причем датчики родные остались - лампа все-равно горит... Что такое ? Хотелось бы разобраться, а не тупо ее вынимать.

#2 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 01:58

Возможно обрыв.

#3 I've got the power

I've got the power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 08:42

Поменял все колодки, причем датчики родные остались - лампа все-равно горит...
Что такое ? Хотелось бы разобраться, а не тупо ее вынимать.

нужно поездить км 100 - лампа гаснет через некоторе время

#4 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 09:31

Недавно загорелась лампа износа тормозных колодок.
Датчики стоят спереди и сзади.
Поменял все колодки, причем датчики родные остались - лампа все-равно горит...
Что такое ? Хотелось бы разобраться, а не тупо ее вынимать.

подожди, ты что оставил старый датчик? у тя загорелась лампочка как раз потому что разомкнулись контакты на датчике в результате стирания его о тормозной диск когда колодки стали определенной толщины (ну всмысле им почти кирдык). Датчик или меняется или замыкается если конечно хош что бы лампочка потухла. Если ты довел колодки до загорания лампочки - датчик одноразовый. :heey: А лампа потухнет как только поменяешь датчик!

#5 camypau

camypau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:08

подожди, ты что оставил старый датчик? у тя загорелась лампочка как раз потому что разомкнулись контакты на датчике в результате стирания его о тормозной диск когда колодки стали определенной толщины (ну всмысле им почти кирдык). Датчик или меняется или замыкается если конечно хош что бы лампочка потухла. Если ты довел колодки до загорания лампочки - датчик одноразовый. :heey: А лампа потухнет как только поменяешь датчик!


Ну не знаю, по-моему, перед снятием старых колодок нужно было вначале датчик отсоединить, поставить новые, подключить датчик и все в ажуре...
Как это он одноразовый?

#6 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:36

Ну не знаю, по-моему, перед снятием старых колодок нужно было вначале датчик отсоединить, поставить новые, подключить датчик и все в ажуре...
Как это он одноразовый?

вот так, если лампочка уже загорелась то датчику кирдык, тама стирается такой как бы "пупсик" при определенной толщине колодок (минимум) вследствии чего размыкается контакт поэтому загорается лампочка. Как я уже писал или замена датчика вместе с колодками или можно замкнуть контакт. И воще датчик тормозных колодок это очень громко звучит - кусок провода который просто размыкается при перетирании об диск когда колодку подошли к концу. Тама все бонально просто. Как только вставляется новый датчик лампочка сразу тухнет. Их два просто определить какому каюк, а может и двум хотя врядле :heey:

#7 camypau

camypau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:55

вот так, если лампочка уже загорелась то датчику кирдык, тама стирается такой как бы "пупсик" при определенной толщине колодок (минимум) вследствии чего размыкается контакт поэтому загорается лампочка. Как я уже писал или замена датчика вместе с колодками или можно замкнуть контакт. И воще датчик тормозных колодок это очень громко звучит - кусок провода который просто размыкается при перетирании об диск когда колодку подошли к концу. Тама все бонально просто. Как только вставляется новый датчик лампочка сразу тухнет. Их два просто определить какому каюк, а может и двум хотя врядле :heey:


Датчик этот я видел на картинке. Так сколько в нормальном режиме нужно проехать с горящей лампой, чтобы датчик вышел из строя?
Или его меняешь каждый раз при смене колодок?

#8 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 12:20

Датчик этот я видел на картинке. Так сколько в нормальном режиме нужно проехать с горящей лампой, чтобы датчик вышел из строя?
Или его меняешь каждый раз при смене колодок?

Ни сколько (в нормальном режиме она не горит) - она будет гореть постоянно если толщина колодок дошла до определенного минимального уровня (где то приблизительно 2-3 мм кажися, а может и чуть больше)! Еще раз повторяю, если ЛАМПОЧКА ЗАГОРЕЛАСЬ значит уже датчик СРАБОТАЛ и ПЕРЕТЁРСЯ - ему каюк, если успел глянуть на состояние колодок и заранее поменял их (до загорания лампочки), тогда датчик менять не надо. ЧЕ ВЫ ПАРИТЕСЬ ОН СТОИТ 6-8$! Если жалко глушите на всегда - обрезаете провод датчика и скручиваете два его конца! %) :ranting_w: Всё, короче - если загорелась лампочка то его надо менять, если нет, то тогда и не надо. Че не понятно? :heey:
Для сравнения возьми новый датчик и датчик с машины на которой горит лампочка износа тормозных колодок и найди ОДНО отличие! :)

#9 camypau

camypau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 02:56

Да..., нервные вы какие-то...

#10 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 02:59

Да..., нервные вы какие-то...

да не, мы спокойные, но три раза об одном писать, это слишком :1981203:

#11 camypau

camypau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 05:06

Ну звиняй, я эту тему еще не юзал, и до загорания контрольной лампы не допускал. Предложение не по теме: было бы круто, если бы в смайле со стрелкой тахометра ползла стрелка экономайзера, только в разные стороны...

#12 Bordur

Bordur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 05:08

Я конечно не эксперт, но лампа загорается от того, что датчик стирается. Как можно его второй раз ставить и зачем? Я не понимаю. С таким же успехом можно его и не подключать. Да и цена его не больше 5$.

#13 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 05:13

Ну звиняй, я эту тему еще не юзал, и до загорания контрольной лампы не допускал.
Предложение не по теме: было бы круто, если бы в смайле со стрелкой тахометра ползла стрелка экономайзера, только в разные стороны...

согласен, ну что есть то есть :good:

#14 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 05:37

Ну не 5$ ему цена, а все 12-13$(нормальный), но всё равно менять нужно, а не старый ставить.

#15 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 06:39

Ну не 5$ ему цена, а все 12-13$(нормальный), но всё равно менять нужно, а не старый ставить.

а что значит нормальный в куске провода, в нем же воще ниче нету в этом датчике, сам покупал на малине кажыся за 15 тыс и все ок!!! :good:




Яндекс.Метрика