Перейти к содержимому



Фотография

как пользоваться webasto?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#16 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:01

у меня только в заднем правом крыле. а где ставят дополнительный?немецкий мануал?


вот у тебя в заднем правом крыле от вебасты аккум стоит :) основной под седеньем задним :)

#17 serega

serega

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:50

вот у тебя в заднем правом крыле от вебасты аккум стоит :) основной под седеньем задним :)

если у меня в багажнике стоит акум от вебасто, то каких же размеров должен быть акум под сидением? :kos:
е34 и е38 разные машины.
у е38 аккум в багажнике. и насколько я излазил свой авто. второго акума не нашел.

#18 Сигизмунд

Сигизмунд

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 01:56

вот у тебя в заднем правом крыле от вебасты аккум стоит :) основной под седеньем задним :)

под сиденьем аккума нет, вроде. на таможне подымали- не было.
в соседнем топике прочитал, что вебасто- это "термос", который гоняет теплую ОЖ по печке...
или это какой моторчик с кипятильником, который подогревает ОЖ и потом ее гоняет по печке?

#19 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 02:19

под сиденьем аккума нет, вроде. на таможне подымали- не было.
в соседнем топике прочитал, что вебасто- это "термос", который гоняет теплую ОЖ по печке...
или это какой моторчик с кипятильником, который подогревает ОЖ и потом ее гоняет по печке?


это такой электрический моторчик, который гоняет ОЖ по малому контору, а греет его за счет сжигания топлива. У Вебасты даже глушиттель есть :) При этом еще климу включает, чтобы там стекла оттаяли :)

#20 Сигизмунд

Сигизмунд

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 02:37

это такой электрический моторчик, который гоняет ОЖ по малому контору, а греет его за счет сжигания топлива. У Вебасты даже глушиттель есть :) При этом еще климу включает, чтобы там стекла оттаяли :)

спасибо.
завтра с утра будет меньше 15, заведу на восемь и в 8 приду и посмотрю, что там будет происходить :good:

#21 Андрей_525

Андрей_525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 12:10

Понимаешь, она как то хитро у меня срабатывает. Не с первого нажатия, если стоишь на улице возле машины и торкаешь по кнопкам, то видно как в салоне запустилось, а с окна то особо не видно. Поэтому мне с таймером надежней. Все равно вечером знаю, во скока утром выйду.


так на пульте лампочка есть зелененькая. Когда срабатывает, то лампочка загорается и мигает пока вебасто работает.

#22 zhenia

zhenia

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 01:10

Я тоже разобратся не могу)работает она у меня или нет...бывает сразу теплым дует...бывает х там...холодным....условий каких то ппц сколько.Если забыл долить что б больше 50л было то все сиди на морозе?

#23 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 01:40

1. аккум нужен не только чтобы запустить; там свеча накала стоит, пока работает на нее постоянно подается напряжение у меня когда родной аккум сдох, но вебаста работала на 30мин, а только 10-15мин 2. в e34 в моем компе (неполный, для вебасто) можно запустить как по таймеру так и прямо сейчас (кнопка Zeit) 3. на сколько я понял по таймеру два времени; 1ый красный вентиляторчик - это обогрев, 2ой синий - это вентиляция 4. писалось уже много раз бывают машины с : а. полной вебасто - предпусковой обогрев; если это заводская (поставили на заводе), а не поставленная потом (хоть и родная) должно быть 2 аккума б. обрезанной вебасто - послепусковой обогрев, ставили на машины с M57 мотором, чтоб быстрей прогревались на ХХ; основное отличие нету дом аккума и нельзя запустить отдельно в. с просто вентиляцией салона; можно задать по таймеру 2ой аккум на вебасту нужен потому как зимой за 30мин она может полностью высадить основной аккум и машина будет теплая но не заведется; и доп аккум немного другого приницпа - ему полный разряд не страшен; в 34 кузове стоит в багажнике слева

#24 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 08:08

В общем вчера с вечера поставил таймер на вебасто. Утром прихожу, что-то шумит. Залез в салон, дует воздух. Потрагал его рукой, кажись холодный. Двигатель тоже было холодный. Работала минут наверно 5-7. В связи с чем пару вопросов: - что должно происзодить когда включается вебаста - сколько времени надо ей, чтобы прогреть салон и двигатель

#25 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 09:20

В общем вчера с вечера поставил таймер на вебасто. Утром прихожу, что-то шумит. Залез в салон, дует воздух. Потрагал его рукой, кажись холодный. Двигатель тоже было холодный. Работала минут наверно 5-7. В связи с чем пару вопросов:
- что должно происзодить когда включается вебаста
- сколько времени надо ей, чтобы прогреть салон и двигатель


30 минут на морозе. Но учитывая что греет до 15С вчера ты мог и не заметить разницы...

#26 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 09:26

30 минут на морозе. Но учитывая что греет до 15С вчера ты мог и не заметить разницы...

Будем ждать морозов :rolleyes:

#27 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 09:26

В общем вчера с вечера поставил таймер на вебасто. Утром прихожу, что-то шумит. Залез в салон, дует воздух. Потрагал его рукой, кажись холодный. Двигатель тоже было холодный. Работала минут наверно 5-7. В связи с чем пару вопросов:
- что должно происзодить когда включается вебаста
- сколько времени надо ей, чтобы прогреть салон и двигатель


а ты уверен, что на прогрев поставил, это могла быть и вентиляция салона. У меня летом постоянно дубасила, пока не вырубил, а то прикуривать приходилось чтоб завести, так и не разобрался как правильно пользоваться

#28 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:28

а ты уверен, что на прогрев поставил, это могла быть и вентиляция салона. У меня летом постоянно дубасила, пока не вырубил, а то прикуривать приходилось чтоб завести, так и не разобрался как правильно пользоваться

Не уверен, поэтому и спросил. Я просто поставил на монике (который одновременни и ТВ) на таймер, после чего загорелась лампочка в виде красного пропеллера. Правильно включил, не правильно, хрен его знает. На немецком все, не понимаю. Но вроде там было больше нечего включать, поэтому решил, что того, что сделал - достаточно.

#29 Sosed-mans@tut.by

Sosed-mans@tut.by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 03:48

в е-38 заднее сиденье снимается как в е-34 резким сильным рывком или как?

#30 Сигизмунд

Сигизмунд

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 03:59

в е-38 заднее сиденье снимается как в е-34 резким сильным рывком или как?

приблизительно так, не обязательно резким и сильным.
если снимешь, под сиденьем должна лежать бумажка с завода с описанием комплектации, датой и временем выпуска машины
если ее не выкинул предыдущий хозяин.
у меня 6.43 утра - время выпуска :rolleyes:




Яндекс.Метрика