холодн. двиг.заводится но глох
#1
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 08:42
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:04
#3
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:31
Народ, помогите. Холодный двигатель заводится, держит обороты примерно 5 сек. потом начинает понижать, может заглохнуть а может поднять до 1500. Что это может быть.
Заранее спасибо. m43 1995г
датчик х/х, сними фишку и катайся пока не купишь рабочий)
#4
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:42
#5
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:54
Поезжай на комп. диагностику.А как проверить лямбду ?? патрубки в порядке.
#6
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:09
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 04:59
Съездил на комп все датчики фурычут, беда была в клапане ХХ, почистил и все ок !!
Поздно заметил тему, еще подобные симптомы бывают при недостаточной подаче воздуха, с вытекающими отсюда проверками...
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 05:07
#9
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 09:12
#10
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:45
а попробуй еще форсунки помыть должно помоч или проверь давление в топл. системе.пипец...у мя такая же фигня....и хх чистил и клапан картерных менял (на б\у).....нифига ....
#11
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 09:38
#12
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 10:10
разобрался сам. Чистил ХХ не помогло, поменял топливный фильтр и воздушный, а также свечи, тож не помогло.
Потом присмотрелся, оказывается немцы поставили хитрожопую систему (машина тока из германии или ЦО не могли пройти, толи расход хотели понизить), короче эта система пока двигатель холодный (завязана с системой охлаждения), перекрывала один клапан который понижал в 2 раза давление на форсунках. Снял эту хрень и поставил все как должно быть. ОГОНЬ машину не узнать. Хотя на вражеском бензине такой проблемы не наблюдалось.
Стоит задуматься еще и о качестве нашего бензина(езжу на 95-ом)
а что за система такая и где стоит?
#13
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 11:24
#14
Отправлено 12 Февраль 2009 - 06:30
#15
Отправлено 13 Февраль 2009 - 12:55