Перейти к содержимому



Фотография

холодн. двиг.заводится но глох


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 [U6]Schumacher

[U6]Schumacher

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 08:42

Народ, помогите. Холодный двигатель заводится, держит обороты примерно 5 сек. потом начинает понижать, может заглохнуть а может поднять до 1500. Что это может быть. :blink: Заранее спасибо. m43 1995г

#2 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:04

Как вариант...лямбда, патрубки

#3 CHE

CHE

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:31

Народ, помогите. Холодный двигатель заводится, держит обороты примерно 5 сек. потом начинает понижать, может заглохнуть а может поднять до 1500. Что это может быть. :blink:
Заранее спасибо. m43 1995г


датчик х/х, сними фишку и катайся пока не купишь рабочий)

#4 [U6]Schumacher

[U6]Schumacher

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:42

А как проверить лямбду ?? патрубки в порядке.

#5 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:54

А как проверить лямбду ?? патрубки в порядке.

Поезжай на комп. диагностику.

#6 [U6]Schumacher

[U6]Schumacher

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:09

Съездил на комп все датчики фурычут, беда была в клапане ХХ, почистил и все ок !! :rolleyes:

#7 camypau

camypau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 04:59

Съездил на комп все датчики фурычут, беда была в клапане ХХ, почистил и все ок !! :rolleyes:


Поздно заметил тему, еще подобные симптомы бывают при недостаточной подаче воздуха, с вытекающими отсюда проверками...

#8 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 05:07

и в очень часто - клапан вентиляции картерных газов, он и ХХ -самые частые проблемы по таким симптомам.

#9 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 09:12

пипец...у мя такая же фигня....и хх чистил и клапан картерных менял (на б\у).....нифига :(....

#10 sharky8

sharky8

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:45

пипец...у мя такая же фигня....и хх чистил и клапан картерных менял (на б\у).....нифига :(....

а попробуй еще форсунки помыть должно помоч или проверь давление в топл. системе.

#11 [U6]Schumacher

[U6]Schumacher

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 09:38

разобрался сам. Чистил ХХ не помогло, поменял топливный фильтр и воздушный, а также свечи, тож не помогло. Потом присмотрелся, оказывается немцы поставили хитрожопую систему (машина тока из германии или ЦО не могли пройти, толи расход хотели понизить), короче эта система пока двигатель холодный (завязана с системой охлаждения), перекрывала один клапан который понижал в 2 раза давление на форсунках. Снял эту хрень и поставил все как должно быть. ОГОНЬ машину не узнать. Хотя на вражеском бензине такой проблемы не наблюдалось. Стоит задуматься еще и о качестве нашего бензина(езжу на 95-ом)

#12 Sharcus

Sharcus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 10:10

разобрался сам. Чистил ХХ не помогло, поменял топливный фильтр и воздушный, а также свечи, тож не помогло.
Потом присмотрелся, оказывается немцы поставили хитрожопую систему (машина тока из германии или ЦО не могли пройти, толи расход хотели понизить), короче эта система пока двигатель холодный (завязана с системой охлаждения), перекрывала один клапан который понижал в 2 раза давление на форсунках. Снял эту хрень и поставил все как должно быть. ОГОНЬ машину не узнать. Хотя на вражеском бензине такой проблемы не наблюдалось.


Стоит задуматься еще и о качестве нашего бензина(езжу на 95-ом)


а что за система такая и где стоит?

#13 Gnusmas

Gnusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 11:24

Вся пробла в бензе.

#14 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 06:30

до сих пор....если газик не подержишь...то глохнет :(

#15 99rus

99rus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 12:55

у самого такая же засада... и по поводу подержать газик 100% верно. Но, в итоге плюнул на енто и 1, 5 года так и езжу..заметил тока, что чаще всего это происхолит в сырую погоду и в морозец. Самое прикольное, что в течение дня таких проблем уже не возникает. Даже есля машина целый рабочий день простояла.... прикольно короче. P.S. Тем неменее, с удовольствием избавился бы от этой проблемы.....




Яндекс.Метрика